Несмотря на приемлемую цену, «Uno» – это современный высокотехнологичный аккумулятор. При разработке данной торговой марки были учтены следующие факторы:
– нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей;
– условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время “дачных” выездов);
– невысокий уровень дохода владельцев автомобилей.
После многочисленных тестов был создан качественный выносливый аккумулятор с максимально простой конструкцией, имеющий только необходимые характеристики: устойчивость к глубоким разрядам и перепадам бортового напряжения, стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости и повышенный ресурс.
Электроды, изготовленные по кальциевой технологии, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышена устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена.
FireBall – технологии качества
Это доступный, современный аккумулятор, который можно без труда найти в магазинах Архангельской области. В переводе с английского fireball – шаровая молния. Это надежные, современные и недорогие аккумуляторные батареи. Аккумулятор «Fire ball» появился в продаже сравнительно недавно. Это первые российские аккумуляторные батареи, снабженные лабиринтной крышкой. Выделяющиеся при зарядке газы осушаются в системе камер, и конденсат, содержащий кислоту, возвращается в аккумулятор. Таким образом, это повышает безопасность устройства и исключает необходимость какого-либо его обслуживания в течение всего гарантийного срока. В лабиринтной крышке предусмотрены пламегасители. Их легко можно опознать по красным пробкам на корпусе крышки. Применение современного сепаратора из микропористого полиэтилена принципиально исключает саму возможность короткого замыкания. Радиальные решетки токоотводов способствуют быстрому приему заряда, что немаловажно в условиях интенсивного городского движения. Кроме того, такая форма способствует отличным стартерным характеристикам АКБ. Использование высокоочищенных свинцовых сплавов способствует увеличению пусковых характеристик, которые по аккумулятору «Fire Ball» превышают стандартные значения и требования отраслевых стандартов. Аккумулятор «Fire ball» емкостью 55А/h выдает пусковой ток 430A. «Fire ball» изготовлен по малосурьмянистой технологии. Батареям, изготовленным по данной технологии, не страшны глубокие разряды, и во время зарядки они легко восстанавливаются до полной первоначальной емкости. Гарантия на все аккумуляторные батареи «Fire ball» составляет 2 года. Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя в условиях низких температур. «FB» рекомендован для дизелей и двигателей с повышенной мощностью. При нормальных условиях эксплуатации «FB», не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Это свойство обеспечивает свинцово-кальциевый сплав решеток токоотвода. Минимальный расход воды особенно важен в летний период, когда актуальна проблема выкипания под действием высоких температур. Передовая технология и режимы дозревания намазанных пластин, обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с токоотводом, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продляет срок эксплуатации аккумулятора. Конструкция индикатора включает два шарика, вместо одного, как у стандартных аккумуляторов. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние батареи. Кроме того, индикатор установлен в крайнюю левую банку, состояние которой наиболее точно диагностирует состояние всего аккумулятора. Корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.
Читайте также: Как перебрать коробку на ваз 2110
FORSE – амбиции лидера
АКБ FORSE относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходов воды (согласно определению европейского стандарта). В Европе батареи с техническими характеристиками, подобными нашим АКБ FORSE, некоторые производители относят к классу PREMIUM, либо PREMIUM SYSTEM. Эта батарея производится международной корпорацией Westa, которой, кстати, принадлежит курский завод «Исток», производящий такие популярные батареи, как Fire Ball и «Исток». Forse производится на новом заводе в Днепропетровске, оснащение которого не имеет аналогов в Восточной Европе, а качество батарей приближается к лучшим мировым стандартам.
Итак, Forse. Презентация этой батареи состоялась в августе 2005 года, на международном автосалоне в Москве, а первые аккумуляторы сошли с производственного конвейера лишь в начале октября. Батарея защищена специальной маркой, которая срезается только при продаже или проверке батареи. Завод сознательно пошел на данный шаг, дабы обезопасить покупателя от покупки старой, подзаряженной, уже использованной батареи у нечистоплотных продавцов. Не срезав эту защиту, невозможно поднять ручку и получить доступ к клеммам аккумулятора.
Очень качественное литье моноблока батареи создает общее приятное впечатление. Ну а ярко желтый цвет и дизайн «а-ля Formula 1» с клетчатым флажком, которым дается старт гоночным автомобилям, безусловно, выделяю эту батарею из множества других.
Помимо симпатичного дизайна батарея имеет современную техническую начинку. Forse – полностью кальциевая батарея, то есть и положительный, и отрицательный токоотводы кальциевые (многие производители, указывая на этикетке «Ca/Ca», делают лишь положительные пластины кальциевыми, отрицательные же остаются малосурьмянистыми). Благодаря совершенно новому подходу к производству свинцовых пластин производитель АКБ Forse добился очень высоких пусковых токов. Батарея емкостью 55 А•ч имеет ток силой 530А, 60 – 600А, 65 – 640А и т. д. Это означает, что пусковой ток батареи 6СТ-60 равен току батареи емкостью 75-77А•ч, а для подавляющего большинства потребителей пусковые токи являются определяющими при выборе батареи. Модельный ряд Forse достаточно обширен – от 55 до 200А•ч. Ну и гарантийный срок – 36 месяцев: такую гарантию объявил завод на аккумуляторные батареи марки Forse. Батареи FORSE сохраняют способность запускать двигатели при температуре -50С, в то время как батареи конкурентов при этой температуре уже не работают. На практике это означает, что при реальных морозах аккумуляторы FORSE сохраняют работоспособность весь срок своей службы, а батареи конкурентов уже через год эксплуатации заметно слабеют. Особенно это ощущают водители автомобилей с дизельным двигателем или эксплуатирующие подержанные автомобили. К преимуществам батарей FORSE следует также отнести наличие пламегасителей и ловителей аэрозолей электролита, встроенных в две средние пробки. Через эти пробки осуществляется выход наружу газов из всех ячеек батареи через центральный газовый канал, благодаря чему батареи защищены от взрыва по внешним причинам. Все пробки защищены от пыли, грязи, специальной планкой, которая легко снимается при необходимости.
Uno – максимум простоты и эффективности
Читайте также: Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ваз 2109
Современный высокотехнологичный аккумулятор, основные покупатели которого – владельцы отечественных автомобилей и подержанных иномарок. При разработке данной торговой марки учитывали следующие факторы: нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей; условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время «дачных» выездов) и не высокий уровень дохода владельцев автомобилей. Его создали как качественный выносливый аккумулятор, максимально упростив его конструкцию, оставив только необходимые характеристики: Устойчивость к глубоким разрядам, и к перепадам бортового напряжения. Стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости. Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена
Батарея в порядке – спасибо зарядке
Заряд аккумуляторной батареи должен производиться в специально оборудованном, хорошо вентилируемом, нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности. Проведение зарядки в жилом помещении опасно для здоровья окружающих. Зарядка должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству. Температура аккумуляторной батареи перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если определить температуру невозможно, а аккумуляторная батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи из нее следует выкрутить все пробки, либо снять общую пробку-пластинку. Для заряда положительную клемму аккумулятора следует присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную – к отрицательному. Батарея заряжается током, равным 10% от номинальной емкости АКБ до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех элементах (так называемое «кипение»). После того как плотность электролита и напряжение перестанут расти, аккумуляторная батарея должна заряжаться еще в течение 2 часов. Не допускается заряд аккумуляторной батареи при температуре электролита выше +45°С. При заряде герметичной батареи (без пробок для доливки воды) необходимо контролировать конечное напряжение заряда, которое не должно превышать 16,2В. Заряд гелевых и AGM аккумуляторов требует зарядного устройства постоянного напряжения, специально предназначенного для данного типа батарей. Читайте также:
Uno → ВАЗ
Выберете модель автомобиля
-
2106
-
2109
-
2112
-
2115
-
Priora
Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах
Нормальная АКБ, отъездил 6 лет, потом 2 года в сарае провалялся, этой зимой разрядился форсе который сейчас на машине, достал с сарая уно поставил на машину и, о чудо, завелся и поехал.
Хватило почти на 1,5 года, так что это полное "го. но",Тюменьские более надежны.
Покупал UNO в надежде поездить годик, полтора, на большее не рассчитывал! Но скажу Вам, что после окончания гарантии, а ее мне дали 3 мес, он замкнул. Не советую покупать такой акум.
Внимание, друзья. Хуже этого акб нет ничего на белом свете! Купил новый в ноябре, при первом небольшом морозе он еле прокручивал движок, приходилось на ночь заносить домой.Проверили по гарантии:чистый электролит, заряд в норме, а нагрузку не держит с трудом. Это говорит о том, что платишь за 60 АЧ, а внутри 45АЧ. При выборе акб хочется платить за качество, а не за га-но которое делает курский завод.
Читайте также: Генератор на уаз буханка 90 ампер
Батарея отстой, досталась мне с машиной в наследство, пускачи у 60ки 450, хуже чем у самой дешевой 55ки. Умерла через год, похоронил. Оплакивать не буду. На сэкономленные деньги с "поминок" Уно потратил на батарейку под названием IBATT с пускачами 500 и ценником ниже УНО. Заводит ласточку в любой момент с пол оборота. МОЙ ВЫБОР НЕ УНО.
Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие – на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год – многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ – редукторный, а масло – синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .
Всех категорически приветствую!Покупал аккум у своего знакомого,который занимается продажей аккумуляторов более пяти лет.До этого стоял родной ТаЗовский аккум,который проходил 6 лет,как ни странно.Уновским пользуюсь уже пол года начиная с этого лета,в морозы ни разу не подкачал хотя и доверия совсем не вызывал,так как брал его для продажи авто по большей части.Не люблю эти снятия по зиме.Как купил не заряжал его и даже не смотрел какой у него заряд и т.д. Для своих денег мне кажется вполне солидный аккум за свои 1700р. Всем удачи на дорогах
Цена 2500р. Помер через 2 месяца после покупки, поездок было не много, всего 5, потом в больницу попал и не ездил, после больницы нет физической возможности ездить, раз в неделю ходил прогревал авто. Тут за неделю он разрядился и авто не завел, лишних утечек в авто нет. Буду сдавать назад, наверное с боем. В общем не советую НЕ рекомендую.
хрень. не прошло и двух недель он разрядился сейчас заряжается стоит завтра посмотрим на улице -3 машина стоит в гараже!! на второй машине стоит точно такой же ток ему уже 3 года и он просто офигенный. видать попался такой херовый.
Источник: