В своем интервью о новом автомобиле рассказывает директор проекта Олег Груненков. Задает вопросы журналист издания «За рулем».
Вся информация, все факты, о которых говорилось последние пять дней – подтверждаются в данном сюжете. Олег Груненков замечает: системы курсовой устойчивости (ESP) сегодня являются необходимой опцией не только на автомобилях высокого класса, но и класса «B», к которым можно отнести новое семейство «Калин». Проект «Калина 2» не предусматривает варианта кузова «седан», доступные варианты называются «хэтчбэк» и «компактный универсал».
Лада Калина-2 хэтчбэк
В России, согласно продажам первой «Лада Калина», большой популярностью пользовался как раз универсал (притом, с отрывом в несколько раз). Компактный универсал можно считать хэтчбэком с повышенным внутренним объемом, что ценится у покупателей.
В сюжете подробно рассказывается о каждой комплектации. Среди опций «люксовой» версии, с которой и начнутся продажи – должны появиться парктроник, навигация (GPS+Глонасс), две дополнительных подушки безопасности. Подтверждение – в сюжете:
Источник: