Rosteco отзывы о прокладках

Разное

Содержание

        • Опции темы
        • Поиск по теме
        • Отображение
  • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Понятно.
Сейчас как раз появилась эмульсия в бачке.
Но,успел заметить и не откладывая начал разбирать.

Очень странный это узел,который висит в нескольких сантиметрах от выпускного коллектора,который разогревается до 500° и выше!
+ заботливые умы,не забывают о нормах экологии,повысили рабочую температуру с 90+ до 105+.

Всё это негативно сказывается,как на самом двс,так и на нашем кармане.

Хочу сделать что то типа экрана между штанами и теплообменником.Есть лист толстого паранита.
Так же прочитал,что ставят термостат на 92° с обманками(не влезая в мозги).

И такой вопрос: сейчас нужен комплект прокладок GM.но известно,что под этой маркой может скрываться любой производитель,только он имеет такое право маркировать.А другие (если забить в поиске на том же емексе)есть как дешевле,так и дороже GM.
И во всём этом обилии ноунеймов,есть один,отечественный производитель ROSTECO,с комплектом прокладок 20730.

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). По .

В авторейтинге видеорегистраторы для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

У Swag только 7 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

У жидких резин Rubber Paint только 4 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

У рулевых реек MSG только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выбор .

Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга

Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка откр .

Проголосовал ЗА амортизатор капота turkas на странице рейтинга

Скажите пожалуйста, в начале темы артикулы на оригинал?

Привет всем. Выкрутив масл. фильтр, в середине корпуса маслоохлодителя стоит какой-то подпружиненый клапанок. Он оттуда выскочил. Что делать? можно ли его заменить отдельно или сделать? Или надо менять весь корпус маслоохлодителя. Клапан отметил на фото
http://s019.radikal.ru/i637/1711/f6/250caa0e712a.png

мне одному кажется что в первом посте 56 50 960 два раза.

только и там и там лишнее есть.
56 50 966(55353328) не надо 2 шт., там 2 резинки лежит. У меня так было, по крайней мере.

Что то я как то запарился, что сначала делать сливать старый антифриз с маслом и промывать промывками и водой и только потом скидывать теплообменник для замены прокладок, или сначала заменить прокладки залить воды и промыть систему промывками?Подскажите очевидные плюсы и минусы. Завтра хочу занятся- пока погода теплая -ноль градусов))))

Последний раз редактировалось hnn; 03.02.2018 в 19:18 .

если промывать до замены, то масло будет попадать в систему ОЖ во время самой промывки. Бессмыслица получается, мне кажется.
Минусов варианта сначала заменить, потом мыть не придумал.

Привет всем!Ситуация такая . Вчера мне заменили сам теплоомбенник(так как старый повело) ну и все сопутствующие прокладки соответственно(всё оригинал). Сделали промывку системы,чистку самого бачка ну и полную замену антифриза. В итоге красота!Чистый бачок,Красивый розовый антифриз,в общем всё классно но. Сегодня глянул и был разочарован.Антифриз помутнел и стал серого цвета. Нет он не превратился ни в кисель ни в кашу ,он в норме жидкий но цвет серый. Вот теперь думаю может это просто остатки масла вылезли,ведь систему идеально промыть я думаю невозможно,или что то похуже?Кто что думает?

вопрос как промывали, а то тут на одном популярном ютуп канале промывали дистилированной водой и сказали что она очень круто всё отмывает, себе мыл двухкомпонентной промывкой(потратил на это времени часа 3 наверно) и всё равно через день откуда то вымыло масляную плёнку в бачок(снял слил промыл бачок) так что всё может быть, кстати оригинальный антифриз очень быстро у меня стал каким то оранжевым что ли, ты бы фоток "серого антифриза" запостил бы

Промывали так. Залили в систему промывку. Помолотили какое то время и в общем то всё. Я потому и думаю что этого недостаточно было. Ну бачок отдельно мыли и отмыли хорошо.Надеюсь что дело только в не тщательной промывке системы. Покатаюсь немного так а потом опять антифриз заменю.

У меня после промывки тоже масло некоторое время выходило. Проявлялось в отложении масляной пленки на стенках бачка. Пару раз сливал жидкость только из бачка. Как выходить перестало, еще раз сменил антифриз. А антифриз не мутнел даже когда первоначально текло, мало было на стенках бачка и на поверхности. Может антифриз сам по себе помутнел, подделка какая-нибудь?

Спасибо за ответ!Похоже что ситуация точно как у тебя. Сегодня внимательно осмотрел тоже маслянная плёнка не сильно на стенках бачка. Антифриз хороший так как беру у проверенного продавца.Просто знающие люди напугали что надо было ещё какую то там прокладку кажись в районе ГРМ тоже в комплексе поменять . Надеюсь что это просто остатки грязи из системы ибо повторно всё разбирать не хотелось бы(((

всем доброго вечера собрался менять прокладки 9 шт комплект ROSTECO 20730 цена 846 рубликов (не реклама) долго искал оригинал стоит почти 4 куска я считаю это борщ за резинки заказывал в EMEX если кому помог уже хорошо

я тоже так думаю зачем новый антифриз гасить сначала заменить потом уж промыть и залить новый

Читайте также:  Не работает сигнал на киа спектра

Кроилово ведет к попадалову, нет лучше скупой платит дважды. С доминантом много людей по второму разу меняли через небольшой пробег

Вопрос. Нужно ли использовать анэробный герметик для болтов крепления теплоохладителя к блоку цилиндров и винтов, соединяющих корпусные части самого теплообменника. если нужно, то какой?

Наверняка синий, чтобы потом эти винты открутить

Иронию понял. Но вопрос остался не разрешенным. Машина стоит со снятым теплообменником, завтра ставить. Ни в одном из отчетов не нашел ответа на этот вопрос. Кто знает?

Zagrya
Я мазал синим. Да и прокладки мазал черным герметиком (абро вроде). 80000 км полет нормальный.

Спасибо. Тоже сегодня на синий поставил. Предыстория следующая: поменял весной на 100 тык. прокладки в сервисе комплектом. Был полный бачок "сметаны", снаружи все сухо. Заодно и сам бачок заменил, естественно, с фризом. Проехал 4 тык. Неожиданно после дальняка начал ощущать неприятный запах. Осмотр выявил масло на катоколлекторе. Много масла. Решил повторно делать сам. Кстати, ничего сложного там нет. Мне показалось, что сложнее всего обратно вентилятор установить. Погода хорошая была, никуда не спешил, делал обстоятельно. На все про все ушло 6 часов, опять заменил весь комплект из 9 прокладок (кстати, достаточно взять 3 шт., которые контактируют с маслом. Колечки на трубки ОЖ можно было не брать). Почему текло масло через 4 тык. после замены, так и не понял. Все было собрано хорошо, прокладки целые, эластичные. Проехал 200 км, заменил масло и в прошлые выхи заметил опять неприятный запах. Скинул экран и обнаружил, что все 5 болтов, крепящих теплообменник к блоку, не затянуты. Прокосячить вряд ли мог, хотя и этого не исключаю. В итоге поставил сегодня теплообменник на синий анэроб. Надеюсь больше лезть в теплообменник в ближайшие несколько десятков тык. не придется.

Источник: kalina-2.ru