Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W30
- Я не верю в чудеса. Верю просто в хорошее масло
- Мотоцикл на базе Yamaha Drag Star 1100, боббер
- Прям однозначно репсол рулит! Honda CBR 1000RR
- Земля и НЕБО
- Yamaha очень хорошо ведёт себя именно на Repsol
- Неплохое масло
- Repsol для дизеля
- Моторное масло Repsol – Масло с европейским уровнем качества.
- Repsol Neo 5W20
- Был звон, теперь не слышно где он
- Жизнь научит.
- Рекомендуем посмотреть:
Лет 5 наза узнал об этом бренде. Тогда ездил на Daewoo Lanos, брал машину с пробегом 80 тыс у человека, который ее обслуживал на фирменном СТО, в машину лили исключительно Shell Helix, приобретаемый у официального поставщика. Началось с того что приближалась замена масла, приобрел я на том же СТО канистру масла Шелл, но заметил что у меня потекла прокладка клапанной крышки, поэтому менять масло и менять прокладку поехал на знакомое мне СТО, там в наличии прокладки не было, я попросил мастера обезжирить старую и смазать герметиком. Открыли клапанную крышку и у меня настал небольшой шок, все под ней словно было покрашено черной краской. На вопрос почему так, механик ответил – такое состояния двигателя довольно частое при использовании масел разрекламированных у нас в стране брендов (Мобил, Кастрол, Шелл). Самое интересное что тот же Кастрол, но привезенный из Германии, т. е. без русских или украинских надписеи на канистре ведет себя иначе, с ним и двигатель звучит по другому (тише) да и сам двигатель чистый, без лаков и налета, т. е. канистры одинаковые но наполнение для стран СНГ отличается от того что продают в Европе. Думаю для многих это не открытие и что это касается не только автохимии.
Ну вернемся к моей истории. Спросил совета у мастера-механика. Он посоветовал попробовать масло Repsol, которое они лили своим клиентам, вкратце расказал что масло обладает очень хорошими моющими своиствами и на голову лучше тех масел что производятся для стран СНГ. Я этого человека знал и видел его подход к работе (довольно ответственный, грамотный и скурпулезный молодои человек) и поэтому решил не лить приобретенный мною недавно Шелл а попробовать то масло, что он мне порекомендовал. Масло залили. Прокладку смазали герметиком, и заказали новую. Сказали что на днях будет. Мне отдали остаток масла в 4х литровой канистре. На канистре масла и правду не оказалось никаких русских надписей, только английский немецкий и испанский.
Через пару дней на СТО заехать мне не удалось, в общем заехал я на замену прокладки накатав около тысячи. При замене прокладки был приятно удивлен видом двигателя под клапанной крышкой – там все было вылизано, чисто, металл двигателя под крышкой сверкал, почти как после капремонта. На мои восхищенные возгласы механил лишь улыбнулся, пошутив, что не все йогурты одинаково полезны. Я был сильно расстроен, ну как так, ведь столько рекламы, о том что масло Шелл творит чудеса как со старыми моторами так и с новыми, ну на то она и реклама.
После того начал рекомендовать это масло всем знакомым и механикам. Многие попробовали, и на удивление никто не смог сказать ничего плохого о масле, хотя довольно грамотные (в плане познаний устроиства и работы двигателя) автовладельцы. В общем кто попробовали Репсол до сих пор его льют. Хотя и кое кто и машины сменили, но маслом остаются довольны и продолжают пользоваться им.
Читайте также: Что значит когда горит чек в машине
Цена на масло очень доступная. Качество же масла тоже считаю отменное. Угара нет, двигатель чистый, работает тихо. Замену делаю каждые 8-9 тыс. за этот период масло уходит примерно на спичечную головку, т. е. доливать не приходится.
Ставил задачу найти на форумах отрицательные отзывы – не смог таких найти.
P.S. общался с импортерами и людьми, посещающими семинары представителей различных брендов смазочных материалов, задавал им вопрос "Почему же масла с русскими и украинскими надписями на фирменной этикетке (т. е. изначально предназначенные для продажи в странах СНГ) на канистрах, оказываются совершенно иного (гораздо худшего) качества, нежели масла, тех самых брендов, но которые предназначены исключительно для продаж в Европе и не имеют на этикетках надписей на русском и украинском языках" и докопался до истины. Да они отличаются, несмотря на то, что допуски на канистрах одинаковые, это не подделки (хотя факт подделки разрекламированного бренда в наше время встречается очень часто). Производители официально заявляют следующее: в ваших регионах климатические условия отличаются от европейских, поэтому наборы присадок в маслах совершенно иные. А как раз присадки о обеспечивают основные характеристики, такие как температурная стабильность, моющие свойства, кислотность и т. д.
Получается в наши страны шлют откровенно низкосортный товар, выдавая это за заботу о нас. Лично у меня желание приобретать такой товар пропало раз и навсегда. Теперь я постоянно пользуюсь автохимией Repsol, по крайней мере до тех пор пока ее не начнут изготавливать для наших стран.
Дорогие читатели, я с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим отзывам и стараюсь оперативно отвечать. Если мой отзыв вам полезен, пожалуйста оцените его нажав ДА! и оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Мне важно ваше мнение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W30
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Я не верю в чудеса. Верю просто в хорошее масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мотоцикл на базе Yamaha Drag Star 1100, боббер
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Прям однозначно репсол рулит! Honda CBR 1000RR
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Земля и НЕБО
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Yamaha очень хорошо ведёт себя именно на Repsol
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Неплохое масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Repsol для дизеля
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Моторное масло Repsol – Масло с европейским уровнем качества.
Лет 5 наза узнал об этом бренде. Тогда ездил на Daewoo Lanos, ,брал машину с пробегом 80 тыс у человека, который ее обслуживал на фирменном СТО, в машину лили исключительно Shell Helix, приобретаемый у официального поставщика. Началось с того что приближалась замена масла, приобрел я на том же СТО канистру масла Шелл, но заметил что у меня потекла прокладка клапанной. Читать отзыв Лет 5 наза узнал об этом бренде. Тогда ездил на Daewoo Lanos, ,брал машину с пробегом 80 тыс у человека, который ее обслуживал на фирменном СТО, в машину лили исключительно Shell Helix, приобретаемый у официального поставщика. Началось с того что приближалась замена масла, приобрел я на том же СТО канистру масла Шелл, но заметил что у меня потекла прокладка клапанной крышки, поэтому менять масло и менять прокладку поехал на знакомое мне СТО, там в наличии прокладки не было, я попросил мастера обезжирить старую и смазать герметиком. Открыли клапанную крышку и у меня настал небольшой шок, все под ней словно было покрашено черной краской. На вопрос почему так, механик ответил – такое состояния двигателя довольно частое при использовании масел разрекламированных у нас в стране брендов (Мобил, Кастрол, Шелл). Самое интересное что тот же Кастрол, но привезенный из Германии, т. е. без русских или украинских надписеи на канистре ведет себя иначе, с ним и двигатель звучит по другому (тише) да и сам двигатель чистый, без лаков и налета, т. е. канистры одинаковые но наполнение для стран СНГ отличается от того что продают в Европе. Думаю для многих это не открытие и что это касается не только автохимии.
Читайте также: Лада гранта лифтбек фары тюнинг
Ну вернемся к моей истории. Спросил совета у мастера-механика. Он посоветовал попробовать масло Repsol, которое они лили своим клиентам, вкратце расказал что масло обладает очень хорошими моющими своиствами и на голову лучше тех масел что производятся для стран СНГ. Я этого человека знал и видел его подход к работе (довольно ответственный, грамотный и скурпулезный молодои человек) и поэтому решил не лить приобретенный мною недавно Шелл а попробовать то масло, что он мне порекомендовал. Масло залили. Прокладку смазали герметиком, и заказали новую. Сказали что на днях будет. Мне отдали остаток масла в 4х литровой канистре. На канистре масла и правду не оказалось никаких русских надписей, только английский немецкий и испанский.
Через пару дней на СТО заехать мне не удалось, в общем заехал я на замену прокладки накатав около тысячи. При замене прокладки был приятно удивлен видом двигателя под клапанной крышкой – там все было вылизано, чисто, металл двигателя под крышкой сверкал, почти как после капремонта. На мои восхищенные возгласы механил лишь улыбнулся, пошутив, что не все йогурты одинаково полезны. Я был сильно расстроен, ну как так, ведь столько рекламы, о том что масло Шелл творит чудеса как со старыми моторами так и с новыми, ну на то она и реклама.
После того начал рекомендовать это масло всем знакомым и механикам. Многие попробовали, и на удивление никто не смог сказать ничего плохого о масле, хотя довольно грамотные (в плане познаний устроиства и работы двигателя) автовладельцы. В общем кто попробовали Репсол до сих пор его льют. Хотя и кое кто и машины сменили, но маслом остаются довольны и продолжают пользоваться им.
Цена на масло очень доступная. Качество же масла тоже считаю отменное. Угара нет, двигатель чистый, работает тихо. Замену делаю каждые 8-9 тыс. за этот период масло уходит примерно на спичечную головку, т. е. доливать не приходится.
Сатвил задачу найти на форумах отрицательные отзывы – не смог таких найти.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Читайте также: Какой аккумулятор лучше для автомобиля хендай солярис
Repsol Neo 5W20
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Был звон, теперь не слышно где он
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Жизнь научит.
Позвонил в магазин. Цена на Repsol конечно не как весной 2014г. А у меня на Декабрь командировок как обычно, и я на своём авто. Ну и дёрнул меня чёрт, купить что-нить подешевле. А мне ещё продавец сказал, не может качественный продукт стоить копейки.
Купил на свою голову не буду уж говорить что. Ну и сэкономил в самом начале показалось)))
Мне. Читать отзыв Позвонил в магазин. Цена на Repsol конечно не как весной 2014г. А у меня на Декабрь командировок как обычно, и я на своём авто. Ну и дёрнул меня чёрт, купить что-нить подешевле. А мне ещё продавец сказал, не может качественный продукт стоить копейки.
Купил на свою голову не буду уж говорить что. Ну и сэкономил в самом начале показалось)))
Мне приходится ездить много, два раза в Тюмени побывал, и всё, 2 литра плюсом как небывало. Так это самый минимум, а ещё Новосибирск. Но, это не всё, на трассе расход реально на глазах вырос.
В Итоге я долил 5л маслица.
Сейчас я снова счастливый водитель, с Repsol long Life в моторе. Все беды как рукой сняло.
Уж доплачу я сверху, зато масло на уровне, уходит конечно, но максимум литр, вместо пяти. Так я хоть спокоен, что масло в уровне, и вероятность возникновения проблем с мотором явно ниже.
Скупой платит дважды, всегда придерживаюсь, а в этот раз поддался скупости, и снова проверил поговорку, она всегда работает. Как не крути!
В ОБЩЕМ 5 БАЛЛОВ REPSOL Long Life.
СПАСИБО РЕБЯТАМ, КТО ВОЗИТ НАМ REPSOL
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
И так вот и у меня статистика подкопилась, ездил 10,000 на Мобиле и 10,000 на Репсоле.
Репсол: По работе движка вроди замечаний нет, расход масла с максимального уровня – упал до средины щупа, на Мобиле падал до минимума, так что буду и дальше лить Репсол, тем более еще пол канистры осталось. И так вот и у меня статистика подкопилась, ездил 10,000 на Мобиле и 10,000 на Репсоле.
Репсол: По работе движка вроди замечаний нет, расход масла с максимального уровня – упал до средины щупа, на Мобиле падал до минимума, так что буду и дальше лить Репсол, тем более еще пол канистры осталось.
Источник: