Купил новый Haval F7x 2020 года в салоне, сейчас идет обкатка, проехал всего 500 км. Но составил первое впечатление о машине и очень надеюсь, что таким оно и останется.
Внешний вид модели понравился сразу. Внимательно осмотрел покрытие, проверил молдинги — все качественно прикручено, на ощупь достаточно плотный металл. Хороший дальний свет, адекватные противотуманки. Форма кузова Хавала на любителя: здесь или нравится, или нет.
Отзыв о Haval F7x 2.0 (190 л.с.) AMT 4WD 2020 Автор: Владимир
Интерьер смотрится вполне современно. Два дисплея дают всю нужную информацию. В салоне очень просторно, багажник огромный, можно легко в нем спать. Есть круговой обзор, включается с кнопки. Пришлось опцией пользоваться часто, поскольку зеркало заднего вида можно сразу выбрасывать — через узкую щель заднего стекла дороги за спиной практически не видно.
Такая же проблема и касательно видимости спереди — за счет глубокого кресла окончание капота я не вижу. Лично для меня это не проблема, опыт вождения 30 лет, при парковке помогают камеры кругового обзора и парктронники, но молодым водителям может быть сложно с габаритами.
Нормальная медиа, необходимо один раз выставить звук и все, иначе будет и шипение и отсутствие басов и пр. Настройка на русском языке, проходит за 10 минут. Такой же и «климат», настраивать необходимо — с салона все идет разболтанное. Но после коррекции «климат» быстро приводит температуру в норму. Из недоработок — на лобовом выход usb на 5 В, и чтобы подсоединить современную систему типа функциональный регистратор, нужно 12 В.
Пока идет обкатка, чувствуется, что потенциал для разгона есть еще. Очень приличное ускорение, хотя идет с задержкой на 1 секунду, поэтому педаль газа выжимать до упора нельзя — вдавит в кресло. Есть недочеты по адаптивному круизу, но в целом система стабильна. Очень понравились тормоза — реакция мгновенная и намертво.
Держит трассу Хавал неплохо, но есть турбоямы, и, как я понял, это особенности конструкции, ничего с ними не сделаешь. Подвеска в меру жесткая, но вполне адекватная. Перерасхода топлива, пока идет обкатка, не выявил: по трассе 11 литров, город — 13.
Пока что главный недостаток машины для меня — маленький топливный бак, всего 40 литров и супер узкая горловина, воздух не успевает стравливаться. На заправке приходится по минуте выжидать, когда уйдет воздушная пробка, и не заливать бензин — цедить его в бак. С бачком омывайки такая же история — маленький объем и узкое горло.
В заключении добавлю — не смотрите ютуб, там только мозги запарят. Люди там в основном зарабатывают, так что честный обзор мало кто сделает. По части выбора авто есть только один эксперт — ваша пятая точка))
Из десяти баллов я дал внедорожнику твердые 9. Мне машина очень понравилась, есть мелкие недочеты, но общую картину они не портят. Посмотрим, как поведет себя двигатель после первых 10 000 км, пока своим приобретением очень доволен и отдав за «китайца» почти 2 млн рублей совсем не жалею.
Фото drom.ru
Источник: