Felix очиститель инжекторов и топливной системы отзывы

Разное

Содержание

  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • Войти
    • Последние посетители 0 пользователей онлайн
  • Качественная очистка инжектора
  • Принцип работы
  • Какой лучше
    • Hi Gear
    • Liqui Moly
    • Wynns
    • BBF, Асрохим АС, Felix, Auto Plus, STP Super, Kerry KR-315 и Comma Petrol
  • Показатели тестов по применению
  • Итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Качественная очистка инжектора

Думаю, что каждый водитель должен знать, как самостоятельно почистить инжектор и как важно содержать его в исправном состоянии. Вовремя удаляя смоли и нагар, в будущем можно избежать большого количества проблем.

Для качественной самостоятельней очистки инжектора в отделах автохимии сейчас полно подручных средств, с помощью которых с задачей справится даже новичок.

У меня на данный момент очиститель инжектора марки Nanotec.

Описание средства на этикетке таково:

Позволяет полностью удалить углеродистые отложения, образовавшиеся на инжекторах, впускной системе и камерах сгорания, предотвращая их образование.

Нормализует подачу топлива и предотвращает коррозию деталей топливной системы.

При регулярном использовании поддерживает топливную систему в идеальном состоянии и продлевает срок службы инжекторов.

Перед применением взболтать флакон и влить необходимое количество содержимого в топливный бак перед заправкой.

Содержимое флакона рассчитано на 60-80 литров топлива.

В общем, как видите, тут всё просто.Средство совместимо со всеми марками бензина.

Рекомендации с этикетки:

Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии такая очистка рекомендована каждые 8-10 тыс.км.

Стоимость такого флакона в среднем 75 руб.

С помощью данной присадки происходит очистка практически всей топливной системы, начиная с бензобака и до поршней. Но всё же я воспринимаю данный метод больше как профилактический, либо для очистки умеренно загрязнённого инжектора, т.е. не запущенного. Рекомендую не запускать процесс смолоду, и после покупки авто делать промывку присадками даже чаще – каждые 5-6 тыс.км. То есть, в моём случае – это раз в полгода. Не вижу смысла экономить на такого рода профилактике и тянуть, поскольку самостоятельная промывка сильно загрязнённого, запущенного инжектора может потом забить фильтры форсунок и придётся отдавать гораздо большие деньги в сервис.

Очиститель инжектора Nanotec для регулярной мягкой промывки очень даже рекомендую.

Автомобилисты стран СНГ и России, в частности, не могут без боли в сердце думать о топливе, которое они заливают в машину. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Более 70% АЗС предлагают бензин очень плохого качества. Высокая цена, маркировка топлива или престижность заправки уже ничего не значат, поэтому подобрать хорошее топливо — тяжёлая задача.

Читайте также:  Настройка моноблока под сабвуфер

Заливая в свой бак не особо качественное горючее, приходится гробить узлы машины, но этого не избежать. В первую очередь страдает топливная система, которая является основополагающим звеном в доставке «энергии» к двигателю. Но к сожалению, в полной мере топливные фильтры внутренности авто не защищают. Главные страдальцы это карбюраторы и инжекторы. Первые уже столь заезжены в обсуждениях, поэтому рассматривать, как их можно спасти — смысла не имеет. А вот что касается вторых, так это куда интересней.

Сегодня разберём сущность и действие такого завсегдалого товара на полках автомагазина, как очиститель инжектора, а также сравним и выберем лучший из наиболее популярных версий.

Принцип работы

Загрязнение инжектора, а точнее, его форсунок, пропускающих топливо, серьёзно влияет на работу автомобиля. Оно происходит из-за большого количества лишних соединений в бензине, которые добавляют, дабы его разбавить и увеличить прибыль с продаж. Но для машины такие махинации очень болезненны, к примеру, у неё по мере увеличения грязи на форсунках инжектора начнёт пропадать тяга, теряться максимальная скорость и значительно увеличится расход топлива. Если за последним всё время следить и вовремя принимать меры по устранению проблем повышенного расхода, то можно не нанести серьёзного вреда мотору.

Но на каждое зло (недобросовестные АЗС) найдётся своё добро (производители очистителей для инжекторов). С момента появления их на рынке прошло немало времени. Хотя до сих пор у многих водителей к ним настороженное отношение. Стоит отметить, что очистители реально помогают в борьбе с «грязью» в инжекторе, но только при систематическом применении.

Очиститель форсунок инжектора – это жёсткий химический растворитель, который воздействует на отложения на деталях, растворяя и выводя их через выхлоп. Поэтому при выборе такого средства для инжектора следует обращать особое внимание на то, для какого металла он безопасен, а для какого нет. Выбрав неправильный очиститель инжектора, вы рискуете разъесть не только грязь в нём, но и некоторые особо «хрупкие» его составляющие. Из этого следует, что перед покупкой подобных средств, вам следует ознакомиться со своим инжектором более подробно.

По способу же применения очистители для инжекторов делятся на два вида:

  • Бесконтактные очистители для инжекторов – это те, которые необходимо регулярно вливать в бак.
  • Очистители для инжекторов прямого действия – такие спреи наносятся на заранее снятые форсунки и на коллектор впуска.

Какой лучше

Многие автолюбители отдают предпочтение собственноручному очищению инжектора и это, несомненно, правильно. Ведь отправляясь на СТО для прочистки форсунок, по факту, вы переплатите более 50% просто за работу мастеров и пользование их оборудования. Но далеко не все автомобилисты знают, какой из очистителей для инжекторов лучше выбрать. Поэтому специально для них был произведён выбор самых лучших, путём долгого анализа отзывов пользователей и рекомендациям опытных специалистов.

Читайте также:  Жидкость для промывки форсунок в бензобак отзывы

Hi Gear

Hi Gear – это один из лучших очистителей инжекторов для топливной системы. Компания американского происхождения изобретает и продаёт огромное количество видов очистителя для автомобилей, чем и заслужила столь хвалебные отзывы о своей продукции.

Данный очиститель инжектора имеет грамотно дозированную кислотную составляющую, что даёт возможность использовать его практически в любой машине. Да, годовой налёт в топливной системе такое средство вряд ли отчистит, но такую чистку проводят на свой страх и риск, ибо нужны едкие средства, которые могут отрицательно повлиять на некоторые узлы автомобиля (инжектор, ЦПГ и т.д.). Наибольшего эффекта от применения очистителей инжекторов Hi Gear у вас получится добиться, если начать с момента покупки транспортного средства.

Стоимость этого очистителя для инжектора варьируется в широких пределах, в зависимости от объёма и содержания, в основном ценовая категория — это 600—1500 рублей.

Достоинства очистителя для инжектора Hi Gear:

  • полное очищение узлов инжектора от углеродистого налёта;
  • предотвращение образования каких-либо отложений на клапанах входа и в камере сгорания;
  • возвращение стабильной работы двигателя как на холостых, так и на рабочих оборотах;
  • предотвращение зависания игольчатого клапана в инжекторе, за счёт стабильно поступающей смазки;
  • снижение скорости износа движущихся узлов инжектора;
  • предотвращение коррозийных процессов во всей топливной системе;
  • снижение детонации и расхода топлива;
  • облегчение пуска мотора;
  • приемлемая цена.

Недостатки очистителя для инжектора Hi Gear:

  • иногда не хватает едкости.

Liqui Moly

Немецкое средство, являющееся самым распространённым и, возможно, лучшим среди очистителей инжекторов на данный момент. Доступность, несложность в использовании и высокая эффективность однозначно главные плюсы этого средства.

Немецкая компания производит большое количество профессиональной автохимии. Среди неё отдельно стоит средство Pro-Line Benzin-System-Reiniger в трёх вариациях: мягкий, эффективный и усиленный очистители. Все они отличаются концентрацией активных химических элементов, поэтому для собственноручной очистки лучше применять первые два вида.

Стоимость полностью идентична предыдущему образцу от фирмы Hi Gear, но цена идёт за комплект из трёх средств – 600-1500 рублей.

Что касается достоинств очистителей Liqui Moly, так они также идентичны предыдущему средству, но к ним добавляется:

  • повышенный уровень удаления нагара с камеры сгорания, свечей и клапанов впуска;
  • наибольшая сила удаления более тяжёлых фракций загрязнений;
  • низкая цена, за отдельное средство от 200 рублей.
  • чтобы получить наибольший эффект от очистителя, важно залить качественное топливо (которое не так просто найти).

Одна из самых эффективных присадок среди своей низкой ценовой категории, производящаяся в России. Выпускается в одной версии, с достаточно высокой концентрацией. Поэтому рекомендован для использования исключительно на профессиональных СТО. Цена на этот очиститель инжектора редко превышает 300-800 рублей, но в основном такого флакона с жидкостью хватает всего на 60-70 литров.

  • эффективная очистка инжектора;
  • в двигателе активизируется при высоких температурах во время его работы;
  • имеет средний уровень очистки камеры сгорания и клапанов;
  • защита от коррозии и водных масс в бензине;
  • низкая цена.
  • требует повышенных знаний в применении;
  • маленькая тара.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на приоре с кондиционером

Wynns

Wynns практически полностью идентичный предыдущему очистителю инжектора, но делается в Америке и обладает сильными реагентами в составе. Рекомендован для использования на профессиональных СТО. Так как лёгкая передозировка очистителем может вызвать серьёзные ухудшения в работе топливной системы или даже поломки. Иногда применение такого средства может осуществляется только при наличии специального оборудования, которого у рядового автолюбителя нет. Но при правильном и грамотном применении он реально очищает даже самые загрязнённые моторы и форсунки.

  • высочайший уровень очистки как инжектора, так и двигателя;
  • защита от коррозийных процессов;
  • повсеместное действие;
  • низкая цена (400—800 рублей).

BBF, Асрохим АС, Felix, Auto Plus, STP Super, Kerry KR-315 и Comma Petrol

Все данные очистители инжекторов тоже заслуживают внимания, но к элитным их отнести нельзя. Они слегка похуже, чем представленные ранее, но очень доступны и вполне справляются со своей работой. Желательно их использовать не для дорогих автомобилей, так как на работу в серьёзных системах они не настроены. Все эти средства имеют следующие достоинства:

  • хорошая очистка инжектора;
  • приемлемое снятие нагара со стенок цилиндров, свечей, клапанов и т. п.;
  • лёгкая антикоррозийная защита;
  • средний смазочный эффект;
  • низкая цена (до 800 рублей).
  • не всегда достаточный кислотный уровень для очистки;
  • нежелательно применять к дорогим автомобилям.

Показатели тестов по применению

Проведённые тесты по применению вышеуказанных очистителей показывают следующие результаты:

  • Hi Gear и Liqui Moly – наилучшие очистители для собственноручного промывания, если, конечно же, соблюдаются все рекомендации производителя. Средний уровень очистки от всех загрязнений топливно-двигательной системы не меньше 85%.
  • Лавр и Wynns – тоже очень эффективны, но требуют широких познаний и оборудования (иногда). При использовании профессионалами отчищают от 75% грязи, что тоже очень достойно.
  • Очистители инжекторов BBF, «Асрохим-АС», Felix, Auto Plus, STP Super, Kerry KR-315 и Comma Petrol – вполне действующие очистители невысокой ценовой категорией. Но стоит понимать, что от серьёзных загрязнений они, скорее всего, помочь не сумеют. Но в нетяжелых случаях и при профилактике показывают себя с хорошей стороны. Средние показатели очистки – 50—70%.
  • Итоги

    Подводя логический итог, отметим, что правильный выбор очистителя – это не единственное, что важно в процессе очистки топливной системы, инжектора или мотора. Правильное применение присадки зачастую важней данной задачи, поэтому не поленитесь и досконально изучите то, как правильно применять то или иное средство. Тогда автомобиль негативных последствий точно не получит. Удачи на дорогах!

    Источник: kalina-2.ru