Spirax s6 gxme 75w 80 характеристики

Разное

Содержание

  • Лада Приора Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
    • Машины в продаже
      • Лада Приора, 2011
      • Лада Приора, 2011
      • Лада Приора, 2008
      • Лада Приора, 2012
    • Комментарии 8
    • Описание
  • Описание продукта
  • Область применения
  • Технические характеристики
  • Одобрения, допуски и спецификации
  • Форма выпуска и артикулы
  • Как расшифровывается 75W80
  • Преимущества и недостатки
  • Видео
  • Отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет.
После установки главной пары 4.1 и 12 ряда в коробку передач на обкатку пошло старое масло Zic 75-W85. На нем проехал 2000 км прикатал синхроны и шестерни и сменил его на новинку Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (спасибо Славе за подбор масла)

Результат:
— передачи стали переключаться в разы лучше и точнее
— трансмиссия в целом стала работать тише
— как заявляет производитель — это масло идеально подходит для механических КПП с блокировкой дифференциала в самой коробке

Про новую трансмиссию:
— кто бы что ни говорил — она валит, разница со старой конфигурацией — на секунду точно быстрее. Конкретный замер по рейслоджику будет в апреле-мае на сухом асфальте и резине Toyo Proxes T1R
— комфортно тянет с самых низов, очень удобно по городу
Я доволен. Всем спасибо за внимание и хороших дорог. Оставайтесь с нами.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Лада Приора Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2012

Комментарии 8

Подскажите может быть кто-то сталкивался и решил: при установке ГП 4,1 (приора 2011 Е-газ, АБС) примерно через 150 км стала выскакивать ошибка датчика скорости, сброс ошибки ничего не дал. Человек который скидывал ошибку говорит что это убирается корректировкой прошивки, человек который шил говорит что есть два варианта 1- вернуть пару 3,7. 2) поставить механизм датчика скорости от 2112. Коробку при обоих вариантах снимать…

Не возникало такой проблемы

А с расходом и с оборотами что происходит теперь?
Ониж прибавились как я понимаю.
А максималка упала за счёт прибавки в "приёмистости"?

Насчет расхода и оборотов не понял вопроса, это тюнинг кпп, а не двигателя. Насчет максималки, на 5 передаче на 5000 — 180 км/ч, и то, в россии почти нет дорог для таких скоростей, есть отдельные участки где можно протестировать, у нас это взлетка, по которой буксируют самолеты с завода, а на дорогах общего пользования такие скорости самоубийственны, для этого есть трек. Машину я строю не для дрэга и не для гонок по шоссе, а для езды по городу и для выездов на кольцо, где максималка роли не играет. Но если это для кого-то принципиальный вопрос, то можно поставить 6ю передачу, это не очень дорого и максималка наверное будет даже побольше чем на стоке.

Читайте также:  Как поднять фары на лада гранта видео

Насчет расхода и оборотов — я имел ввиду то обстоятельство что теперь для того чтоб поддерживать те же скоростя что и раньше нужно обороты выше держать наверное?
Хотя тяга или "приёмистость" наверное ощущается как повысившаяся, за счёт того что весь диапазон работы коробки вперед сместился.

По поводу скоростей согласен конечно -160 и то не везде можно поддерживать!

А шестая да, думал вот поставить её чтоб на "крейсерских"120-140 обороты двигателю меньше давать, ну и расход может таким образом снизить. Только вот думаю каково КАЧЕСТВО этих деталей… заводские то, и то "не держат"…

Качество — как попадется, надо в идеале самому выбирать в тольятти, если есть опыт в этом. А насчет скорости и оборотов — если говорить о максималке — да, а если говорить о 60-80, то просто передачу выше берешь и едешь на той же скорости и тех же оборотах. А диапазон оборотов в которых ощущается уверенная тяга стал шире, с низов тянет лучше чем на стоке.

Доставка по Харькову50 грн. – заказ до 300 грн
35 грн. – заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно – заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. – заказ до 1000 грн.
25 грн. – заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Трансмиссионная жидкость Shell Spirax S6 GXME 75W-80 – энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло с высочайшими свойствами для максимальной эксплуатации и защиты современных и перспективных конструкций автомобильных коробок передач. Рекомендовано для синхронизированных коробок передач (включая коробки с ретардером) и средненагруженных главных передач, требующих минеральных и синтетических масел класса GL-4.
Специально подобранные полностью синтетические базовые масла и новая уникальная технология присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссии, обеспечивают отличную совместимость с синхронизаторами и уплотнительными материалами, способствуя снижению риска утечки масла. Присадки с высоким ресурсом обеспечивают долгосрочную защиту зубчатых передач, высокую окислительную стабильность, способствуют продлению срока службы масла, и делают возможным повышение срока службы оборудования. Особые фрикционные характеристики, наряду с повышенной текучестью, позволяют снизить потери мощности, температуру эксплуатации и повысить механическую эффективность. Стабильная вязкость обеспечивают четкость переключения передач при любых условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы масла.

Читайте также:  Чем приклеить пластик к коже

О производителе.
Трансмиссионная жидкость Shell Spirax S6 GXME 75W-80 разработана и производится компаниями концерна «Royal Dutch Shell», основанного в начале двадцатого века путём слияния двух компаний: голландской «Royal Dutch Petroleum Company» и английской «The Shell Transport and Trading CompanyLtd».
Сегодня Shell занимается разведкой и добычей нефти и газа более чем в 80 странах мира. Концерн Shell располагает передовыми научно-техническими центрами в Германии, Японии (совместное предприятие с компанией Showa Shell), Великобритании и США. Также Shell полностью или частично владеет более 30 нефтеперерабатывающими заводами, производит базовые масла на восьми заводах и смешивает базовые масла с присадками более чем на 50 заводах. Портфель патентов Shell насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам, что позволяет концерну Shell оставаться одним из лидеров в поставках смазочных материалов в мире и обеспечивать потребителей лучшими на рынке маслами в более чем 100 странах.

Спецификации и одобрения:
API: GL-4, MT-1
MAN: 341 тип E4
Volvo: 97307
ZF: TE-ML-02D

Компания «Royal Dutch Shell», известная как «Шелл», это крупный производитель нефтегазовой продукции. Концерн Британско-нидерландский концерн создает продукцию по различным направлениям, включая трансмиссионные масла. Shell Spirax S6 GXME 75W80 это трансмиссионная жидкость, которая производится на территории Нидерландов с использованием уникальных технологий и качественных базовых масел.

Описание продукта

Shell Spirax S6 GXME это энергосберегающий синтетический материал с высокими эксплуатационными характеристиками для механических коробок передач (МКПП). Продукт имеет продолжительный срок службы, а при его изготовлении применяется уникальная присадочная технология, которая позволяет увеличить смазываемость различных агрегатов. Также в производстве используют специально отобранные синтетические жидкости, которые являются основой материала.

Область применения

Масло Шелл Спиракс S6 GXME 75W-80 активно эксплуатируют в следующих системах:

  • механические коробки передач;
  • коробки передач синхронизированного типа;
  • системы использующие ретардер;
  • ключевые передачи средней загруженности.

Продукция получила одобрения у ведущих автопроизводителей благодаря высоким техническим характеристикам. Хорошие рекомендации дали такие крупные производители трансмиссионного оборудования как MAN, ZF, Volvo.

Технические характеристики

Параметр
Метод испытания
Значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE
SAE J 306
75W-80
Классификация по API

GL-4
Кинематическая вязкость при 40°C
ISO 3104
53.7 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 100°C
ISO 3104
9.55 мм 2 /с
Динамическая вязкость при -40°C
ASTM D2983
30 000 мПа*с
Устойчивость к сдвиговым нагрузкам (вязкость после сдвиговых нагрузок) при 100°C
CEC L-45_A-99
ISO 3104
8.7 мм 2 /с
Индекс вязкости
ISO 2909
163
Плотность при 15°C
ISO 12185
850 кг/м 3
Температура вспышки в открытом тигле
ISO 2592
250 °C
Температура застывания
ISO 3016
-51 °C

Читайте также:  Как снять фланец заднего моста

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и допуски:

  • API GL-4;
  • MAN 341 Type Z4, 341 E3;
  • ZF TE-ML-01L, 02 L, 16 K;
  • Volvo Transmission 97307.

Форма выпуска и артикулы

  • 550027971 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 1 л;
  • 550027940 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 20 л;
  • 550027939 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 209 л.
  • Старое название данного продукта: Shell Spirax GSX 75W-80

    Как расшифровывается 75W80

    Используемое масло с цифрами 75 в начале маркировки указывает на то, что оно сохранит свою текучесть при температуре -40°С. Буквенный показатель W говорит о всесезонности смазывающего средства. Последнее цифровое значение укажет на уровень вязкости при температуре 100°С. Не теряет своих характеристик до плюс 35°С.

    Преимущества и недостатки

    • Низкая вязкость трансмиссионного масла Шелл обеспечивает меньшие потери мощности и расходы на горючее. Большие потери топлива связаны с большой вязкостью масел, которые не снижают затраты при высоком трении;
    • улучшенная четкость включения передач;
    • высокая защита трансмиссионного оборудования. Благодаря синтетической основе из качественных базовых масел и уникальной присадочной системе повышаются эксплуатационные показатели трансмиссий. Масло увеличивает стандартный и рекомендуемый производителем интервал замены оборудования;
    • хорошие противоизносные характеристики, которые улучшают ресурс трансмиссии, превосходя производственные стандарты оборудования;
    • одобрения и хорошие отзывы со стороны крупных автомобильных производителей;
    • состав представлен низким содержанием хлора. Такой показатель уменьшает выброс вредных газов и загрязнение окружающей среды;
    • совместимость продукции Шелл с различными уплотнителями;
    • недопустимость утечки жидкости через сальниковое уплотнение.

    Видео

    Отзывы

    Владислав, 46 лет

    Четвертый год езжу на Шелл и не жалею. Масло из разряда цена-качество. В моем случае передачи переключались туго и с усилием. Сейчас у меня коробка работает в разы лучше.

    Всеволод, 49 лет

    Обычное масло с синтетикой в основе. Ничего уникального не нашел. Как по мне такое же, как и все.

    Никита, 32 года

    Машина «Toyota Verso». движок 1 и 8, стоит коробка-вариатор. Кататься начал на Шелле совсем недавно начал. Заметил, что трансмиссия в целом, теперь не так сильно шумит. До этого обкатывал коробку на Зике 75м. Тоже хорошее масло.

    Источник: kalina-2.ru