В России стартовали продажи обновленного седана Mercedes-Benz E-Class 2020 модельного года, который в ходе рестайлинга получил пересмотренный дизайн экстерьера, а также более современное оснащение с цифровой приборкой и мультимедийной системой MBUX.
Ко всему прочему немцы пересмотрели линейку силовых агрегатов модели. В России базовой версией по-прежнему считается дизельный E 200 d, оснащенный 150-сильным мотором, хотя в Европе такие четырехдверки продаваться не будут. Также у нас представлены E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.). Сборку этих трех вариантов модели немцы планируют наладить на подмосковном заводе марки.
Более мощные модификации также никуда не денутся, но поставлять их будут напрямую из Германии. Известно, что гибрид E 300 e (320 л.с.) в ходе обновления стал полноприводным, в то время как его дореформенная версия имела задний привод. Исполнения E 450 (367 сил) и E 53 (435 сил) по части техники остались без изменений.
Что касается топовой дизельной модификации E 400 d, то она на российском рынке больше продаваться не будет. Как и прежде, двигатели всех перечисленных версий работают в тандеме с девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Комплектации для нового Мерседес Е-класса W213 также были пересмотрены.
Отныне базовой версией является вариант Business. В такой версии можно заказать лишь самые доступные заднеприводные E 200 и E 200 d за 3 730 000 рублей, список оснащения которых представлен 10,25-дюймовыми мониторами мультимедийной системы и приборной панели, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, «кожаным» салоном с серебристым декором интерьера, легкосплавными колесами на 17 дюймов, подогревом сидений и светодиодными фарами.
Идущая следом Premium (4 170 000 руб) имеет 12,3-дюймовые экраны на передней панели, более богатый декор, а также навигационную и противоугонную системы. В свою очередь Sport (от 4 100 000 руб) отличается наличием спортивного AMG-обвеса и комбинированной отделкой сидений.
Вариант Sport Plus (4 730 000 руб) может дополнительно похвастать аудиосистемой Burmester, бесключевым доступом, панорамной крышей и электроприводом передних сидений. Комплектация Intelligent Drive за те же 4 730 000 руб лишена AMG-обвеса и панорамной крыши, зато имеет адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, матричные фары и обогрев руля.
В ходе рестайлинга немцы отказались от богатых Exclusive и Luxury, при этом «заряженный» E 53 4Matic+ у нас будет представлен в исполнении «Особая серия» (6 370 000 р). В плане оснащения последняя во многом повторяет Sport-комплектацию, но дополнительно имеет мониторинг «слепых» зон и целый ряд менее значимых систем. Плюс для такого седана доступно множество различных опций.
На данный момент российские дилеры принимают заказы на обновленный E-класс, но появление первых «живых» машин в автосалонах ожидается ближе к концу лета две тысячи двадцатого. Интересно, что при покупке седана российской сборки можно будет выбрать лишь цвет кузова и отделку интерьера, в то время как возможности персонализации импортных седанов заметно шире.
Источник: