Starline a39 can gsm

Разное

Содержание

  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Функции
    • Преимущества и недостатки
    • Чем отличается от модели A93
  • Как установить
  • Инструкция по эксплуатации
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет!
Это мой первый пост, так как машине только два дня, и писать пока высоких, глубокомысленных, статей про мой Rapid FL, не получится, в свете того: "Пока не о чем". Но надеюсь эта заметка про регистрацию StarLine в мобильном приложении кому-то поможет, если вдруг кто-то столкнётся с такой же маленькой проблемкой что и я.

Сигнализацию ставил у офф диллера "АвтопрагаЮГ", вообще остался довольным сотрудничеством с этим центром. Всё сделали качественно и супер быстро. Машину с момента того, как пообщались с менеджером, привезли со склада в Томилино через сутки, предпродажку с установкой доп. оборудованием сделали за 6 часов. Возможно напишу статью попозже, как с женой выбирали машину:)

Но ладно, ближе к делу.

На выдаче автомобиля меня стали посвящать в работу сигнализации StarLine, как с брелка, так и с телефона (звонок на номер GSM модуля и ввода команд). Всё предельно просто и понятно, но внезапно, при регистрации в мобильном приложении застряли на шаге 11, где СМС-кой отправляешь команду "00581" и ждёшь ПИН код.

После 5 пустых попыток, подумал, что делаю что-то всё таки не так. Менеджер сказал, что такое бывает, возможно надо подождать некоторое время, пополнить баланс симки, а деньги бывает приходят с задержкой долгой. Ну решил так и сделать, последовав его совету. Понятно, что сотрудник дилерского центра — не техподдержка StarLine и, если сам с этим не сталкивался, то внештатные ситуации разрулить вряд ли сможет.

Пополнил баланс симки МТС, запросил баланс — деньги пришли. Пин код — нет (при этом всё ответы на другие команды приходили без проблем). Начал изучить форум техподдержки StarLine. ситуаций таких не мало, и почему-то операторы ТП(тех поддержки, не подумайте ничего плохого), на каждое обращение давали разные советы. Но эти советы мне не помогали, поидее всё должно работать, но не хотело.

Ну и ради чего этот длинно пост? А ради команды 00591, которая запрашивает обновление.

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2 CAN-интерфейсом , опциональным GSM / GPS -интерфейсом и 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м . Super Slave в подарок.

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • 2CAN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Читайте также:  Экономайзер ваз 2107 карбюратор принцип работы

• Несущая частота радиосигналов управления
от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления
128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления
800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения
2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка
15 м
• Тип датчика удара/наклона
интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура
от -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока
9 – 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны
не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Читайте также:  Лада гранта 2018 в новом кузове акции

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Читайте также:  Машина дергается при наборе скорости инжектор

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Источник: kalina-2.ru