Недавно состоялась официальная премьера обновленного BMW 5-Series 2021 модельного года, а спустя всего несколько дней немцы из фирмы Alpina представили собственный вариант доработанной варианта «пятерки».
Рестайлинговые BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S обзавелись более крупной решеткой радиатора и новыми фарами. Автомобили получили агрессивные M-бамперы, в то время как на дореформенных машинах использовались стандартные со специальными накладками. Плюс машинам отныне положены 20-дюймовые кованые диски оригинального дизайна и спортивная выпускная система с четырьмя патрубками.
В салоне появилась новая цифровая приборка, которая отличается от заводской лишь другой цветовой схемой и иными шрифтами. При этом специалисты компании сохранили выбор между привычными подрулевыми лепестками и фирменными кнопками переключения передач на тыльной стороне руля.
В салоне каждой модели можно найти табличку с порядковым номером автомобиля в серии, а за доплату клиентам предложена отделка интерьера нежной кожей Lavalina. В движение седан и универсал BMW Alpina B5 2021 приводит доработанный 4,4-литровый V8 с двумя двухпоточными турбинами.
Рестайлинг позволил повысить его производительность до 621 л.с. (+ 13), хотя крутящий момент остался на прежнем уровне — 800 Нм при 2 000 об/мин. Сообщается, что с места до сотни обновленный бензиновый седан B5 способен ускоряться за 3,4 секунды (- 0,1), а универсал — за прежние 3,6 сек. Максимальная скорость машин 330 и 322 км/ч соответственно.
Что касается дизельных версий Альпина D5 S, то в ходе рестайлинга мощность 3,0-литровой «шестерки» с тремя турбинами была доведена до 408 сил (+ 20), хотя крутящий момент опять же прежний — 800 Нм при 1 750 об/мин. Динамика дизельных машин не изменилась: седан разгоняется с 0-100 км/ч за 4,4 сек (максималка 286 км/ч), а Tourig — за 4,6 с (283 км/ч).
Модификации Альпина B5 и Альпина D5 S по-прежнему имеют восьмиступенчатый автомат и полный привод, хотя настройки последних и были слегка перенастроены. Плюс для обновленных машин стали доступны электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, хотя универсалы дополнительно могут похвастать наличием задней пневмоподвески.
В базовую комплектацию машин были включены активные стабилизаторы, а от подруливающего механизма задних колес разработчики отказались. Заметим, что ранее самоблокирующийся задний дифференциал предлагался за доплату только для бензиновой Альпины B5, однако теперь он доступен и для дизельных D5 S.
По умолчанию, спереди и сзади на автомобилях установлены 395- и 398-миллиметровые тормозные диски с окрашенными в синий цвет суппортами, при этом за доплату впервые появилась возможность заказать машину с карбон-керамическими механизмами.
В Германии прием заказов на обновленные BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S уже стартовал, хотя поставки машин клиентам начнутся лишь в октябре две тысячи двадцатого. Стоимость бензинового седана начинается от 117 700 евро, а за универсал просят минимум €120 700. В свою очередь цена дизельных — от €92 500 и €95 500 соответственно.
Источник: