Весьма слабенькое ЛКП, а в летнюю пору в салоне сделалось что-то скрипеть: но в целом машинка лишь веселит

Разное

Купил новейший BMW X5 xDrive 40i в салоне, опосля пробега в 6 000 км могу поделиться впечатлениями. Безупречные пропорции, стиль и мощь — конкретно так я воспринимаю свою машинку. Но что расстроило, так это мерзкое ЛКП — такового не лицезрел даже на китайских авто. Опосля 2-ой мойки на черном кузове возникла сеть, опосля третей мойки очевидно вылезли царапинки и разводы.

Пожалел, что сходу не покрыл керамикой. В итоге опосля керамики и полировки кузов светится, поблескивает — все царапинки скрылись. Мыть приходится пореже, покрытие различается высочайшей гидрофобностью. Пороги в машине — тоже большенный минус: высочайшие пластмассовые накладки, неловкая высадка, приходится наступать на пластик, и сколько он выдержит не понятно.

 

Отзыв о BMW X5 xDrive40i 3.0 (340 л.с.) 2019 Создатель: Владивосток

Комплектация салона довольно аскетична — нет ни одной функции удобства, но для спортивной машинки это и не надо. Я расслабленно обхожусь без вентиляции сидений, климат-контроля и доводчика дверей.

Все нужное оборудование для удобной поездки есть и настроено непревзойденно. Мягенькие кресла, не плохая обзорность. Через 4 месяца опосля того как на улице потеплело начал скрипеть уплотнитель в дверях, избавил разборкой и смазкой.

Что касается конкретно вождения, то 1-ое, что дарует BMW X5 — несусветное чувство драйва. Динамика разгона просто галлактическая, убыстрение мягкое, плавное, 5 секунд — и на спидометре 100 км/ч. Подвеска настроена нормально, в меру твердая, но не пробивает очень, и если на скорости заехать в яму, ощущается твердость пружин.

АКПП непревзойденно синхронизирована с движком, переход ровненький, плавно, заеданий — весьма уютно, в особенности на режиме «Спорт». По трассе двигаться одно наслаждение — кар слушается руля одномоментно, не надо подруливать. Дорогу держит верно, хотя в моей комплектации нет ни адаптивного «круиза», ни остальных автоматических помощников.

 

Еще в автомобильном салоне мне весьма приглянулся звук мотора, истинное спортивное рычание. На скорости от 150 км/ч нет подвываний, агрегат работает верно, размеренно. Расход горючего не соответствует тому, что заявляет производитель (минимум 10 л. бензина для смешанного цикла). По факту же выходит не меньше 14 л., независимо от того, город это либо трасса.

Жора масла не увидел, но буду поменять по собственному регламенту — любые 7 000 км, этот БМВ не 1-ый в моей практике, и все «детские заболевания» «баварцев» я понимаю.
В целом, весьма доволен покупкой, придраться не к чему, пока машинка лишь веселит.