Lada vesta отзывы владельцев 2018

Разное

Содержание

    • Все минусы Лада Веста 2018-2019
    • Плюсы
    • Отзывы
    • Видео отзыв
    • #1 karlson
  • Отзывы владельцев новой Весты
    • Рекомендуем посмотреть:

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Читайте также:  Что заливать в бачок омывателя

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

#1 karlson

  • Гаражники
  • 1 399 сообщений
    • Город 73
    • Ваше имя: Владимир
    • Машина: Лада Веста

    Сразу все не напишу. Времени не хватает. Буду по порядку дополнять. Во первых всем спасибо за советы по выбору и за поздравления.

    Гранта была замечательной машиной и ею остается. Для меня, отъездившего на ней 85 тыщ без проблем будет свинством на нее жаловаться. Почти пять лет, ежедневно. Всегда заводилась и ехала. Она осталась в семье, но теперь ею владеет тесть. Вот так удачно вышло )

    Между чем я выбирал, описано в другой теме. Сейчас мне кажется, что выбор сделан правильно. Машина по уровне выше, чем семейство калин и грант и (как мне кажется) не ниже Альмеры. Уже в салоне выбирал между Хреем и Вестой. Веста намного просторнее, лучше обзор. Ну и когда я садился в Весту, то возникало ощущение, что я тут и был, а в Хрее было нето. Ну как и писал это классик с кондером. Электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники. В допах защита поддона, тонировка, коврики, музыка и резина в подарок. Темно-коричневый металлик. Тонировку выбрал слабоватую. Ждал с 11-30 до 16-30. А потом в путь. Сначала немного по городу. Вышло стремновато. От механики отвык, машине новая, сзади жена на Гранте, она по городу вообще впервые )))

    Читайте также:  Параллельное и последовательное подключение сабвуфера

    Естественно сразу сравнение с Грантой. Тише, намного тише. Никакой вибрации на руле. Четкий ноль, машина не шарахается по разбитой дороге. На поворот реагирует без задержки. Идет ровно, без подруливания. Битый асфальт проходит хорошо, просто внизу пробубнила подвеска. Ощущения Шнивы. Просторнее, сиденья удобнее. У меня по высоте не регулируется, но сидеть удобно. Упор левой ноги немного бы подальше и отложе. Надо еще с вылетом руля поколдовать, немного назад отодвинуться. Вчера пурга была, по снежной каше и дет устойчивее Гранты.

    Сзади просторно, очень даже, но крыша завалена и если запрокинуть голову, то упираешься затылком, на гранте тоже так. Печка отличная. Не жарит по ногам, на уровне головы может даже попрохладнее, но в целом комфортно. То есть как то ровно по всей машине. Дворники расположены низко и подмерзают. Панель жесткая конечно, но по форме нравится. Приборка очень нравится. Приятная подсветка и ясный шрифт.

    Педали легкие. Тормоза, не знаю, как по эффективности, но по усилию намного легче Грантовских. Есть система помощи на подъеме. Но по мне так настройки бы немного иначе, может просто не привык. Встаешь на подъеме, пускаешь тормоз, машина стоит. Чуть трогаешь газ, она растормаживается. Вот бы немного времени, что бы успеть ее внатяг пустить. Получается, нужно сначала сцепление приотпустить , потом газовать. Глох несколько раз ))), но навык начинает восстанавливаться. Передачи включаются, легко и плавно. Ходы рычага в стороны минимальные, вперед-назад великоваты, но не промахиваешься и включение легкое. Переключаться даже приятно. Мотор просит оборотов, но еще нельзя. Ручник легкий. Накладки на педалях скользкие, снег на ботинках и нога может соскользнуть.

    Ключ зажигания складной, с кнопками дверей и багажника. Великоват. Выглядит солидно, но в замке смотрится громоздко, хотя это не мешает. Багажник большой. Открывается с салона, с кнопки ключа, и с кнопки на крышке (сам бы не нашел, друг нажал).

    Резина Данлоп, шумная, надеюсь шипы сядут, станет тише. Антибукс еще не понял, в заносы тоже не пускал. Заходил по снегу в крутой поворот на спуске, было ощущение подергиваний, наверное это работала система стабилизации. Расход вроде, как на моей бывшей гранте, после обкатки посмотрим.

    Двери закрываются и открываются (не люблю так говорить) но совершенно "по иномарочному". Вообще без усилия, глухо. Проемы широкие, садиться удобно. В Хрее с этим хуже. Передние стойки широкие, но пока проблем с обзором не замечал.

    Машина нравится. И внешне нравится и внутри, и по качествам. Если надежность будет, как у Гранты, то вообще замечательно (это не шутка ))). Жену еще надо на механику переучить, она по Гранте скучает ))) Завтра за номерами поеду.

    Сумбурно конечно написал, но пока впечатления свежи. Потом буду понемногу добавлять. Если есть вопросы, задавайте.

    в Лада Веста 26.03.2018 825 Просмотров

    Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая поставляется с целью дальнейшей реализации.

    Лада Веста считается одним из наиболее ожидаемых авто российской сборки. Новый автомобиль имеет большое количество отличительных характеристик и вспомогательных опции.

    Отзывы владельцев новой Весты

    Михаил из Ульяновска

    Комплектация автомобиля: Comfort, 1,6 на механике 106 л/с

    Автомобиль был приобретен абсолютно новым у дилера в комплектации Comfort с достаточно простым отечественным двигателем 1,6 л на 106 сил.

    Читайте также:  Насадка на глушитель с подсветкой

    Машина эксплуатируется преимущественно для домашних целей и систематических поездок на работу. Общий пробег за неделю составляет порядка 550 км. Часть километража — это плохие обледенелые дороги. За 3 месяца владения можно выделить следующие преимущества:

    1. Теплый салон и хорошая печка.
    2. Энергоемкая и тихая подвеска.
    3. Неприхотливый двигатель (спокойно ездит на 92-м).
    4. Удобные сидения.
    5. Вместительный багажник.

    Автомобиль проходил правильную обкатку и подвергался систематическому обслуживанию у дилера. Несмотря на преимущества хотелось бы выделить недостатки:

    1. На холодную иногда плавают холостые.
    2. Слишком жесткий пластик передней панели.

    В целом автомобиль достаточно практичный и за время эксплуатации неполадок не проявлялось. Несмотря на плохие дороги в регионе машина успешно выдерживает большие пробеги. При должном уходе Веста сможет радовать владельца.

    Андрей из Пскова

    Комплектация автомобиля: Luxe, 1,8 на механике 122 л/с

    Весту приобрел новой без пробега у местного дилера, который сотрудничает с официальным салоном. Машина понравилась выраженным и непривычным дизайном.

    По сравнению с бывшей Хондой Лада показалась более мягкой и вальяжной в управлении. Помимо меня на автомобиле ездит жена, которая находится в восторге от нового салона и топливной экономичности. В целях экономии на Весту установлен газ 4 поколения.

    Преимущества нового автомобиля:

  • 1. Мягкая подвеска.
  • Удобный и просторный задний ряд.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Простота и доступность функций.
  • Экономичность авто.
  • Помимо преимуществ необходимо затронуть основные недостатки, которые можно устранить своими руками:

    • скрип пластика боковых накладок на стойках;
    • недолговечные штатные коврики;
    • кривая отделка подлокотника.

    Перечисленные недостатки можно устранить с учетом индивидуальных предпочтений.

    Евгений из Ульяновска

    Комплектация автомобиля: Comfort Image, 1,6 на автомате 106 л/с

    Машина покупалась для частых рабочих поездок по городу и области. Выбрал Весту исходя из подходящей ценовой категории и желания попробовать новинку отечественного производства.

    Спустя несколько месяцев эксплуатации автомобиль показал себя не с лучшей стороны. На отметке пробега 4300 км застучал рулевой наконечник. Причиной поломки оказался брак металлического пальца. В целом необходимо выделить преимущества:

    • просторный салон для 3 пассажиров;
    • относительно экономный двигатель;
    • хорошая подвеска.

    Теперь следует выделить недостатки, которых существенно больше, чем плюсов:

  • Слишком задумчивый автомат. Наблюдаются провалы между 1 и 2 передачами. Также присутствует удар во время переключения. При этом вся трансмиссия полностью исправна.
  • Неудобная компоновка педального узла. Педали расположены очень близко, при этом коробка автомат. Без привычки вождения можно с легкостью нажать ногой сразу на две педали. Особенно сильно проблема проявляется в зимнее время.
  • Задние стекла не опускаются до конца. Механизм крепления крайне неудачный и приносит множество дискомфорта для задних пассажиров.
  • Заедает замок капота. Расположение замка выбрано так, что вся дорожная грязь и пыль попадают на ведущие механизмы. В конечном итоге узел попросту отказывается срабатывать.
  • Непонятная конфигурация панели приборов. Центральная часть переполнена различными показателями, которые без привычки крайне тяжело контролировать.
  • Несмотря на все недостатки Веста считается одним из лучших автомобилей отечественного происхождения.

    Источник: kalina-2.ru