Компания Lexus полностью рассекретила седан IS нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, революции не произошло, и большая часть произошедших с четырехдверкой изменений носит эволюционный характер.
Все кузовные панели нового Лексус IS 2021 абсолютно новые, при этом модель получила еще более широкую «пасть» решетки радиатора и узкие фары. За счет вертикальных боковых прорезей передний бампер стал заметно агрессивнее, а в профиль четырехдверка практически не изменилась, хотя форма дверных проемов совсем другая. В базе машина поставлена на 18-дюймовые колеса (были 17-дюймовые), но опционально доступны диски на 19″.
Модельный ряд Lexus
Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры.
При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов (в зависимости от комплектации), при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле.
Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели.
Интересно, что Лексус ИС 2021 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими.
Для этого автопроизводитель даже построил в японской Шимояме собственный тестовый трек «Toyota Technical Center Shimoyama», который уже прозвали «мини-Нюрбургрингом». Сообщается, что протяженность данной трассы составляет 5,3 км, а перепад высот на ней достигает 75 метров. Именно здесь и происходила обкатка нового седана.
Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2021 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши.
Как и раньше, спереди на авто установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная, при этом вместо стальных передних рычагов теперь здесь используются алюминиевые, которые легче на 18%. Плюс четырехдверка получила более легкие пружины и стабилизаторы (на 20% и 17% соответственно), а также обзавелась амортизаторами с новыми клапанами.
Габаритная длина новой модели Лексус IS 2021 года достигает 4 705 мм (+ 30), колесная база равна 2800, ширина — 1 840 (+ 30), высота — 1 435 (+ 5). Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л.с., работающая в связке с восьмискоростным автоматом Sport Direct Shift.
Полноприводный вариант IS 300 AWD оснащен 3,5-литровой атмосферной «шестеркой». Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л.с., при этом распределение тяги в нормальных условиях составляет 30:70 в пользу задней оси.
Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы. Сообщается, что с места до 60 миль/ч (97 км/ч) заднеприводный вариант ускоряется за 5,6 секунды, а полноприводный — за 5,7 сек.
Заметим, что у третьего поколения седана ИС в арсенале значилась еще и гибридная версия. Наверняка без двухмоторной модификации не обойдется и на этот раз, однако подробностей о ней пока нет.
Что касается оснащения, то уже в базе новая модель имеет комплекс «Lexus Safety System+», в состав которого включены такие электронные ассистенты, как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе.
Для варианта F Sport за доплату предложен пакет «Dynamic Handling Package». При его заказе автомобиль получит адаптивную подвеску AVS, облегченные 19-дюймовые диски BBS (- 1,8 кг с каждого колеса), самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также наиболее экстремальный ездовой пресет «Sport S+».
В качестве основного рынка сбыта модели японцы видят США, и здесь новый Lexus IS должен появиться в конце осени две тысячи двадцатого. Четырехдверка будет продаваться и в некоторых других странах, но в Европе ее ждать не стоит: производитель решил, что бороться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class на их же поле бессмысленно. Поставки машин в Россию пока под вопросом.
Источник: