Аккумулятор для нивы 2131

Разное

Содержание

  • 5 место. Bosch Silver S4
  • 4 место. Зверь
  • 3 место. Medalist
  • 2 место. Varta Blue Dynamic
  • 1 место. TYUMEN BATTERY Premium
    • Рекомендуем посмотреть:

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

Читайте также:  На теане обломило распредвал

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

ЗЫ может об этом уже написали, я не просмотрел все сообщения..

Так что бери 75 ампер-часов. Это я тебе как довольный пользователь 75-амперника Bosch Silver 7E говорю. Никаких проблем ни зимой ни летом. А довелось тут на аккумуляторе 150 км ночью пилить (в генераторе от тряски провод с клеммы соскочил), так очень доволен был этой его большой ёмкостью

:: Уважаемый, а от чего по-вашему зависит ёмкость аккумулятора? Вы думаете, что от цифирок на корпусе?
:: Может, вы и правы. А я – по простоте душевной, думал, что от площади контакта пластин с электролитом. И чем он больше, тем больше ток, необходимый для поддержания оптимальной скорости химической реакции, которая называется в просторечии зарядом.
:: А вся суть в том, что реле-регулятор(сволочь эдакая), берёт, и ограничивает нагло ток, потребляемый аккумулятором для заряда.
::При этом, если оптимальный зарядный ток аккумулятора не соответствует тому, на который рассчитано это самое реле, то ему или достаточно быстро наступает кирдык, или он просто не полностью заряжается.

Читайте также:  Красный восклицательный знак на панели приборов приора

Позволю себе напомнить, что реле регулятор знает только о вырабатываемом генератором напряжении. И это напряжение, будучи приложенным к аккумулятору, само обеспечивает "ток, необходимый для поддержания оптимальной скорости химической реакции, которая называется в просторечии зарядом. ". Так что мощность генератора оказывается совершенно не связанной с емкостью аккумулятора.

Позволю себе также напомнить, что мощность генератора 21214 стала больше, чем у 21213 процентов на 30 – как раз за счет тока (напряжение зафиксировано реле-регулятором на прежнем уровне). А аккумулятор ставится прежний – 6СТ55. Или на ВАЗе круглые идиоты сидят?

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 42
Авто: 2121 1.7к 92г

год назад установил FORSE 6СТ-70 (70 А/ч)
Кстати модель на 74 А/ч имеет тот же размер.

Вес, кг: 18.7
Ток холодной прокрутки(EN), A: 680
Габаритные размеры, мм: 276x175x190

Влез на штатное место в 2121. Но совсем в притирку! (потому что длинный)

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 40
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 17.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 56
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Вставлю свои пять рублей. Долго собирался, не совсем собрался правда %)

Буду рассказывать о 3 производителях АКБ ( около 10 брендов)
Маркировка АКБ:

Емкости от 40 до 50 А*Ч – 187х127(175)х190(175)
от 55 до 63 А*Ч – 242х175х190(175)
от 66 до 80 А*Ч – 275х175х190(175)
от 80 до 100 А*Ч – 353х175х190(175)

У отечественных производителей часто встречаются несоответствия в маркировке и фактических параметрах:
АКБ от 55 А*Ч до 62 А*Ч имеют идентичные габариты, и разницу в массе в пределах 1,4 кг. При этом при абсолютно одинаковой банке(корпусе) её вес разница от 5,7 кг до 5,85 кг.

Так же ерунда происходит при обозначениях пускового тока: от 430 (EN) у 55 А*Ч(один бренд) до 600 (EN) у 55 А*Ч другой бренд того же производителя.

Габаритные размеры АКБ 55 А*Ч – 62 А*Ч 242х175х190.

Итальянцы ведут себя более сдержанно, но тоже не совсем верно на мой взгляд:

На АКБ написано 55 А*Ч, имеет размер 207х175х190 и помещается замечательно туда где требуется 45 А*ч АКБ. Устанавливать его в Нивы категорически не рекомендуется..

Господа немцы – как немцы. Всё точно, чётко по книге.

Это то, о чём точно знаю. Японцы любят писать на своих батареях ужасные вещи. Типа 85D23L. И владельцы и сервисмэны ищут АКБ емкостью 85 А*Ч. Однако, этой батареи соответствует 95 А*Ч производства Varta.

Самое главное НО заключается в том, что все эти производители приостанавливают гарантийные обязательства при установке на автомобиль АКБ емкости, отличающейся от рекомендованной заводом производителем(как авто так и АКБ) более чем на 5% в обе стороны.
Так же, при рассмотрении гарантийных случаев особое внимание обращается на цвет электролита, если коричневый – перезаряд, черный недозаряд. Большинство батарей с недозарядом – неисправное электрооборудование, или батарея не соответствующей емкости для данного автомобиля.

Посему установки батарей в 90 А*Ч, на Ниву, меня, мягко говоря, улыбают.
е

Источник: kalina-2.ru