Особенности интерьера кросс-версии «Калины-2»

Разное

Содержание

  • Сравниваем интерьер кроссовера и универсала
  • Особенности автомобиля
  • Видео обзор салона Калины Кросс
  • Что именно создал Маттин
  • Как дорого может стоить салон
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобиль «Калина Кросс» – первый кроссовер ВАЗ, построенный на базе универсала. Кроссовер и универсал в своей конструкции имеют много общего, но мы будем говорить об отличиях. К примеру, заметные изменения получил интерьер новой модели, и тут идёт речь не только о декоративных элементах, но и о функциональных новшествах, рассмотреть которые мы должны более подробно. Сразу заметим, что интерьер автомобиля Калина Кросс многие признают авангардным. В утилитарных авто, предлагаемых в доступной комплектации, такие решения применяются редко.

Сравниваем интерьер кроссовера и универсала

Передние сиденья «Калины Кросс» собраны на основе нового каркаса, их спинка оснащена поясничным валиком и упорами боковой поддержки. Подушку и спинку набивают более жёстким материалом, да и внешняя обивка здесь выглядит прочнее, чем та, которой обшиты сиденья «Гранты» и «Калины-2». Форма подушек тоже поменялась, но согласно мнению некоторых испытателей, она является неудобной. Передний край подушки задран чересчур высоко. А регулировки по высоте, разумеется, пока нет. Сиденье по-прежнему можно двигать вперёд-назад, а ещё регулируется угол наклона спинки.

Новые ограничители открытия дверей, а также трёхлепестковые уплотнители стёкол, установленные на задние двери, перекочуют со временем на все авто семейства «Калина». А владельцам «Калины Кросс» эти новшества будут доступны с самого начала.

Особенности автомобиля

Kalina Cross – автомобиль, предназначенный для дальних поездок. Именно поэтому здесь хорошо проработано распределение воздушных потоков, поступающих в салон. Потоки воздуха можно направить под ноги пассажиров, разместившихся на заднем диване. Впрочем, всё это было в наличии и в салоне универсала.
Читайте также:  Демонтаж и последующая установка обивки дверей в «Калине-2»

Конструкция автомобилей «Калина-2/Гранта» обновлялась в июле 2014 года. В частности, тогда был дополнен пакет шумоизоляции. Если говорить о шумоизоляции кроссовера, здесь к «июльскому» варианту добавились новые элементы – это подкрылки из ворсового материала, защищающие задние арки. Аналогичные подкрылки применяются в российских автомобилях Datsun.

Уровень шума в салоне кроссовера снижен за счёт нескольких конструктивных решений, а не только благодаря использованию шумоизолирующих деталей. Например, была усилена конструкция крепления мотора, и в результате понизился уровень вибраций. В этих же целях было изменено крепление рулевой колонки.

И последнее, что нужно заметить – оригинальные сиденья, устанавливаемые в кроссовер, действительно оснащены креплением ISOFIX. Данная опция есть даже в комплектации «Норма», которую, собственно, мы и рассматриваем (кроссовых «Калин» в других комплектациях ещё не выпущено).

Видео обзор салона Калины Кросс

Что именно создал Маттин

Английский дизайнер Стив Маттин – ведущий специалист бренда LADA, до этого сотрудничающий с иностранными компаниями. Под его руководством разрабатывались перспективные проекты, такие как X-Ray и LADA Vesta. Если говорить об интерьере Калины Кросс, здесь перу английского мастера принадлежит единственный элемент – внешность штатной магнитолы. Кстати, подобный аппарат появился в доступных комплектациях «Грант» и «вторых Калин».

Кроссоверы, выпускаемые с 87-сильным и с более мощным двигателем, получат одинаковый набор опций. И в комплектации более дорогой, чем «Норма», мы увидим кнопочную магнитолу, а не медиацентр с LCD-экраном.

Элементы интерьера кроссовера выдержаны в едином стиле, они соответствуют друг другу и образуют целостную композицию. Цвет вставок, соответствующий эмали с названием «Апельсин», будет использоваться в оформлении первое время. Затем могут появиться и другие варианты, правда, в этом есть большие сомнения.

Находясь на месте водителя, перед собой можно видеть приборную панель, оборудованную бортовым компьютером. Здесь отсутствуют отвлекающие моменты в виде ярких дисплеев или блестящих хромированных регуляторов. Однако, водитель может быстро переключить станцию на магнитоле, выбрать режим работы климат-контроля, включить подогрев сидений. А наличие незанятых кнопок-индикаторов, расположенных над прикуривателем, влечёт возможность добавить новую опцию.

Как дорого может стоить салон

Универсал «Лада Калина», оборудованный климатической системой, можно купить за 384 500 рублей. В указанную комплектацию входит 87-сильный двигатель и механическая 5-ступенчатая «коробка». Стоимость «Калины Кросс», оборудованной теми же агрегатами, начинается от 409-ти тысяч. Но здесь мы платим за эксклюзивные и дорогостоящие детали, предназначенные только для кроссовера: литые 15-дюймовые диски, шины Pirelli и так далее. Все изменения потянули почти на 25 тысяч рублей. А стоимость салона, как можно понять, в этой сумме занимает не очень значительную часть.

Конкурирующими моделями для «Лады Калины Кросс» являются кроссоверы Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway. Так вот, китайские авто предлагаются в богатых комплектациях, но этот плюс обычно нивелирован низкой надёжностью. Ну а покупка Sandero Stepway обойдётся в 510 тысяч, и больше тут сказать нечего.

По уровню дизайнерских решений кроссовер ВАЗ вряд ли уступит конкурентам. Вот как, например, выглядят колёсные диски, предназначенные для него:
Литые диски автомобиля Kalina Cross

Финальный выбор, конечно же, сделает покупатель. Ждём вопросов и комментариев.

Источник: kalina-2.ru