Kawasaki ninja 400 отзывы

Разное

Содержание

  • Почему так случилось?
    • Каждый начинающий байкер мечтает обзавестись «японцем». Если нет склонности к чопперам и классикам, то первым наверняка станет «Зизер».
  • 000_moto_0211_040
  • 001_moto_0211_040
  • 002_moto_0211_040
  • 003_moto_0211_040
  • 004_moto_0211_040
  • 007_moto_0211_040
  • 005_moto_0211_040
  • 006_moto_0211_040
  • 010_moto_0211_040
  • 011_moto_0211_040
  • 008_moto_0211_040
  • 009_moto_0211_040
  • 012_moto_0211_040
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Подыскивал четырёхсотку, но брать какую-нибудь древность лохматых годов не хотелось, поэтому cb400 , бандит 400 и прочие популярные мотоциклы отпали в качестве вариантов. В одном мотосалоне натолкнулся чисто случайно на Кавасаки ER-4, удивился — не знал даже про такой мот. Сперва даже не подумал, что это четырёхсотка, уж больно он большим показался по сравнению с другими 400сс. Потом уже объяснили, что он построен на тех же узлах, что и Ёрш, и отличается от него только цилиндрами и ещё какой-то мелочью. Мой ER4 оказался 2012 года, стоил вменяемых денег, поэтому решил брать.

Могу сказать, что для 400 кубов едет бодро, честные 180 кмч по спидометру набирает, правда, уже неохотно, но до 130-140 разгоняется очень быстро. Будучи наслышан про отсутствие низов на рядных четырёхсотках, готовился к худшему, но был обрадован — низы есть! Может, не как у чоппера, но есть, и лучше, чем на рядных четвёрках-четырёхсотках. Лучше всего едет на средних оборотах, потому что верхов как раз-таки и нет особо — если крутить до упора, мотор срывается на визг, и кажется, что ему нехорошо.

Коробка передач ещё с непривычки настораживала, как-то больно шумно работает при переключении, и рывки какие-то присутствуют, но нейтралка ищется без проблем, да и косяков каких-то не выявил, видимо, просто особенность такая у КПП. Но шесть передач — это хорошо, без них можно было бы сказать, что мотоцикл не едет, а с ними вполне ничего. Зато расход радует, в городе где-то пять литров, за городом четыре примерно. Ест 92-й. Бензобака хватает надолго, влезает в него 15 литров.

Теперь по минусам, их тоже хватает. Во-первых, защиты от ветра никакой практически и нет, ветер чувствуется уже после 110-120 кмч, а на 150 уже вообще сдувает. Наверное, можно поставить стекло повыше, но штатное с ветром не справляется. Ещё вес — двести с лишним кг, больше, чем у многих других четырёхсоток. Когда на месте мотоцикл ворочаешь, чувствуешь все его килограммы. И сидеть вроде удобно, но ногам тесновато, и главный косяк — между левой водительской подножкой и лапкой КПП очень маленький зазор, нога туда просто не хочет нормально влезать. Ну это всё мелочи, наверное, мотоцикл вообще хороший достаточно за свою цену. Обычная четырёхсотка, только свежая и низы есть.

Читайте также:  Органы управления луаз 969м

Каждый начинающий байкер мечтает обзавестись «японцем». Если нет склонности к чопперам и классикам, то первым наверняка станет «Зизер».

000_moto_0211_040

ИСТОРИЯ. Продажи мотоцикла Kawasaki ZZ-R400 стартовали в 1990 году, и в модельной гамме фирмы он сменил морально устаревший GPZ400R, который выпускался аж с 1985 года. Спортивно-туристический мотоцикл был создан для внутреннего рынка Японии, как аналог «шестисоткубовой» версии для Европы. Из этого следовало и главное достоинство «зизера» перед всеми «одноклассниками»: полноразмерность. Прочие «четырехсотки» разрабатывались с чистого листа специально под низкорослых японцев, а ZZ-R400 отличался от своего «европейского» собрата разве что уменьшенной кубатурой двигателя. Подвески, обтекатели, органы управления и рама были взяты от «шестисотки». Отсюда и такая неимоверная популярность аппарата на рынке секонд-хенда в России. «Так много мотоцикла» за вполне скромные деньги не предлагала ни одна фирма «большой четверки». В производстве мотоцикл продержался 16 лет, практически в неизменном виде, а с 2010 года его место на внутреннем рынке заняла Ninja 400R — четырехсоткубовый аналог известного нам ER6-f.

001_moto_0211_040

002_moto_0211_040

003_moto_0211_040

004_moto_0211_040

Таблица модернизаций

Источник: kalina-2.ru