Starline a63 схема подключения

Разное

Содержание

  • Сигнализация Starline А63 – широкий выбор охранных функций
  • Неисправности, характерные для А63
  • Инструкция по применению сигнализаций Starline А63 и А63 Эко
  • Отзывы владельцев автозащиты А63 и А63 ЭКО
  • Видео — Автосигнализация StarLine A63 обзор
  • Видео — Как работает автосигнализация starline a63
  • Технические характеристики
    • Степень защиты
    • Преимущества и недостатки
  • Функциональность
    • Противоугонные функции
    • Сервисные функции
    • Функции комфорта
  • Комплектация
    • Основной блок сигнализации
    • Брелок управления автозапуском
    • Основной брелок
    • Дополнительный брелок
  • Установка и подключение
  • Инструкция по эксплуатации
    • Дистанционный запуск
    • Как включить автозапуск
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Текст видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобильная сигнализация Starline А63 – одна из самых распространенных среди бюджетных моделей. Она выпускается в двух вариантах: А63 и А63 Eco, которая отличается отсутствием дополнительного брелока и немного меньшей стоимостью комплекта.

Сигнализация Starline А63 – широкий выбор охранных функций

Своей популярностью автосигнализация Starline A63 обязана универсальным функциям, которые предоставляет разработчик. Базовый вариант можно расширить практически любыми дополнительными модулями, включая интегрирование в CAN-шину автомобиля, автозапуск двигателя, подключение GSM и GPS, беспроводное реле блокировки мотора и многое другое. Покупателям следует помнить, что в комплект поставки не входит штатная сирена, поэтому покупать ее придется отдельно.

Что предлагает базовый вариант:

  • Двухстороння связь. Уведомление о срабатывании системы приходит на главный брелок.
  • Пульт управления с ж/к монитором. Удобный и практичный брелок выполнен из качественного пластика и имеет скрытую внутри корпуса антенну.
  • Встроенные в центральный блок датчики удара и наклона.
  • Диалоговый код, который обеспечивает надежную защиту от перехвата злоумышленниками.
  • Диапазон работы в радиусе 800 м в режиме передачи команд и до 2000 м на прием.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования, в том числе автозапуска (чего нет у других моделей Starline).
  • Низкое потребление электроэнергии.

Как и большинство продуктов компании Starline, модель А63 и А63 Эко способна выдерживать низкие температуры и летнюю жару, что также делает ее весьма привлекательной для отечественных автолюбителей.

Подробней о наличии или отсутствии тех или иных функций можно узнать из таблицы.

Модель/

starlineА63
starlineА63 ЭКО

Стоимость
130 дол
110 дол
Брелок управления
2шт (с дисплееми дополнительный)
1 брелок с ж/к дисплеем
CAN-модуль
Управление с телефона
Дистанционный запуск двигателя
Блокировка двигателя цифровым реле
GPS модуль
Автоматический контроль канала связи

  • Стоимость. Цена модели с маркировкой Эко ниже за счет отсутствия дополнительного пульта управления. Дополнительное оборудование, такое как модуль автозапуска и GSM/GPS антенны необходимо докупать отдельно.
  • Брелок. Выполнен из ударопрочного пластика. Антенна находится внутри корпуса.
  • CAN-модуль. Позволяет легко интегрировать сигнализацию в электрическую систему и синхронизирует работу автомобильного компьютера и центрального модуля автозащиты.
  • Управление с телефона. Обеспечивает возможность подавать команды при помощи смартфона. Для подключения устройства в центральном модуле предусмотрен специальный выход. С помощью GSM – модуля обеспечивается и обратная связь с системой.
  • Дистанционный запуск. В отличие от других моделей сигнализаций, функцию автозапуска двигателя можно подключить по собственному желанию.
  • Блокировка двигателя. Цифровое реле, которое не имеет физической связи с центральным модулем управления, блокирует двигатель в случае попытки угона.
  • GPS модуль. С помощью бесплатного сайта Starline можно контролировать состояние автомобиля и его точное местонахождение.
  • Контроль канала связи. Производится в автоматическом режиме через каждые 5 минут. При отсутствии связи владелец получает немедленное уведомление.

Неисправности, характерные для А63

Несмотря на стабильность и надежность работы системы, сигнализация А63 иногда дает сбои. Это чаще всего происходит, если система была установлена своими руками, но и заводской брак также возможен.

Наиболее часто встречающиеся поломки и методы борьбы с ними рассмотрим ниже:

1. Сигнализация не реагирует на команды брелока.
Возможные причины поломки:

  • Проблемы с программным обеспечением пульта.

Решение проблемы: если произошел сбой в работе пульта-передатчика, временно решить проблему поможет снятие батарей питания и обратная их установка. При этом рекомендуется посетить сервисный центр и заменить брелок, так как проблема может в скором времени повториться. С собой необходимо взять запасной брелок, чтоб мастер смог настроить сигнализацию сразу под оба пульта. Сделать это можно и самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации Старлайн А63.

2. Срабатывает датчик удара или наклона.
Возможные причины поломки:

  • ненадежное крепление блока с датчиками;
  • не выставлен требуемый уровень датчика;
  • заводской брак.

Решение проблемы: так как в моделях А63 и А63 Эко датчики встроены непосредственно в центральный блок, очень важно надежно его закрепить. Настраивается каждый прибор с помощью кнопок пульта. Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Инструкция по применению сигнализаций Starline А63 и А63 Эко

Из инструкций, которые прилагаются к комплекту сигнализации, водитель узнает, как управлять охранной системой, настраивать определенные функции и подключать дополнительное оборудование. В полном объеме руководства по эксплуатации А63 и А63 Эко представлены ниже:

Инструкция starline а63

Инструкция starline a63 eco

Помимо этого инструкция содержит подробные схемы установки автосигнализации Starline A63. Ознакомиться со схемами подключения можно здесь:

Отзывы владельцев автозащиты А63 и А63 ЭКО

Отзывы водителей, которые пользуются сигнализациями Starline А63, помогут составить независимое мнение об этом оборудовании.

Положительные
Отрицательные
Сигнализацию А63 посоветовали друзья, и я им очень благодарен. За небольшие деньги приобрел надежную и удобную защиту для своего Ланоса. Функций, конечно, не много, но при желании все можно подключить. Это очень удобно, так как некоторые опции, например Кан-шина мне не надо. А вот GPS собираюсь установить.
Мне А63 досталась вместе с машиной. Работой я не очень доволен. Радиус приема маленький и батарейки очень часто приходится менять. Не нравиться, что нет автозапуска. Говорят, можно его дополнительно установить, но за такие деньги можно купить сигнализацию с автозапуском и не мучатся.
После того как машину обокрали, задумался об установке хорошей сигналки. Сразу хотел поставить Старлайн А93, но автозапуск мне не нужен (машина в теплом гараже), поэтому остановил свой выбор на А63. Работа меня полностью устраивает, сигнал не теряет даже на большой парковке, откликается сразу, сбоев нет. Брелок очень удобный, но я бы купил чехол на него,больно уж хрупкий с виду.
Наличие большого количества подключаемых возможностей, конечно, радует, а вот постоянные глюки из-за этого – не очень. Дополнительные модули подключения по отдельности стоят дороже. Мое мнение, лучше выбрать сразу все нужные функции, будет меньше сбоев в работе и дешевле.
Понравилась цена, технические характеристики и простота установки. Инструкция действительно подробная. Что не понятно, нашел в Интернете. Этой сигналкой многие пользуются, поэтому найти инфу было не сложно.
Возникли проблемы с установкой. Предыдущие две сигналки ставил сам, все было нормально. А с этой мучился два дня и все равно половина функций не работает. Инструкция вообще не соответствует реальности, пришлось в интернете все скачивать и самому догадываться. Короче. Больше Старлайн не беру!
Лучшую сигнализацию с обратной связью и диалоговой защитой по такой цене найти сложно. На брелкевсе понятно расписано, если сигнализация сработала, показывает какая именно цепь задета. Ложных срабатываний практически не было. Пользуюсь уже около 1.5 года.
Разочаровался в этой сигнализации и вообще продукции и сервисе компании Starline. Купил модель A63 Slave, стоит она не очень дорого. Установка в официальном сервисном центре обошлась почему-то дороже, чем было оговорено. К тому же заставили купить какой-то Мастер, о функциях которого никто внятно рассказать не мог, только сказали что без него никак. Оказалось, этот Мастер связывает сигналку с телефоном. Радиус действия очень маленький, буквально метров 100. Если бы не управление с телефона, такаясигналка вообще не нужна.
Для недорогих машин, типа моей «Шестерки» сигнализация А63 подходит как нельзя лучше. Устанавливал ЭКО-версию. Она практически ничем не отличается, только нет второго брелока. Действительно очень экономична, энергии почти не потребляет.
В принципе сигнализация нормальная, но очень уж урезан функционал. Ни тебе автозапуска, ни управления с телефона. Все надо отдельно покупать (а оно дорогое). Я бы сказал, что оно того не стоит, лучше взять уже в нормальной комплектации.
Живу в большом городе, где машины угоняют очень часто, поэтому задумался о безопасности своего Пежо. Много прочитал в Интернете о достоинствах той или иной сигнализации и решил установить системуstarline a63. Она понравилась соотношением цены и функциональных возможностей. Для начала снабдил сигналку автозапуском и блокировкой двигателя, для чего приобрел специальный хитрый датчик. Даже если охрану отключат, это реле все равно не даст двигателю работать, а вычислить где оно стоит невозможно, так как проводов нет. Жалею, что не поставил GSM маячок сразу, хотелось бы управлять с телефона.
При заказе говорилось, что разница между обычной А63 и Эко, только в отсутствии второго брелка. Оказалось, что в комплекте не было сирены. Датчика удара и наклона тоже (потом она оказались вмонтированными в центральный блок). Пришлось сигнализацию доукомплектовывать также и центральными замками и еще куча крепежа понадобилось. Короче, это никакая не экономия, а развод простых, доверчивых людей.

Читайте также:  Отдых в атырау на каспийском море отзывы

Подведем итоги

Автосигнализация StarLine A63 — бюджетный вариант, который обеспечивает качественную охрану автомобиля. Эта сигнализация имеет ту же базовую платформу, что и более дорогие модели, поэтому в надежности охраны сомневаться не стоит. Привлекательным фактором являются широкие возможности по подключению дополнительных функций, которые позволяют водителю доукомплектовать систему на свое усмотрение. Автозапуск двигателя, управление с телефона и отслеживание состояния автомобиля на сайте – все это можно подключить при помощи дополнительных модулей, которые без проблем интегрируются в систему.

Данные автосигнализации являются оптимальным вариантом для замены моделей StarLine A61 или StarLine twage А6 более новым, модернизированным вариантом защиты с диалоговым кодом и обратной связью. StarLine A63 с приставкой ECO отличается только отсутствием дополнительного брелока, но и его можно докупить отдельно. Эти особенности позволили существенно снизить цену на данные охранные системы, что также является положительным моментом для рядового покупателя.

Охранный комплекс StarLine A63 – бюджетная модель, которая подойдет как владельцам недорогих авто без цифровых шин, так и хозяевам новейших моделей. Благодаря заложенному производителем потенциалупо расширению функционала, надежность и комфорт управление можно повысить до уровня топовых моделей

Видео — Автосигнализация StarLine A63 обзор

Видео — Как работает автосигнализация starline a63

Автомобильная сигнализация Старлайн А63 использует для защиты команд диалоговый код, для расшифровки сигналов применяется индивидуальный ключ, что делает невозможным электронный взлом комплекса. Оборудование совместимо с дополнительными блоками связи стандарта GSM, создающими охранно-телематический комплекс. Владелец машины управляет функциями или автоматическим запуском при помощи коммуникатора или смартфона (с установленным оригинальным приложением).

Технические характеристики

Технические характеристики комплекса А63 Эко:

  • частотный интервал сигналов управления — 433,05-434,79 МГц;
  • число каналов — 128;
  • радиус приема сигналов коммуникатором — до 2000 м;
  • дистанция передачи команд — до 900 м;
  • потребляемый ток (при установке модуля связи GSM) — не более 25 мА.

Степень защиты

Комплекс Starline A63 оснащен микропроцессорным блоком с поддержкой алгоритма диалоговой кодировки со 128-разрядным шифром AES, который не поддается перехвату и дальнейшей обработке. Для повышения степени защищенности используется цифровое реле с радиоканалом R2 или R3, которое устанавливается в жгуты штатной электропроводки. Поскольку блокирующий элемент не имеет физической связи с головным блоком, то визуально обнаружить место разрыва цепи невозможно.

Читайте также:  153750 Mobil1 fs 5w 30

Преимущества и недостатки

К преимуществам оборудования, по мнению владельцев, относятся:

  • простой монтаж;
  • расширенные настройки;
  • предусмотрен сенсор наклона, срабатывающий при попытке эвакуировать автомашину;
  • возможность расширения комплекса дополнительными блоками (вплоть до конфигурации, соответствующей модели А93).

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах автовладельцев:

  • в набор не входит сирена и защитный чехол для коммуникатора;
  • высокая стоимость головного изделия и компонентов;
  • в версии А63 Еко имеется только коммуникатор, дополнительный брелок приобретается отдельно.

Функциональность

Функции комплекса делятся на 3 разновидности:

Противоугонные функции

Основные противоугонные функции комплекса:

  • охрана с тревожными сигналами, подаваемыми светотехникой и сиреной;
  • трансляция сообщений о состоянии комплекса на коммуникатор;
  • возможность бесшумного включения и отключения;
  • охрана машины с работающим мотором;
  • аварийный алгоритм отключения;
  • режим противодействия ограблению;
  • функция «паника»;
  • сохранение блокировок при отключении питания;
  • поддержка цифровых реле с передачей сигналов по радиоканалу;
  • автоматический возврат режима охраны после случайного отключения.

Сервисные функции

Сервисные режимы, поддерживаемые охранным комплексом:

  • управление дверными замками при помощи штатных контроллеров;
  • режим 2-шагового отпирания и блокировки замков;
  • дистанционная корректировка чувствительности сенсора наклона и удара;
  • проверка температуры в салоне и напряжения в бортовой сети с передачей информации на коммуникатор;
  • контрольный индикатор состояния элемента питания в головном пульте;
  • отображение на табло открытых дверей и капотов;
  • информирование владельца о сработавшей зоне защиты;
  • автоматический пуск двигателя;
  • управление плафоном подсветки внутри салона.

Функции комфорта

Основные функции комфорта (часть услуг реализуется только после установки дополнительных модулей):

  • управление автономным предпусковым обогревателем, что позволяет автоматически (без автозапуска) прогреть систему отопления и салон;
  • установка кресла водителя и зеркал в сохраненное в памяти положение;
  • режим подсветки пространства перед автомобилем фарами головного света;
  • управление охранным комплексом при помощи приложения на смартфоне.

Комплектация

Комплектация сигнализации Starline A63 включает узлы:

  • малогабаритный процессорный модуль;
  • коммуникатор с элементом питания;
  • вспомогательный пульт с заранее установленной батарейкой;
  • резервное реле со штекером для коммутации;
  • стандартный набор коммутационных кабелей;
  • антенный блок;
  • контрольный светодиод;
  • установочные элементы;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации;
  • дополнительная документация (гарантийный талон, памятка).

Основной блок сигнализации

Головной блок оснащен корпусом из ударопрочного пластика, имеются отверстия для крепления изделия винтами. Внутри располагается контроллер, управляющий работой комплекса. На боковой поверхности корпуса находятся разъемы для подключения коммутационных кабелей, предусмотрены штекеры для подсоединения модулей расширения. В состав блока встроен датчик температуры салона, на внешней части кожуха наклеена заводская бирка с серийным номером, защитной голограммой и указанием версии программного обеспечения.

Брелок управления автозапуском

В стандартный комплект сигнализации с автозапуском входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи и вспомогательный пульт с упрощенной конфигурацией.

Головной брелок оборудован дисплеем, на котором отображается состояние охранного комплекса.

Коммуникатор обладает расширенным функционалом, вспомогательный брелок используется для временного применения в случае поломки или потери основного пульта.

Основной брелок

Коммуникатор оснащен корпусом прямоугольной конфигурации с закругленными углами и кромками. Для питания используется батарейка стандарта ААА, установленная в отдельном отсеке. Для управления оборудованием применяются 4 кнопки, которые нажимаются по отдельности или комплексно. Перечень возможных комбинаций нажатий клавиш приведен в технической документации. Пульт позволяет управлять охранными функциями и работой сирены, в конструкции предусмотрены часы, имеется будильник (который используется при автоматическом пуске мотора).

Дополнительный брелок

Устройство отличается уменьшенными габаритами за счет отсутствия дисплея и приемопередающего блока, передатчик обеспечивает трансляцию сигналов на расстояние до 15 м. Устройство работает от литиевой батареи стандарта CR2450, которая размещена в специальной нише, закрытой крышкой. На пульте находятся 3 клавиши, которые позволяют управлять частью функций системы. Также существует специальная метка, которая используется при установке сигнализации на машины с цифровой шиной и штатной защитой (для реализации режима Super Slave).

Установка и подключение

Приложенная к Starline A63 ECO инструкция по установке содержит рекомендации по монтажу:

  • Обесточить бортовую сеть автомобиля, а затем разместить процессорный блок внутри салона. Малые габариты устройства позволяют смонтировать узел в центральной консоли или внутри пустот приборной панели.
  • Разместить в моторном отсеке сирену, заранее предусмотрев защиту от перегрева и влаги. Рекомендуется располагать устройство в точке, недоступной из-под днища транспортного средства.
  • Затем следует протереть обезжиривающим составом антенный блок Starline A63, установка выполняется на заранее очищенное ветровое стекло при помощи 2-сторонней ленты. Внутри блока расположены сенсоры удара и наклона, не рекомендуется крепить устройство на подвижном основании.
  • Установить контрольный светодиод на панели приборов, температурный датчик крепится на двигателе.
  • Соединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции. Коммутационные шнуры оборудованы штекерами, различающимися по конфигурации, перепутать монтажные колодки невозможно. Пошагово соединить жгуты со штатной проводкой автомобиля, схема подключения зависит от конфигурации комплекса и конструкции машины.
  • Инструкция по эксплуатации

    Поставляемая совместно с автосигнализацией Starline A63 инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

    • описание технических данных и функций;
    • алгоритмы управления оборудованием при помощи коммуникатора;
    • активация и отключение противоугонных режимов;
    • операции с сервисными функциями;
    • описание алгоритмов пуска мотора на расстоянии;
    • управление сигналкой в режиме Slave;
    • программирование рабочих параметров.

    Дистанционный запуск

    Водитель может завести автомобиль, оборудованный системой А63, дистанционно (функция доступна только при разомкнутой кинематической цепи трансмиссии). Для старта используется длительное нажатие на кнопку, выполненную из красного пластика. На табло коммуникатора отобразится текстовая надпись, указывающая на работу стартера. После удачного пуска активируется ярлык работающего двигателя и отображается остающееся время работы установки (обновляется ежеминутно).

    Как включить автозапуск

    На Старлайн можно поставить автоматический пуск мотора только после прохождения алгоритма установки программной нейтрали. Дополнительно требуется запрограммировать центральный блок и соединить комплекс с цепями запуска мотора. Чтобы установить требуемый режим, используется кнопка круглой формы, которая переводит указатель на требуемую иконку. Например, чтобы активировать пуск по температуре, выбирается ярлык с изображением градусника. Затем автовладелец устанавливает требуемое значение температуры (нажатиями на кнопки брелока).

    Читайте также:  Почему скрипят новые дворники по стеклу

    При программировании периодического пуска пользователь включает частоту повторов (кнопками, информация отображается на табло). При включении функции пуска по будильнику на экране отобразится время включения, дополнительно показывается иконка в виде колокольчика. После выполнения прогрева автосигнализация Starline A63 отключает функцию (касается только работы по будильнику).

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Обзор, настройка и установка сигнализации Starline A63 (Старлайн А63) + GSM на примере автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon / Митсубиси Паджеро Вагон.

    Выбрать и купить сигнализацию вы можете по следующим ссылкам:
    Aliexpress – https://goo.gl/UgSULA

    0:27 – Автосигнализация Starline A63 – одна из самых распространенных моделей на рынке. Клиент приехал устанавливать стандартную версию, но в продаже также встречается вариант StarLine A63 ECO, который отличается от StarLine A63 отсутствием дополнительного брелока. Дополнительно был приобретен модуль StarLine GSM и сирена. В комплектацию сигнализации Starline A63 входит инструкция по эксплуатации, схема подключения, таблица программирования, брелок двухсторонней связи, дополнительный брелок, батарейка, концевик капота, реле блокировки, блок сигнализации, антенна со встроенным датчиком удара, светодиод и комплект проводов.
    2:27 – Устанавливаем GSM модуль внутрь блока сигнализации. При необходимости можно дополнительно установить CAN модуль для подключения автосигнализации по CAN шине. Я буду устанавливать по аналоговой схеме. Усовершенствовать GSM модуль можно приобретя GPS антенну. В модуль Starline GSM будет устанавливать SIM карту.
    3:53 – Активируем и проверяем работу SIM карты. Также смотрим, чтобы на карте не стоял запрос на PIN-код. Для теста делаю исходящий и входящий вызов. После всех проверок вставляем SIM карту в GSM модуль и закручиваем обратно блок сигнализации.
    6:05 – Определяемся с проводами для подключения сигнализации. С верхнего разъема с блока предохранителей беру плюс – толстый синий провод и зажигание – толстый синий провод с черной полосой. На следующем разъеме, который находится немного ниже, подключаю повороты – зеленый с красной полосой и зеленый с желтой полосой. Со следующего широкого белого разъема использую розовый – концевик задней левой двери, желтый с черной полосой – блокировка двигателя. С торца блока предохранителя находим 2 разъема, серый и белый. На сером разъеме используем желтый провод с розовой полоской – концевик задней правой двери, желтый провод с зеленой полосой – концевик передней правой двери. На белом разъеме нам нужны коричневый провод с черной полосой – центральный замок "открыть", салатовый с красной полосой – центральный замок "закрыть", черный с синей полосой – концевик багажника. И еще на нижнем широком разъеме берем желтый провод с черной полосой – концевик водительской двери. Массу буду брать в сапоге на клеммнике. Стоп сигнал на белом разъеме – синий с оранжевой полосой. Ручник подключаем на щитке приборов – левый разъем, желтый провод с черной полосой. Также установим концевик капота и сирену.
    9:13 – Плету косу проводов на сигнализацию.
    10:41 – Как выглядит готовая проводка для подключения сигнализации (коса). Один отдельный провод для ручного тормоза, который идет к щитку приборов. Сам блок сигнализации Starline A63 я буду также устанавливать за щитком приборов. От блока идет 3 маленькие косы. Одна идет под капот: на сирену и концевик капота. Вторая расходится и основной жгут уходит на питание, зажигание, блокировку, повороты и концевик двери. Оставшийся жгут уходит на центральный замок, концевик багажника и концевики дверей. Оставшиеся провода я примотал к жгуту.
    12:04 – Установка концевика капота. Высоту концевого выключателя определяю с помощью пластилина.
    13:14 – Блок сигнализации Starline A63 установил за прибороной панелью, приклеив на двухсторонний скотч и закрепив пластиковой стяжкой. Провода пустил вниз под воздуховодами, пускаем жгуты так, как обговаривалось ранее. Также блокируем и прячем реле.
    14:39 – Сирену посадил на 2 болта, под капотом автомобиля. Провода пристяжил.
    15:28 – После всех установок, подаем питание на сигнализацию и настраиваем модуль GSM. Выполняем все действия согласно инструкции.
    17:04 – С завода было установлено, что при постановке и снятии с охраны не подается звуковой сигнал. Я меняю это с помощью брелка и кнопки валет. Всё делаю по инструкции. Вхожу в режим AF, потом в пункт SOUN. Чтобы выйти из режима программирования достаточно выключить зажигание.
    19:33 – Пробуем ставить и снимать сигнализацию с охраны. Проверяем сработку всех концевиков. После того, как сигнализация сработала от концевика – поступает телефонный звонок. Реакция на все двери, багажник и капот присутствует. Значит подключено все правильно.
    22:46 – Проверяем работоспособность сигнализации в целях блокировки двигателя. Все работает, как положено, ошибок на приборной панели нет.
    24:38 – Проверяем датчик удара. Его надо немного подстроить, с помощью брелка.
    Осталось только собрать авто и настроить сигналку для телефонных оповещений.

    На этом обзор, настройка и установка автосигнализации Starline A63 окончены.

    Для вас трудился – автоэлектрик Сергей Зайцев!

    Источник: kalina-2.ru