Китайский джип Beijing BJ80, представляющий из себя клон Мерседес-Benz G-Class, получил новейшую топ-версию, которая не только лишь вооружена наиболее массивным мотором, да и имеет ряд остальных особенностей.
Снаружи кар реально отличить от наиболее доступных версий модели по 20-дюймовым низкопрофильным колесам и заниженному на 20 мм клиренсу. В салоне возникла 10,25-дюймовая цифровая приборка с 2-мя режимами отображения инфы и новейший центральный тоннель, на котором расположен нефиксируемый джойстик АКПП. Стеклоочиститель с водительской стороны получил параллелограммный механизм, что призвано прирастить сектор чистки.
В то время как обыкновенному BJ80 положена 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» Saab мощностью 230 л.с. (350 Нм), работающая с шестиступным автоматом Aisin, то новенькая топ-версия Beijing BJ80 комплектуется 3,0-литровой «турбошестеркой» на 280 сил (420 Нм) и восьмискоростным автоматом.
По слухам, идет речь о переделанном фордовском агрегате EcoBoost, при этом на китайском джипе система мотора была серьезно облегчена, так как по дефлоту он имеет две турбины и зависимо от степени форсировки выдает от 350 до 400 «лошадок».
Лучший Бейджинг BJ80 также обустроен новейшей раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,72:1 (ранее было 2,48:1). Как и базисная версия, джип с V6 имеет агрессивно подключаемый полный привод, но добавочно может похвастать наличием блокировки заднего междуколесного дифференциала.
При всем этом шасси флагманского выполнения обычное, а означает впереди тут установлена независящая подвеска с продольными торсионами, а сзаду употребляется неразрезной мост с пружинами.
В Китае реализации джипа BJ80 с шестицилиндровым мотором начнутся до конца лета 2020 года. Стоимость лучшей версии пока не афишируется, но она точно окажется дороже обычных четырехцилиндровых машин, за которые в Поднебесной требуют от 42 до 56 тыщ баксов (от 2,9 до 3,9 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Наиболее 500 новейших каров БМВ в наличии с ПТС в салонах «BMW БорисХоф»
Источник: