Автомобиль плохо заводится на холодную причины

Разное

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Причины, почему плохо заводится на холодную
    • Основные причины:
    • Советы по устранению неисправности
    • Советы по запуску двигателя в холодное время
  • Плохо заводится инжектор на холодную
  • Карбюратор плохо заводится на холодную
  • Плохо заводится на холодную дизель
    • 10 причин почему дизель плохо заводится на холодную
  • Плохо заводится бензиновый двигатель
  • Почему машина не заводится «на холодную».
    • Слабый подсевший аккумулятор
    • Низкий уровень искрообразования
  • Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
    • Низкое качество бензина
    • Проблемы с воздушным фильтром
  • Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
    • Низкая компрессия дизельного двигателя
    • Рекомендуем посмотреть:

Очень плохо заводится на холодную. Встаю утром сажусь, начинаю заводить и кручу его секунд 8-10, отпускаю ключ, снова кручу и тока тогда секунды через 3 "о боже"заводится!
В чем проблема!
Кстати аккум новый заряженный, а крутит как то не очень быстро…
Что может быть! Помогайте кто может!

Может стоит залить синтетику?) )
Да исвечи посмотреть, может пора менять?было пару тысяч назад?)

Свечам нет месяца, купил как и аккум все новое!
Масло залью!

Залью? А сейчас что залито?

Шел хеликс, вроди синтетика!

ого! вот это хозяин, залито вроде синтетика… я в ахуе с таких ездунов! едь масло меняй на нормальное, мотюль, ликви, мобил с бочки… 0-40 5-40 (оптима) 0-30 как минимум, я бы 5-40 рекомендовал бы… крутить может потому что масло у тя там гуано, бенз откуда и какой? на морозе чем октан ниже тем лучше! тоесть на 92 лучше заведется чем на 98, свечи какие? калильное какое? они может горячие, а надо холодные свечи… оптима калильное 6 для твоей машины… 7 уже ты не прогреешь их, 8 не заведешься вообще…

акум какой? сколько у него пусковой ток? меньше 500 ампер это шляпа… сколько ампер часов? какой фирмы? тюмень аккумулятор поди)))) клемы хорошо закручены, минусовая особенно… так как ток идет от минуса к плюсу а не наоборот…

и прежде чем заводит, нужно выждать паузу, пока насос давление накачает, как правило секунда две…

Масло и так 5-40, не гуаняное масло, бенз 92 на тренсервисе, нынче Газпром, свечи по каталогу подбирал, в хонда сан! ерунду не дадут!
Аккум новый Dominator пуск 650 А, клеммы хорошо закручены, грешу на массу все же, потому что при перекиде аккума в кузов, массу на кузов кинул, там вроде плохо зачищенно, массирует не айс!
Паузу и так выдерживаю, пока прокачает насос!
Завтра попробую еще посмотрю, отпишусь!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

«У меня она плохо заводится на холодную», — такие жалобы можно услышать от мужиков в холодное время, при обсуждении автомобилей. При этом могут описываться разные симптомы и поведение, но проблемы, из-за которых машина плохо заводится на холодную, как правило, почти одинаковые. Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие. В этой статье рассмотрим самые часто встречающиеся случаи таких проблем как:

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины
Карбюратор
Инжектор
Дизель
Низкое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Плохое состояние свечей
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность показателей датчиков воздуха
Глюк датчика температуры двигателя
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Слабый заряд аккумулятора

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания.

Советы по запуску двигателя в холодное время

  • Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  • Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  • После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  • Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  • Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!
  • Читайте также:  Как выглядит датчик абс

    Плохо заводится инжектор на холодную

    Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:

    • датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
    • датчика дроссельной заслонки;
    • датчика расхода топлива;
    • ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).

    Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Ну и само собой, будь-то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит в обязательном порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.

    Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо будет заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки этой теории достаточно просто с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.

    Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет пуск холодного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, поскольку его качество сильно сказывается на запуске двигателя.

    На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), в первую очередь проверяем пусковую форсунку.

    Карбюратор плохо заводится на холодную

    Большинство причин того, что плохо заводится двигатель с карбюратором, или не запускается вовсе, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать — выкрутить свечи — если мокрые, то значит виновна электрика.

    Главные причины, почему не заводится карбюратор на холодную:

  • Катушка зажигания.
  • Коммутатор.
  • Трамблер (крышка или бегунок).
  • Неправильно настроенный карбюратор.
  • Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.
  • Конечно, если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то запускается лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.

    Совет от бывалого автовладельца ВАЗ 2110: “Когда на холодном двигателе не заводится – нужно плавно нажимать педаль газа до упора, крутить стартером и отпускать педаль обратно, как только схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева”.

    Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не заводится на холодную:

    • когда стартер крутит, но не схватывает — значит либо нет зажигания на свечи, или же бензин тоже не поступает;
    • если схватывает, но не заводится — скорее всего, сбито зажигание либо, опять же, бензин;
    • если стартер не крутит вообще, то вероятно, аккумулятор сдох или что-то с ним связанное.

    Почему трудный запуск холодного карбюратора

    Если все в норме с маслом, свечами и проводами, то возможно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована. Впрочем, может быть и порванная мембрана в системе холодного пуска, да и регулировка клапанов тоже о многом говорит.

    Для быстрого поиска причины плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой питания специалисты рекомендуют проверить в первую очередь: свечи зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода, а уже потом также осмотреть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя.

    Плохо заводится на холодную дизель

    Как известно, запуск дизельного двигателя происходит за счет температуры и сжатия, поэтому, если проблем в работе аккумулятора и стартера не наблюдается, могут быть 3 основные пути поиска причины, почему дизель плохо заводится утром на холодную:

  • Недостаточная компрессия.
  • Нет накала свечи.
  • Отсутствует или нарушена топливоподача.
  • Одна из причин того, что дизель не заводится на холодную в частности, и плохого пуска дизеля в целом — плохая компрессия. Если с утра не заводится, а с толкача схватывает, а потом определенное время идет сизый дым, то это на 90% низкая компрессия.

    Проверка компрессии двигателя

    Проверка компрессии в двигателе компрессометром и без приборов своими руками. Как замерять компрессию в бензиновом и дизельном двигателях. Диагностика по компрессии.
    Подробнее

    Не менее распространенный случай, когда владелец автомобиля с дизельным двигателем не может запустить холодный мотор, а горячий без проблем заводится – если нет накала на свечах. Свечи накаливания осуществляют подогрев дизтоплива до момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

    Вариантов, почему не работаю свечи, может быть три:

    • неисправны сами свечи;
    • дело в реле свечей. Его работа регулируется показателями датчика температуры ОЖ. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском, и если их не слышно, то стоит найти его в блоке и проверить;
    • окисление разъема подключения свечей накала. Тут и объяснять не стоит, как окислы влияют на контакт.

    3 варианта как можно проверить свечи накаливания

    Для проверки свечей дизеля можно выбрать несколько способов:

    • измерить их сопротивление (на выкрученной свече) или обрыв цепи подогрева мультиметром (проверяется в режиме пищалки, как вкрученной в двигатель, так и выкрутив её);
    • проверить быстроту и степень накаливания на аккумуляторе, подключив к массе и центральному электроду проводками;
    • не выкручивая с двигателя, подключить центральный провод на плюсовую клемму АКБ через 12 вольтовую лампочку.

    Читайте также:  Замена задних реактивных тяг ваз 2107

    Если свечи рабочие, и на них исправно подается питание при включении зажигания, то в некоторых случаях необходимо проверить зазоры на клапанах. Со временем они сбиваются, и на холодном ДВС не полностью закрываются, а если его завести и прогреть, то прикрываются и мотор начинает нормально заводиться на горячую.

    Неисправные дизельные форсунки, в результате естественного износа или загрязнения (серой и другими примесями), являются не менее важным аспектом. В некоторых случаях, форсунки скидывают много топлива в обратку (нужно сделать тест) или грязный топливный фильтр.

    Перебои с подачей топлива гораздо больше доставляют трудностей запуску двигателя. Так что, если дизель перестал заводиться утром в независимости от температуры за бортом — солярка уходит (клапан на обратке не держит), или сосёт воздух, другие варианты менее вероятны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться и глохнуть.

    Топливо не по сезону или со сторонними примесями. Когда на улице холодно, и дизельный двигатель не заводится или после запуска сразу глохнет, тогда проблема может быть в топливе. ДТ требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» (для особо холодных регионов) солярку. Дизель не заводится зимой потому, что неподготовленная летняя солярка на морозе превращается в парафинированный гель в топливном баке и топливопроводах, а также забивает топливный фильтр.

    В таком случае завести дизель помогает подогрев топливной системы и замена топливного фильтра. Замерзшая вода на фильтрующем элементе предоставляет ничуть не меньше трудностей. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

    Подсказки для владельцев дизельного авто:

  • Если после пролива кипятком сверху топливного фильтра машина заведется и будет нормально работать — солярка летняя.
  • Если в топливной рампе слабое давление — вероятно льют форсунки, не закрываются (проверка работы осуществляется на специальном стенде).
  • Если проверка показала, что форсунки льют в обратку, то не открывается игла в распылителе (надо их менять).
  • 10 причин почему дизель плохо заводится на холодную

    Если дизель плохо заводится на холодную, причины можно собрать в едином списке из десяти пунктов:

  • Неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная компрессия.
  • Неисправность форсунки/форсунок.
  • Неправильно установлен момент впрыска, рассинхронизация с работой ТНВД (перескок ремня ГРМ на один зуб).
  • Воздух в топливе.
  • Неправильно установлен зазор клапанов.
  • Неисправность системы предпускового подогрева.
  • Дополнительное сопротивление в системе подачи топлива.
  • Дополнительное сопротивление в выпускной системе.
  • Внутренняя поломка ТНВД.
  • Надеюсь, все вышеизложенное поможет вам, и если и не решит проблему с пуском холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.

    Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

    Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

    С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

    На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

    Плохо заводится бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

    Почему машина не заводится «на холодную».

    Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

    Слабый подсевший аккумулятор

    Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

    • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
    • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

    Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

    Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  • Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  • Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
  • Низкий уровень искрообразования

    Второй, частый случай – это низкий уровень искрообразования.

    Это может происходить по следующим причинам:

    • при выходе из строя свечей зажигания;
    • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
    • при выходе из строя катушек зажигания

    В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

    Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

    Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

    Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

    Читайте также:  Дверной замок лада приора

    При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

    Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

    Низкое качество бензина

    Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

    Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

    Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

    Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

    Проблемы с воздушным фильтром

    В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

    ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

    Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

    Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

    Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

    Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

    • износом цилиндропоршневой группы;
    • закоксованностью колец.

    Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

    Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

    3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

    Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

    Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  • Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  • Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
    • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
    • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
    • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  • Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
  • Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

    В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Источник: kalina-2.ru