Сроки расчётов с поставщиками АвтоВАЗа удвоились. Привело ли это к перебоям поставок?

Разное

Содержание

  • Детали для Kalina II/Granta закончились 22-го октября
  • Цели и задачи, актуальные для АвтоВАЗа сегодня
    • Злободневные вопросы заводчан и ответы президента ВАЗ на видео
    • Рекомендуем посмотреть:

По сообщению «РБК», недавно ВАЗ перешёл к новому графику проведения оплаты за комплектующие. С момента отгрузки деталей до перевода денежных средств теперь может пройти 60-65 дней. Раньше дозволенные сроки были вдвое меньше. По уточнённым данным, дата перехода к новым условиям работы совпала с днём приостановки одной из производственных линий. Речь идёт о конвейере, где собирают «Гранту» и «вторую Калину». Оба события, о которых мы говорим, датируются 22-м октября 2014 года.

Детали для Kalina II/Granta закончились 22-го октября

Производство каждой товарной единицы занимает у АвтоВАЗа два дня. О приостановке выпуска «Гранты» и «Калины-2» общественности сообщили в четверг, 23.10. От пресс-службы были получены и дополнительные сведения: оказывается, уже 22-го октября закончились некоторые из комплектующих, которые предназначены для указанных моделей. Готовые автомобили с конвейера могли сходить и в среду, и в четверг. Но о старте сборки новых авто в это время уже не шло речи.
Цех по выпуску LADA Granta/Kalina II

Возобновить производство седанов «Гранта», а также хэтчбеков и универсалов «Калина» планируется 27.10.2014. Об этом тоже сообщила пресс-служба.

Поставщики не доставили комплектующие вовремя, что и стало причиной вынужденного простоя.

Число компаний-поставщиков, сотрудничающих с АвтоВАЗом, равно 450. График поставок, притом, нарушили всего три фирмы:

  • Компания «ДААЗ» (Димитровград);
  • Дочернее предприятие «ДААЗа» – завод «ДЗС», выпускающий светотехнику;
  • «Мотор-Супер» – эта компания отгрузку не остановила, но поставила АвтоВАЗу «некомплект».

Такие подробности сообщает «РБК». Как говорилось выше, приостановка сборочной линии совпала с переходом к новой схеме расчётов. Журналисты «РБК» считают, что между этими событиями есть связь.

Цели и задачи, актуальные для АвтоВАЗа сегодня

Руководство Волжского автозавода работает над тем, чтобы повысить производительность труда на всех участках предприятия. В действительности, постановка задачи выглядит просто: 2014-й год нужно завершить без убытков. И вообще, АвтоВАЗ должен стать безубыточным производством, на что Бу Андерссон, возглавляющий компанию, обратил внимание в ходе встречи с сотрудниками завода. Данное мероприятие прошло в минувший четверг, 23-го октября.

Отдельно было отмечено, что сокращать персонал до конца года на АвтоВАЗе не будут.

Территория автозавода ВАЗ, Тольятти

Для повышения эффективности производства многое было сделано раньше. Например, геометрия кузова автомобилей Kalina II/Granta теперь контролируется более строго. Можно сделать вывод, что работа идёт не только над снижением дополнительных расходов, но и над повышением качества.

Злободневные вопросы заводчан и ответы президента ВАЗ на видео

Источник: kalina-2.ru