Антенна триада 170 ufo отзывы

Разное

Когда бороду буду разбирать нужно попробовать.

Аналогично, но на некоторых станциях присутствуют помехи в виде слабого шипения и т.д. Полагаю, что это из-за неуверенного приема сигнала.

Ander500, очень сомневаюсь, нужно просто прозвонить центральную жилу антенного кабеля на гайку, куда антенна вворачивается, и всё станет ясно.

Это хорошая мысль, по результатам отпишешься?

Ага, своими руками смастерить ромбовую антенну и кинуть ее в багажник

А ничего, что магнитолу можно включить даже когда ключа нет в зажигании?
Кстати антенну открутил-стало значительно хуже ловить

Последний раз редактировалось ScoR13; 25.06.2014 в 14:45 .

ну почему же, по контуру лобового тоже вариант. зря смеётесь – проблема есть у части людей и она не локализована., только разговоры на уровне догадок: то ли это низкая чувствительность приёмника, то ли это усилитель (кстати если он есть, то можно померять, потребляемый им ток, если его нету – тока не будет), то ли это фидер между ГУ и антенной/усилителем.
В каждом конкретном случае может быть свой косяк.

Вчера разговаривал с владельцем мерседеса, у него та же проблема с радио, что и у нас, но он забил.

Missing78Rus, как доберусь, проверю, отпишусь.

я как раз менял штырь. разницы не заметил.

та же проблема с радио cd400
ездил к ОД первый раз просто послали, сказали не гарантийный случай, работает в пределах нормы
позвонил в представительство GM, там сказали что ОД обязан устранить данную проблему
приехал к ОД, сказал, что представительство признала эту проблему, и как ни странно, сразу данная проблема обнаружилась, сказали что заказали антенный усилитель, жду когда придет

Да, усилитель в основании антенны есть, ток потребления около 7ма, антенна не звонится на прямую на гайку штыря. В общем все наши потуги по установке усилителя бесполезны, потому как, врезая дополнительный усилитель в цепь антенны, мы имеем не запитанный штатный усил на хвосте не штатного))) Вот если бы из устанавливаемого нами усилителя на выходе шло 12 вольт по центральной жиле, тогда бы получился рабочий тандем, но что бы из этого вышло пока не совсем понятно.

Теперь хочу попробовать прилепить нештатный усил и не штатную же антенну, для сравнения.

А штатный усь не пробовал разбирать?

Missing78Rus, он скорее всего находится в основании штатной антенны, и может оказаться не разборным.

Попробовал пока вот что. Взял не штатный усилитель, соорудил в нём инжектор питания для штатного, и подключил в разъём в пороге правого переднего пасскажира, на месте установки цифрового радио.
В тестовом режиме уровень приёма увеличился в 2 раза, и приём улучшился тоже. Я сейчас нахожусь в 40 км от города, и на штатной антенне гу ловил только одну станцию, с самым сильным сигналом, после подключения поймал 5 штук. Посмотрю что будет в движении, может так и оставлю. Но то, что штатный усилитель работает, это точно.

Missing78Rus, он скорее всего находится в основании штатной антенны, и может оказаться не разборным.

Попробовал пока вот что. Взял не штатный усилитель, соорудил в нём инжектор питания для штатного, и подключил в разъём в пороге правого переднего пасскажира, на месте установки цифрового радио.
В тестовом режиме уровень приёма увеличился в 2 раза, и приём улучшился тоже. Я сейчас нахожусь в 40 км от города, и на штатной антенне гу ловил только одну станцию, с самым сильным сигналом, после подключения поймал 5 штук. Посмотрю что будет в движении, может так и оставлю. Но то, что штатный усилитель работает, это точно.

Читайте также:  Камаз гравия сколько кубов

хм..а как ты штатный из цени вывел? куда нештатный убрал?
Потестишь – отпишись, очень занятная мысль
А вообще в городе ловит у меня нормально, но присутствуют помехи периодически, вот от них и хочу избавиться, хотя за городом ловит уверенно и без помех те же станции.

Missing78Rus, если у тебя нормально ловит, может и лезть не стоит?

Я купил на али или ебей Вот такую сладкую парочку Fakra-RG174 называется, мама и папа, именно на таких сделана наша антенная линия. Это что бы не резать антенный провод, потом ведь соединять нужно будет)) Разрезал на 2 части, припаял к усилителю, и в ногах переднего пассажира, нужно снять порог и увидишь, Есть панель с таким сочленением, остаётся только включить в него наш усилитель. Питание для него я брал с вывода ремоут штатной магнитолы. Пин 47 по моему. Но на хвосте остаётся обесточенный штатный, я писал выше, так что пришлось соорудить инжектор питания из керамического конденсатора 1 мкф и катушки индуктивности попавшейся под руку, что бы дать штатному питание, и при это не спалить 12 вольтами в попу не штатный , поэтому развязал его через конденсатор 1 мкф не электролит, и через катушку подал питание вот по этой схеме, которую нашёл в сети. Понял что штатный работает по току 5 ма, и по возросшему уровню приёма в тестовом меню.

зы. Потом зафоткаю и выложу как и куда я его прилепил.

Последний раз редактировалось Malay; 30.06.2014 в 00:20 .

Да хрен его знает. у меня даже на первой машине (ВАЗ 21124) была на лобовом бош наклеена и ловила радио без помех, так что в астре ожидал вообще уверенный без проблемный прием, но помехи бывают и это огорчает.

Missing78Rus, отличный приём был в астре G, при удалении от города на 80 км был отличный приём, в предпоследней был на троечку, а в последней на 1.

Захотелось понять. что лучше, что хуже.
Пробег по ближайшим авто-магнитольным заведениям показал наибольшее распространённые предложения в моей округе:

1. Boush Autofan
Сам юзал лет 10 соответтсвтенно 10-летней давности Бош, без замечаний, но т.с. всё течёт всё изменяется.
Заявленное усиление в инете то 20 то 30dB, фиг поймёшь их. И насчёт диапазона СВ тоже никакой ясности.

2. Иволга 101.
Увы, только УКВ и FM. Заявлено 24dB. ОТзывы в инете неплохие. Хотя мой первый а/приёмник Иволга ДВ/СВ был исключительным отстоем :(. Ушёл в утилизацию вместе с копьём.

3. Триада. Целый букет разных. Интересны например следующие типы:
Триада-100 Gold, типа улучшенный Boush Autofan, 30dB, с глубокой АРУ.
Триада-150 Gold Turbo, 30dB, с кнопкой ближ/дальн приём.
Триада-170 UFO, 30dB, с кнопокой, и без усов. Вместо усов увеличенный кругляк вокруг таблетки. Монтаж прост, но можно ли обмануть законы природы, отказавшись от усов?
Триада-160 Gold Russo, 30dB, с конвертером УКВ. Лично на моей соньке УКВ и так присутствует, так что не особо надо. Но всё равно интересен результат. если кто пользовал.

Читайте также:  Лада калина ошибка 0363

Собственно интересны мнения и рекомендации.
Спасиб.

короче, приклеил летом а-ля вошь под названием "читах" – работала отлично, не отваливалось ничего до сих пор в отличие от нашего рукастого Леона – но пока не купил видеорегистратор
как только включаешь регистратор – тут же сигнал "тухнет"

толи питальник фигня, толь регистратор.

а так ваще в тестах рекомендуют или внешнюю антенну, или внутреннюю, урал скат ав-21

Была антенна Бош-таблетка, выдрал

Усы постоянно отклеиваются от лобового стекла, на стоянке антенна потребляет ток, за 10 дней сильный разряд аккумулятора, после 70 километров от МКАД приёма FM-радио почти нет. Весной буду другую антенну ставить.

Удовлетворительный вариант: работает второй год (фото)

Антенну покупали в прошлом году, когда устанавливали новую ММС в авто (у меня – это штатная автомагнитола Итэлма для Лада Гранта 2190-7900010). Цену точно уже не помню – до 500 руб., т.е. это один из самых доступных вариантов (Китай не в счет).

Мне нужна была именно внутренняя активная антенна, внешнюю не рассматривала по причине отсутствия специального отверстия на кузове своего автомобиля, а врезать не хотелось (причина – возможная дополнительная коррозия). Есть также магнитные внешние антенны (без врезки), но остановились на внутренней. От антенны требовалось лишь усиление сигнала приема. Активная антенна как раз и должна была мне это дать.

Радио я слушаю в основном FM, поэтому частоты AM и УКВ меня не интересуют совсем. То, что производитель дает гарантию на свой товар целых 10 лет (продавец -1 год) меня удивляет и в тоже время радует (средняя гарантия на а/м составляет 3 года, на дом-новостройку – 5).

Производитель наш (российский), что также повлияло на выбор товара.

дальность приема – до 150 км.

потребляемый ток – 10 мА

коэффициент усиления – 6/30 Дб

выходное сопротивление кабеля – 75 Ом

длина кабеля – 2,5 м

Что мы имеем: антенну и кабель, длиной 2,5 метра (хватит с лихвой).

Штекер, который вставляется в гнездо ММС не настолько "ерундовый", чтобы сломаться в первый день. Изначально пробовали устанавливать со старой магнитолой (на время), потом уже подсоединили новую ММС. Штекер универсальный, должен подходить для всех ММС.

Антенна простая в установке, но мне ее устанавливали мужчины (муж с братом), я лишь наблюдала со стороны. Производитель дает рекомендации по установке на упаковке, в интернете также (при желании) найдете множество видео-роликов.

На что крепится корпус антенны? На двухсторонний скотч, входящий к комплект. Разумеется, перед установкой нужно обезжирить поверхность (как правило, на лобовое стекло крепятся внутренние антенны). Нам такие манипуляции не помогли – антенна постоянно сваливалась (скотч плохой, советую заменить на более качественный). Сказывается еще то, что лобовое стекло нагревается от УФ-лучей, также происходят перепады температуры (клей плавится/тает). Антенна изначально стояла на обычном Боровском стекле, но вскоре я заменила его на атермальное (того же производителя) и после демонтажа антенна вернулась на свое место. Стекло устанавливали в кузовном цехе, там же ребята надежно зафиксировали антенну (приклеили также двухсторонним черным скотчем, с тех пор больше не падает). "Усики" тоже бы советовала зафиксировать, иначе на любой дороге и скорости они дребезжат/бьются о стекло (они тоже по краям у меня на скотче "сидят"). Меня это раздражало, особенно в совокупности с постоянно падающим/отклеивающемся корпусом. Кстати, корпус пришлось обмотать черной изолентой, т.к. он весь развалился (качество сборки мне совсем не понравилось).

Читайте также:  Компрессия в цилиндрах двигателя это

Мы устанавливали на лобовое стекло со стороны пассажира, под солнечным козырьком. Обычно, они у меня опущенные, особенно летом, поэтому антенну по сути я не вижу и горящая кнопка меня нисколько не раздражает.

Конечно, не всегда удобно с места водителя тянуться к верхнему краю противоположной стороны, в случае необходимости включения режима "Трасса", но об месте установки нужно думать сразу. Для меня никаких трудностей нет: если нужно дотянуться – это можно сделать на светофоре или попросить пассажира. За год эксплуатации всего несколько раз пользовалась этим режимом, т.к. на трассе редко бываю. Не уверена что за 120-150 км от города, будет "идеальный" сигнал, т.к. уже за несколько десятков км. от города (считается чертой города по территориальному признаку), сигнал плохой у определенных радиостанций. Радио "Дорожное" ловит везде, например (что в любом районе города, что за его пределами).

Хочу также сказать, что не только от одной антенны зависит чистота приема сигнала (без помех). Есть так называемая "зона уверенного приёма", и в одном и том же месте одна радиостанция будет ловить идеально, другая – с помехами. Вне зоны устойчивого приема сигнала ни одна антенна не поможет. Что касается непосредственно моего города (Ульяновск): в Железнодорожном районе хуже всего ловят радиостанции, в Ленинском и Засвияжском ситуация гораздо лучше. Даже самое "некапризное" радио "Европа Плюс" в разных районах города ловит сигнал по-разному. Тоже самое касается и домашних ТВ-антенн (некоторым каналам не хватает мощности сигнала).

В целом, для города такая антенна подходит, защиту от помех обеспечивает на удовлетворительном уровне. При выборе внутренней активной антенны обратите внимание на следующие моменты, если задумались о покупке именно этой модели:

1) входящий в комплект двухсторонний скотч слабый, нужно сразу заменить на более качественный (с лучшей клеящей основой), не дожидаясь, пока корпус антенны начнет отклеиваться и висеть на проводе. Корпус достаточно слабо скреплен, на клей лучше не сажать, подойдет черная изоляционная лента (в глаза не бросается и при случае, можно отклеить и разобрать корпус для мелкого ремонта).

2) "усики" антенны при движении, особенно на большой скорости или неровной дороге, будут "дребезжать" . Советую их также зафиксировать – особенно концы (также посадить на двухсторонний черный скотч).

3) чистота сигнала до 150 км от города – это при самых идеальных условиях. В каждом регионе ситуация разная (зависит от кол-ва передатчиков определенной радиостанции, ее мощности/зоны покрытия). Вне крупных населенных пунктов гарантии нет, что ваше любимое радио будет вещать без помех, особенно вне федеральных трасс. Стандартная автомобильная антенна, как мне кажется, в таких случаях малоэффективна.

В общем, товар могу рекомендовать в качестве бюджетной российской модели, но советовала бы еще изучить отзывы пользователей конкретно в вашем регионе. У меня, например, радио Энерджи плохо ловит даже в городе (канал СТС еще на домашней ТВ-антенне). Иными словами – в каждом регионе ситуация своя.

Источник: kalina-2.ru