Доброе время суток, мой аккумулятор Ямал приказал долго жить, стоял с 2012 года, начал умирать летом, но дожил до зимы и в -32 умер смертью храбрых На смену ему пришёл Титан, покопался в отзывах, в основном положительные, но я хотел Тюмень, а их не было у нас…
Линейка TITAN EURO Silver — это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром). Характеризуется высокими стартовыми токами, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей и позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки). Данные батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. АКБ имеют увеличенный срок эксплуатации. Аккумулятор пожаробезопасен — крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров пламегасителей.
Технология Ca/Ca + Silver предусматривает добавление кальция и серебра в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надёжность.
На пластины наносится активная масса увеличенной пористости для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах.
Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность батареи.
Все вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет заявлять АКБ TITAN как необслуживаемую батарею высочайшего качества, надежности и мощности.
Создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям.
Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона (450).
Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение года.
Улучшенные электрические характеристики, делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля.
Большая устойчивость к высоким и низким температурам.
Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и старения.
Читайте также: Хорошие кардиологи в санкт петербурге
Емкость, Ач: 65
Полярность: обратная
Ток, А (EN): 650
Габариты
Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190
Titan
Стартерные аккумуляторы "Титан" производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия».
Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских комплектующих. Из-за рубежа поступали корпуса, пластины, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и формировали батареи, получившие имя "Титан". На предприятии впервые в России была применена технология Са/Са, с добавлением кальция как в положительные, так и в отрицательные электроды. Это улучшает электрохимические показатели, сводит к минимуму выкипание воды – добавлять ее в батареи производства компании "Тубор" не нужно. Вдвое больше стал срок хранения аккумуляторов в залитом и заряженном виде (более года), увеличены пусковые токи за счет специальных пластин и активной массы с увеличенной пористостью. Благодаря кальцию пластины не подвергаются коррозии – и срок службы батареи увеличивается.
Продукция завода прошла испытания в европейском центре фирмы "Exide" и во всех центрах сертификации России, получила европейский и российский сертификаты качества и соответствия.. Это батареи высшего класса произведенные по технологии”Innovative battery technology”.
В настоящее время проект является интегральным с полным циклом автоматизированного производства всех составляющих аккумуляторов.
Проектная мощность завода – 2.000.000 АКБ в год.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Правда есть минус: приходилось полдвора на лямке таскать после того как завёлся
У меня был титан арктик с открывающимися банками. Каждый год перед зимой подзаряжал, доводя плотность эл-та до 1.29 – 1.30. Верой и правдой служил лет 5, c ним и продал. Раза три за это время – было дело – оставленным светом в ноль разряжался.
Читайте также: Колесные шпильки на ваз
Имхо АКБ убиваются с наступлением холодов скорее не своими брендами, а ботанами, которые далее чем 20-30 мин с работы и на работу не ездят. В таких случаях,-обслуживаемый он – не обслуживаемый, полезно перед зимой сходить на машине в выходные куда=нибудь в соседнюю область хотябы или в белокаменную, подкормить АКБ, совместив приятное с полезным. ¶
Источник: