Iveco eurocargo отзывы владельцев

Разное

Содержание

    • Читайте о Iveco EuroCargo
      • Материалы о Iveco
  • Модификации
  • Линейка двигателей
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и тормозам
  • Отзывы владельцев "Ивеко Еврокарго"
  • Цены на Iveco EuroCargo
    • Рекомендуем посмотреть:

18 апреля 2018 г.

4 августа 2017 г.

Читайте о Iveco EuroCargo

Материалы о Iveco

Все отзывы автовладельцев Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Всем здравствуйте!
Помогите выбрать грузовик, 5-7 тонн грузоподъемность, холодильник и желательно лопата.
Выбираю из Mersedes Atego, Man LE 8.180 или Iveco Eurocargo. Год выпуска 2003 — 2005 желательно.
Кто из них экономичнее, надёжнее? Сам больше склоняюсь к Atego.
А Вы что думаете?

Бери ман. Ивеко полное фуфло, гремит все и холодная очень, кабина выдуваеться быстро, в сильный мороз и автономка не спасет. Мерс машина хорошая, но с запчастями порой проблемы большие, да и стоимость не маленькая. У мана запчасти тоже не дешовые, но их найти раз 20 проще, да и заменяймость запчастей в отличие от мерена тоже присудствует.

Я не знаю, как у Вас, но уж то, что МАН теплее Ивеки — слышу впервые) Более холодной, чем МАН, кабины, мне кажется, не сыскать! На личном опыте убедился.

Не знаю где-как, но у нас в регионе много кто на МАНах таких ездиет. Мерсы и Ивеко реже встречаются. Наверное, МАН получше будет.

Хех, не думал, что у Мерса проблемы с запчастями((( По Москве вижу, что очень много Atego гоняет примерно этих годов. Да, выбор не простой…

Гонять то они гоняют, но гонять это же не ремонтировать. Я в свое время занимался поставками грузовиков из европы, были кучи заказов на запчасти, люди заказывали у меня, потому что у дилеров нет нихрена, или ждать очень долго, бывало до 2-3 недель, если эта машина которая тебя кормит, до 2 недели это очень много. И кстати даже я не всегда мог доставить то что люди заказывали.

Мда, что-то совсем печально(( Вроде Мерс… Казалось бы, не должно быть проблем с запчастями, а тут такое заподло…
Значит всё же советуете присмотреться к MAN’у?

Да, из тех вариантов что ты представил ман предпочтительнее.

А какие ещё варианты?

VOLVO FL. Это очень хорошие машины. Они конечно подороже манов стоят, но поверь они стоят своих денег. Машины очень хорошо приспособлены для России. Проблем с запчастями нет. Отличная ремонто пригодность, т.е. если где в поле сломаешься, можно и самому починить, в отличие от тех же мерсов или дафов. Опять же хорошая взаимозаменяемость запчастей, у меня как то стартер полетел, без больших проблем всунули стартер от маза и до базы спокойно добрался. Если у тебя бюджет не сильно ограничен, присмотрись к вольво, если ограничен то тогда ман. Это я тебе советую из личного опыта, но решать конечно тебе.

На счёт Вольво знаю, хорошие машины, надёжные. Но, как Вы правильно заметили, дороговаты.
Однако, прислушаюсь к Вашему мнению, так как лучше переплатить и взять хорошую рабочую машину.

Конечно. Если ты выбираешь ту что будет тебя кормить то тут я думаю экономить не надо, эта экономия может потом тебе же боком обернуться. Желаю удачной покупи, надеюсь покажешь потом что приобретешь.

Спасибо! Конечно, похвалюсь приобретением, да вот только не знаю как скоро, мой Деф не хочет продаваться…((

Бери вольватор однозначно или скамейку

Могу попробовать помочь с продажей. У меня в этой сфере много связей осталось.

Сам думал по этому поводу, хотел Атего, но что-то не срасталось. Как не позвоню везде уже задатки дали. Попалась Вольво ФЛ,7-тонник. Купил в марте сего года, практически не стою. Машиной доволен на все 100%, хотя 94 года. Если денег хватает на свежее, присмотрись…я думаю жалеть не будешь. Проблем с запчпстями нет, а то что на сервисах они тупят, говорят что нигде нет, это везде. Заменяемость запчастей большая. Желаю удачи в выборе, это реально сложно, сам выбирал около полугода.

Спасибо! Ну да, Вольво надёжная машина. Посмотрим.

Ну вот, выбор пал на паровоз Scania 124G 470. Машина в хорошем состоянии, надеюсь будет радовать! посмотреть её можно в моём бортовике www.drive2.ru/cars/landro…-def/journal/793960/#post

Добрый вечер. Владею Мерс 815 атего, 1117 и у братишки 814. Могу поспорить, что лучше мерса 5-8тонн нет, Ман отдыхает по качеству и выносливости. По запчастям проблем нет, все доступно. По ценам серия LK и Атего отличается. LK конечно дешевле, чем Атего. А двигателю ОМ 366, который стоит от 814-1420 и далее надо памятник ставить, вынослив, ремонта пригоден и тяговит.

Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная.

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики "Ивеко Еврокарго" для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле "Ивеко Еврокарго" отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями "Ивеко Дэйли" и магистральными "Ивеко Стралис" в модельной линейке компании.

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об "Ивеко Еврокарго". Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного – каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами "Ивеко Еврокарго" в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Трансмиссия

Грузовики "Ивеко Еврокарго" комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины – от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади – пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев "Ивеко Еврокарго"

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов – Mercedes, Man и прочих – они стоят значительно дешевле.

Все владельцы "Ивеко Еврокарго" в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе "на борту": к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления – еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы "Ивеко Еврокарго" в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы "Ивеко Еврокарго" в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно – на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением – габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев "Ивеко Еврокарго" является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит – стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев "Ивеко Еврокарго" подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть "Ивеко Еврокарго" по фото и обязательно – на месте, в идеале – вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Источник: kalina-2.ru