Honda hr v vezel

Разное

Содержание

  • Внешний вид
  • Интерьер Honda Vezel
  • Технические характеристики
  • Цена Хонды Везель
  • Видео обзор
  • Почему так случилось?
    • За сколько ты готов купить новый внедорожник?
    • Вкратце:
  • Экстерьер
        • Honda Vezel 2014 — фотогалерея кроссовера
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Модификации
  • Цена и комплектации
  • Ходовые качества
    • Рекомендуем посмотреть:

Honda Vezel – это кроссовер, который фанаты марки прекрасно знают, так как это праворульная версия Honda HR-V для внутреннего рынка. Показ японской версии состоялся в 2013 году на автосалоне Токио, на следующий год произошел показ в Нью-Йорке машины для импорта.

Наше общество такой автомобиль не отнесет к премиум классу, но в Японии она относится к роскошному из-за размеров. В Японии существует закон налогообложения, связанного с шириной и мощности машины, порог которого модель превышает.

Содержание:

Внешний вид

Визуально оба автомобиля никак не отличаются и это правильно, ведь дизайн удался. Здесь используется модный сейчас агрессивный стиль с большой детализацией. Автомобиль будет притягивать взгляды прохожих первые годы, пока к ней не привыкнут.

Морда Vezel обзавелась узкими фарами на светодиодных огнях ближнего света и ДХО. Оптика в основном напоминает старшего собрата Хонду CR-V. Между фарами пластиковая толстая вставка с углублением в центре, создающим линии, которые проходят по всему капоту. Такие же линии присутствуют на краях капота.

На небольшой радиаторной решетке есть хромированные полосы, отходящие от нижней части фар. Массивный дико детализированный бампер может поразить, выдавленными и углубленными линиями, интегрированными противотуманками. Внизу бампера Honda Vezel черная защитная вставка, дополняющая образ.

Сбоку поражает прохождение линий. Верхняя берет свое начало от бампера, окантовывает раздутие арки наверху, проходит через ручку двери и оканчивается в центре задней. От конца оконной рамы начинается углубленная линия, проходящая к передней арке. Присутствует также ровная линия, подчеркивающая порог. Вокруг кузова применяется пластиковая защита на арках и порогах, придающая машине некую внедорожность.

Корма сохраняет агрессию передка за счет крупных диодных фонарей. Большая крышка багажника Хонды Везель 2014-2019 с несколькими углубленными линиями, большим спойлером наверху. Стиль задка схож чем-то с кроссоверами БМВ. Задний бампер преимущественно из черного пластика, на котором выдвижные линии, раздутия и углубленные светоотражатели. Установлено некое подобие расчески, под которой патрубки выхлопа.

Размеры значительно меньше старшего собрата:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1605 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • снаряженная масса – 1180 кг.

Японские покупатели могут выбрать цвет кузова из небольшой палитры: синий; зеленый; черный; белый; серебристый; серый; красный.

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет. Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Читайте также:  Какие динамики поставить на фронт

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.5 л
130 л.с.
114 H*m


4
Гибрид
1.5 л
132 л.с.
190 H*m


4

Подробнее

Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.

  • Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
  • Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.
  • В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.

    Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.

    Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.

    Цена Хонды Везель

    Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям. Европейский аналог стоит минимум 1 500 000 рублей, поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.

    В базе автомобиль оснащается:

    • мультимедией;
    • кондиционером;
    • полный электропакетом;
    • различными системами безопасности;
    • электронным стояночным тормозом;
    • ABS;
    • EBD;
    • VSA;
    • TCS.

    Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, безключевый доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.

    Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.

    Видео обзор

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Читайте также:  Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    За сколько ты готов купить новый внедорожник?

    Вкратце:

    Широкие возможности трансформации салона, большой багажник, просторность, привлекательная цена, стильная внешность, прекрасно организованное водительское место, экономичность.

    Посредственная динамика.

    Наконец-то на автосалоне в Токио была представлена долгожданная новинка от Хонды — компактный кроссовер, которому досталась платформа от Jazz.

    Впечатляющая функциональность и повышенная проходимость – вот что в первую очередь характеризует этот автомобиль. Можно сказать, что Jazz просто преобразился, обрел иную форму и получил новое имя — Vezel. Новинку трудно однозначно назвать кроссовером, это в то же время и компактвэн, и купе.

    На сегодняшний день обзавестись такой машинкой можно лишь в Японии, но не беда – к концу этого года или в начале следующего производители планируют реализовать модель в другие страны, в том числе и Россию, причем, по слухам, под гораздо более привычным именем Honda HR-V. Что же такого смогут предложить нам японцы, чтобы интерес автолюбителей к этому времени не иссяк?

    Экстерьер

    Honda Vezel 2014 — фотогалерея кроссовера

    Новый Везел создан на платформе GCS , применяющейся еще для таких моделей как City и Fit/Jazz. Она и станет основой для создания новых автомобилей бренда «Хонда». Информация о разработке Vezel появилась еще год назад, вместе с презентацией в Детройте в январе 2013 года концепта Urban SUV. Фактически, прототип представлял собой не что иное, как точный образ, повторяющийся в дизайне нашей новинки. Хотя, все-таки, отличия у кроссовера имеются.

    Например, головные фонари стали более простыми, увеличились до нормального размера и зеркала. Дверные ручки, вмонтированные в передние двери, превратились в обычные. Но, если говорить честно, автомобиль во многом сохранил дизайнерскую мысль концепт-кара.

    Габариты Honda Vezel:

    • Длина 4 295 мм;
    • Ширина кузова 1 770 мм;
    • Высота 1 605 мм;
    • Клиренс колеблется от 170 до 185 мм;
    • Колесная база равна 2 610 мм;
    • Задняя колея автомобиля 1540 миллиметров, а передняя на 5 мм меньше;
    • Радиус поворота 5 300 мм.

    Передняя часть новой Хонды Везел отличается современными головными фонарями со встроенными светодиодами, противотуманками овальной формы, мускулистым аэродинамическим кузовом и бампером внушительных размеров. Тут же установлен двухуровневый воздухозаборник. Борта автомобиля выполнены в нынешнем современном стиле, где в изобилии присутствует множество волн и выштамповок, легко переходящих в куполообразную крышу.

    Конечно же, автомобиль достойно выглядит и сзади. Здесь японские дизайнеры поработали на славу. Можно отметить яркую светодиодную технику габаритных огней, багажную дверь большого размера и компактный, даже можно сказать, миниатюрный пластиковый бампер, гораздо меньше, чем передний. В конце хочется отметить, что внешний облик получился оригинальным и привлекательным.

    Интерьер

    Хочется отметить и новую интегрированную систему Magic Seats, которая увеличивает багажный отсек до 1 500 литров в объеме путем трансформации задних кресел до уровня пола, в нем без проблем можно перевозить длинномерные грузы до двух метров. В обычном состоянии багажник вмещает примерно 404 — 453 литра полезного груза.

    Также производители позаботились и о пассажирах, для них специально разработали и внедрили передние кресла с множеством настроек для комфортной езды. Задние сидения также обрели множество новшеств, например, вертикальная посадка, увеличенное пространство для размещения ног и высоко установленная подушка.

    За относительно небольшую стоимость (в переводе на наши деньги стартовая цена Хонда Везел составляет 673 тыс. руб.) водительское место неплохо оборудовано. Владельцу предлагается мультифункциональный руль, графический дисплей и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. В Везел 2014 нашли воплощение необычные и стильные идеи. Под центральным двухэтажным тоннелем разместились подстаканники со сдвигаемым подлокотником, еще здесь присутствуют разъёмы для подключения разнообразной электроники. Для более качественной вентиляции в салоне предусмотрен дополнительный зауженный дефлектор. В общем, всё удачно и продуманно.

    Читайте также:  Когда в метро час пик вечером

    Безопасность

    По уровню безопасности Хонда Везел совсем не уступает более дорогим и именитым конкурентам. Водитель и пассажиры могут расслабиться и не переживать за свою жизнь. Кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками. Также в помощь водителю множественные системы безопасности: курсовая устойчивость, ABS, TCS и ESP.

    Модификации

    На данный момент автомобиль реализуется с двумя агрегатами.

  • Первый в линейке моторов классический бензиновый двигатель 1.5 литра, мощностью 132 лошади под капотом. Пик крутящего момента приходится на отметку в 155 Нм. На этом агрегате установлена система старт-стоп для экономии топлива и система фаз газораспределения.
  • Следующий мотор — гибридная установка. Сюда входят те же параметры, что были у предыдущего бензинового двигателя, только в дополнение — электромотор i-DCD. Данная электротяга выдает 29 лошадей и 160 Нм крутящей тяги.
  • В скором будущем планируется выпуск новых модификаций силовых агрегатов. Хонда Везел получит новый дизельный мотор и более мощный бензиновый двигатель. Дизель 1.6 литра I-DTEC будет предназначаться в основном для России и Европы. Топовая бензиновая модель будет представлена мотором в два литра и мощностью в 280 лошадей под капотом.

    Цена и комплектации

    За модификацию Везел с полным приводом японцам придется выложить уже 2 млн. 139 тыс. иен. Гибридные модифцикации начинаются с 2 млн. 417 тыс. иен, а топовый, самый «навороченный» полноприводный гибридный Хонда Везел можно купить в Японии уже за 2 млн. 756 тыс. иен (всего 965 тысяч рублей).

    Ходовые качества

    Кроме отличных характеристик кроссовера Honda Vezel можно отметить еще и его экономичность, так потребление топлива у бензинового двигателя составляет 4.8 — 5.2 литра, а гибридная установка вообще требует лишь 3.7 — 4.2 литра на сотню.

    Бензиновая установка в начальной комплектации работает только с бесступенчатым вариатором, а гибрид при этом дополняется семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль предлагается как с передним так и с полным приводом. Новейшая трансмиссия с электронным управлением легко распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожного покрытия и совершения манёвров. Она впервые устанавливается на гибриды данного бренда.

    Хотя размеры дорожного просвета Хонда Везел не так уж и велики, это совсем не мешает кроссоверу с легкостью преодолевать умеренное бездорожье, а на ровной дороге он ведет себя спокойно и уверенно, плавно маневрируя среди городских улиц. По-моему, идеальное решение для SUV кроссовера. Единственное «но»: автомобиль не слишком шустрый, но ведь он и не предназначен для гоночных трасс.

    Благодаря расширенной функциональности, отличным ходовым характеристикам и оригинальному дизайну Honda Vezel, а в будущем, Honda HR-V 2015, придется по вкусу многим водителям. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Хонды Везел достаточно просторно и уютно.

    Думается, что этот кроссовер ждет большое будущее, ведь Везел стал самым популярным в Японии, его продажи превышают 20 000 автомобилей в месяц. Он вполне сможет составить конкуренцию Nissan Juke, Опелю Мокка, Пежо 2008, имея при этом более привлекательную цену.

    Источник: kalina-2.ru