Здесь мы расскажем об уже имеющихся разработках нового двигателя, в частности, это относится к 1,8 литровым атмосферным агрегатам 21176, 21177.
Двигатель 21176 оснащен фазовращателем, который установлен на впускном валу. Диаметр цилиндров – не изменен по сравнению с 21126, а выдает этот двигатель 122 л.с. при 6000 оборотах. В конструкции используется фазовращатель фирмы INA.
Двигатель 21126 (ремень ГРМ)
Две модификации, 21177 и 21176 (177-й – без фазовращателя), начали создаваться около трех лет назад. Двигатели – не имеют какой-либо системы наддува, рабочий объем, в сравнении с 126-м мотором, в них повышен за счет увеличения хода ШПГ.
В настоящий момент, образцы этих двигателей – успешно прошли испытания на серийных ВАЗовских автомобилях. АвтоВАЗ создавал моторы в расчете на «проект-C», однако, испытания со всей серьезностью проведены на Приорах, Калинах, Грантах. Возможно, что новые двигатели – станут доступны в семействе «Калина-2» и «Приора». Сейчас известна цена «улучшения» для «LADA Priora» – она составила бы 2500 рублей.
Механическая трансмиссия «Калины-2» может принять и 2-литровый двигатель Рено (правда, по литровой мощности – он не превосходит 21127-й мотор ВАЗ).
Источник: