Содержание
- Ближайшее будущее
- Зачем нужны новые модели и предзаказ
- Рекомендуем посмотреть:
В интервью немецкому изданию Automobilwoche глава ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсон отметил, что сегодня предприятию необходимо больше прозрачности, если говорить об отношениях с поставщиками. В России, по мнению Бу Андерссона, сейчас много эффективных поставщиков комплектующих. Одновременно с чем, ВАЗ продолжает зависеть от некоторых предприятий-монополистов. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы разные поставщики, продукция которых закупается АвтоВАЗом, конкурировали между собой. В частности, рассматривается вариант, когда некоторые автомобильные компоненты будут импортироваться из Турции.
Еще больше интересной информации содержит текст интервью, которое Бу Инге Андерссон в последних числах июля успел дать телеканалу «РБК». Здесь глава тольяттинского предприятия рассказывает о планах по возрождению бренда LADA, точнее, о возвращении этому бренду былого престижа. Поведали зрителю и о намерениях компании завоевать женскую аудиторию, а успешные продажи седанов и лифтбеков «Гранта» Бу Андерссон назвал победой завода.
Ближайшее будущее
По словам руководства АвтоВАЗа, сегодня в компании пристально следят за динамикой продаж, характерной для каждого региона. С таким же вниманием изучается спрос на каждую модель авто в отдельности. Понятно, что нет особого смысла обобщать объемы продаж, то есть суммировать их. Менеджерам необходимо знать, какие именно автомобили продаются лучше, и почему.
Так АвтоВАЗ борется за качество
Планы компании на ближайшее будущее выглядят достаточно просто. Как отмечает глава АвтоВАЗа, сейчас основной задачей является рост объемов производства. Если сегодня в Тольятти выпускается порядка 2,7 тысяч автомобилей в день, то в дальнейшем этот показатель должен стать равным 4-м тысячам. Тем более что сегодня идет работа по поиску лучших поставщиков.
Зачем нужны новые модели и предзаказ
Получать от авторизованных дилеров индивидуальные заказы – удобнее и выгоднее, чем поставлять каждому дилеру автомобили по лимиту. Сейчас по системе предзаказа АвтоВАЗ работает с двумя моделями машин («Ларгус» и лифтбек «Гранта»), но в будущем таким способом начнут реализовывать все автомобили. Так говорит Бу Андерссон, а добавить к этим словам можно следующее: вероятно, тенденция перехода на предзаказ сначала коснется «новых» моделей (седанов «Гранта», «вторых Калин», а также автомобилей «Приора»).
Читайте также: Годовое собрание акционеров АвтоВАЗа
Обновление модельного ряда, в свою очередь, является одним из показателей успеха. Те автомашины, которые ВАЗ вывел на рынок в течение последних лет, пользуются хорошим спросом. Не менее 10 тысяч таких автомобилей предприятие выпускает ежемесячно. Вся эта информация содержится в 17-минутном интервью, права на которое принадлежат каналу «РБК»:
Источник: