Южноамериканское ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) понятно своими безрассудными тюнинг-проектами, и новенькая модификация «Syclone» как раз из их числа. Заметим, что свое наименование проект получил в честь традиционного GMC Syclone 1991 года.
Сама же модификация представляет собой серьезно доработанный пикап GMC Canyon с полуторной кабиной. Грузовичок примечателен наличием капота с центральной вставкой из композита, особенными накладками на порогах и 20-дюймовыми темными колесами с видными красноватыми упорами. Заметим, что крайние тут «обуты» в покрышки Michelin Pilot Спорт 4 SUV размерностью 285/45.
Кузов модификации украшен особенными шильдиками «750 HP», а на заднем борту грузовой площадки красуется большая надпись «Syclone». Надлежащие логотипы можно узреть и в салоне кара, где тюнеры добавочно изменили оформление центрального тоннеля, а за доплату они готовы поменять отделку сидений.
В движение машинку приводит 5,3-литровый компрессорный движок V8, который развивает 750 л.с. и 813 Нм. Работает данный мотор в тандеме с усиленным восьмискоростным автоматом.
Кару положены неизменный полный привод с новейшей раздаточной коробкой, плюс в перечне оснащения «заряженного» пикапа значатся выпускная система из нержавеющей стали, высокоэффективные шестипоршневые тормоза и заниженная подвеска.
По словам тюнеров, модификация SVE Syclone является одним из быстрейших среднеразмерных пикапов мира, вот лишь ее динамические свойства в ателье озвучивать не спешат. Всего в мастерской построят 50 таковых грузовичков, на которые будет распространяться гарантия сроком на 3 года либо 36 000 миль пробега (60 000 км). Стоимость спецверсии пока не разглашается.
Источник: