Ничего общего с предшественником: вот каким стал новейший Опель Mokka 2021

Разное

Компания Опель официально представила субкомпактный кроссовер Mokka новейшего (второго) поколения, который на неких рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.

Новейший кузов Опель Мокка 2021 года различается от предшественника наиболее прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новеньком фирменном стиле Vizor. В первый раз немцы проявили его на концепте GT X Experimental, при всем этом вослед за Моккой его «примерят» и остальные авто компании.

Модельный ряд Опель

Для фронтальной части кроссовера типично наличие маленькой сетки радиатора и зрительно совмещенных с ней фар, при этом крайние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение припоминает визор шлема, что, фактически, и разъясняет заглавие новейшего стиля.

Что касается интерьера, то новейший Опель Мокка 2021 стал первой моделью германской марки с стопроцентно цифровым кокпитом Pure Panel. Крайний состоит из 2-ух мониторов, размещенных под одним стеклом. Любопытно, что перед водителем размещен 12,0-дюймовый экран, который делает роль цифровой приборки.

Под нужды мультимедийной системы отдан экран гораздо меньше — на 7,0 либо 10,0″ (зависимо от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме настоящего времени.

На сто процентов отрешаться от аналоговых кнопок создатели не стали, потому в салоне паркетника сохранилось несколько физических клавиш для управления более нужными функциями. Из иных особенностей машинки необходимо отметить наличие беспроводной зарядки для телефона.

Опель Mokka 2 второго поколения построен на базе новейшей платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «телега» дозволила облегчить систему на 120 кг (по сопоставлению с предшественником), при всем этом твердость кузова возросла на 30%. Сообщается, что понижение веса не только лишь положительно отразилось на экономичности, да и добавило задора в маневренности авто.

Габаритная длина новейшей модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше практически на пару мм (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило создать пропорции малогабаритного кроссовера наиболее спортивными.

Новейший Мокка стал первой моделью Опель получившей стопроцентно электронную силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленоватом» выполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.

В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco дозволяет слегка прирастить дальнобойность, тогда как Спорт-режим делает кар наиболее водительским во вред припасу хода.

Заметим, что для сохранения заряда батареи наибольшая скорость электронного Опель Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также заряжать электрокар можно и иными методами, в том числе и от обыкновенной розетки.

В плане технологического оснащения новейший Мокка снова же сделал высококачественный шаг вперед. С этого момента кар может похвастать адаптивными матричными фонарями IntelliLux, камерами радиального обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и почти всем иным.

Прием заказов на электронный Опель Mokka-e начнется в конце лета 2020 года, хотя 1-ые клиенты получат свои машинки только сначала две тыщи 20 первого. Потом стоит ждать возникновения обычных бензиновых и дизельных модификаций. Инфы о ценах на кроссовер пока нет.


Источник: http://www.allcarz.ru/tales/