Автопокрышки кама флейм для нивы

Разное

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:
1755 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 31
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 54
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Никакого восхваления абсолютно. О чём и написал на 118-й странице. Её главное достоинство – ПРИ ШИРИНЕ 205 и 16-м РАДИУСЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ПРОСТО НЕТ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННО! Пусть не на 5, но на четвёрочку, но едет. И в грязищу, и в снегопад, и по песку. ЕДЕТ. Два круглых года её катал по полной очень далеко от асфальтированных дорог. Это личный опыт, не "со стены" взятый. Ставил её на более широкие диски. Приведу один маленький пример – у нас песчаный пляж под наклоном спускается к реке. Загружаю полный прицеп песка и вверх по песку выезжаю не зарываясь. Достоинство КФ – более широкая резина. В размере 175 или 185 зарылся-б на месте. В движении зимой по снежной целине её ширина мне тоже показалась лучше узкой резины. 100 людей – 100 мнений. Никому не навязываю своё, только делюсь наработанным опытом.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

вот, поменял, эта зимой конечно лучше. Теперь другую ветку искать пойду, грязевую резинку искать на лето.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Если бы ты поездил на другой резине, отзыв был бы совсем иным. Подчеркну, что на штатном диске КФ устанавливается неправильно. Ширина протектора 215 – максимальная, но за счет сильно скругленных боковин реальная ширина пятна контакта такая же, как у И-511 (175/80R16), у которой нет такого скругления. А вот И-511 на штатных дисках как раз устанавливается правильно – ей как раз такие диски нужны. А отзывы о ней зимой – почитай в теме. И при этом она тоже всесезонная. Я на ней езжу 14-й год.

Кстати, зимой как раз объективно узкая резина лучше, чем широкая. Можешь сколько угодно с этим спорить, но так утверждает теория и подтверждает практика.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Особенности

Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.

Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

Достоинства
Недостатки
Хорошо "вгрызаются" в снег
Посредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количестве
Буксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытию
Низкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту
На высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность хода
Сложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Отзывы

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.

  • Цены и наличие
  • Отзывы (47)
  • Гарантии Доставка –> Шиномонтаж –> Аксессуары –> Спецпредложения –>
  • Шиномонтаж
Код
Размер
Склад
Цена
R16
1336354
Кама Flame 205/70 R16 91Q РОССИЯ
Есть
4057 руб.

устойчивость на мокрой дороге, снежных и нечищеных дорогах, практически не забивает протектор на бездорожье

таскает по гололёду и снежной каше

на первой ниве проездила на этой резине 6 лет, с ней и продала, нареканий никаких не было. На новую нивку поставила такую же резину, довольна. Но, проездив 4 года, на резине появились трещины, начала стравливать воздух, хотя протектора ещё приличные. Пришлось поставить в покрышку камеру. Посмотрим, что будет дальше.

Соотношение цена/качество, крепкая боковина

Стоит на Ниве второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение). Всегда четко держит дорогу, не шумная (кто ездил в Ниве больше 80 км/ч поймет), курс держит отлично. На бездорожье за проколы можно не беспокоиться: боковина жесткая.

Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Цена и относительная универсальность

Поведение в очень грязных частях дорог

Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге. Износостойкость очень высокая. Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда) В целом все нравится остальное.

на первой ниве накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Ниву взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых две. На других ездить не возможно. Не езда а какие-то скачки на хромой кобыле. Езжу только летом. Стиль езды спокойный стаж вождения 28 лет. Качество шин стало хуже. Буду искать что нибудь другое. Надоело скакать.

При езде по грязи бывает забивается.

Покупал на 21ю ниву задача стояла одна, ездить в лес – с ней без проблем справляется , гребёт и везёт где только может , за три года эксплуатации ничего с ней не случилось , малость износилась но и эксплуатация у неё весьма суровая, считаю это оправдано!

Сцепление на разных покрытиях летом и зимой

Немного водит на льду

Второй год езжу на всесезонной Каме Флэйм на Ниве. По общему впечатлению шина эффективнее в летних условиях, но зимой хорошо показывает себя липучкой. Летом я частенько выезжаю в сельскую местность и езжу по лесной дороге. Нареканий у меня к покрышкам нет. Зимой хорошо гребет снег, как утрамбованный, так и кашу. На льду немного несет, но обледенелостей у нас не так много. Этими шинами я очень доволен.

Проходимость, ходимость, прочность.

Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.

Нормальная всесезонная резина. По снегу гребет отлично. По размеру на Ниву подходит на штатные диски.

Тяжело балансируется, но отбалансированная без нареканий.

кама флейм хорошая резина

вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах

Проходимый рисунок протектора

дороже своих конкурентов

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.

Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?

Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.

Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку – въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.

Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации как-то странно потрескалать поверхность вдоль протектора, что, впрочем, не сказалось на поведении на дороге или давлении, подтравливала она и до этого.

Резина не внедорожная, в мокрой глине замыливается мгновенно. Идеально подходит на ниву для езды по городу и по грунтовкам типа "до дачи". В "говны" на ней соваться не стоит, нужно что-нибудь по-зубастее. На зиму желательно все-таки разориться еще на комплект резины, например И-511 с шипами.

Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать – после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что "сядет". ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.

Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)

Цена, прочность, износостойкость.

Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную – тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

Для любителей покричать: Когда все 4 колеса "всесезонка" на льду – перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади – оставил "всесезонку" Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.

отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Не обнаружил ничего серьёзного.

Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично

Качество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает ниву внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)

Автоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на ниву И ещё – на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.

Стоит на 213-й ниве уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать.. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно: отлично едут по трассе, не пасуют в асфальтовой колее, в отличие от стандартных колес. Нет особых проблем на грунте, относительно конечно. Дело в том что эта шина – одна из наиболее универсальных среди конкурентов по цене, таких как, например, И-511 и cordiant offroad. Первой она конечно проиграет зимой, а второй – в грязи. Но flame – безусловный лидер на асфальте, при том что с некоторой долей умения оставляет возможность ездить круглый год по любым дорогам, в каждой из дисциплин предлагая оптимальный компромисс для большинства владельцев нив, которые, как ни крути, более 90% пробега проводят на асфальте. Жаль, она не влезает под капот как запаска – иначе flame была бы оптимальной резиной для базовой комплектации нивы.

Источник: kalina-2.ru