5 Тонировка вид изнутри

Разное

Содержание

  • Тонировка Цены
  • Тонировка 5 процентов
  • Типы тонировочной пленки
    • Как выбрать плёнку для тонировки авто
    • Какая плёнка для тонировки лучше?
    • Рекомендуем посмотреть:

Самым распространенным и недорогим способом кардинально изменить внешний вид своего автомобиля является затемнение стекол с помощью специальных тонировочных пленок. Этот вид тюнинга многими автомобилистами выбирается, прежде всего, для обеспечения конфиденциальности своего пребывания в салоне. Остальные преимущества тонировки, связанные с обеспечением комфорта, уже являются производными. Тонировка 5% по светопропускаемости пленки — самый распространенный вариант для тех, кто тонирует стекла авто лишь с целью приватности. При использовании для затемнения стекол пленок с такой плотностью тонировки рассмотреть обстановку салона и находящихся в нем людей снаружи автомобиля практически невозможно.

Тонировка Цены

Тонирование автомобилей металлизированными
пленками без передних стекол
Kylon
Solartek
Sun Control
Llumar
Johnson
Малый класс
2300
2800
3800
4800
4300
Средний класс
2500
3000
4000
5000
4500
Малые кроссоверы/ универсалы
3000
3500
4500
5500
5000
Бизнес класс
3000
3500
4500
5500
5000
Большие кроссоверы/ Минивены
3500
4000
5000
6000
5500
Джипы/ Представительский класс
4000
4500
5500
6500
6000
Другие услуги
Цена

Антидождь (Аквапель)
2 000р

Защита фар
3 500р
Защита кузова
3 500р

Тонировка 5 процентов

Эффект изолированности комфорта, который испытывает каждый автовладелец, садясь в салон своей машины, стекла которой затонированы самой темной тонировочной пленкой, выпускаемой на сегодняшний день — далеко не единственное преимущество подобного вида тюнинга. Тонировка 5% обеспечивает:

  • самую надежную защиту от палящего солнца, препятствуя быстрому перегреву салона и созданию внутри автомобиля душной и невыносимой атмосферы;
  • экономию ресурса кондиционера и топлива, которое потратилось бы на его работу для охлаждения температуры в салоне до приемлемых параметров;
  • создание эффективного барьера для проникновения через стекла ультрафиолетовых лучей, пагубно влияющих на человека и способствующих выгоранию обивки салона, кресел и других элементов внутренней отделки автомобиля;
  • высокую эстетичность экстерьера авто, придавая ему солидность и респектабельность и заметно выделяя в потоке других машин.

Можно с уверенностью констатировать, что тонировка авто 5% способна создать по-домашнему уютную атмосферу спокойствия и комфорта в салоне, что немаловажно для безопасного управления транспортным средством. Но одновременно с этим встает вопрос, не противоречит ли такая темная тонировка ГОСТу и не снижает ли она обзор водителю.

В соответствии с ГОСТом 32565–2013, который был введен с 2015 года на территории России и стран Таможенного союза, что было закреплено и в технических регламентах, при наличии зеркал для заднего обзора снаружи автомобиля плотность тонировки задних стекол может быть любой. И вопрос здесь, скорее, в том, насколько комфортно тонировка 5 процентов будет восприниматься пассажирами. Ведь в темное время суток видимость через настолько сильно тонированные окна будет явно не из лучших. Конфликт с сотрудниками ГИБДД может возникнуть лишь в случае применения пленки с таким низким показателем пропускания света для тонировки передних окон. Здесь нормативами установлен гораздо более высокий показатель – 70%.

Читайте также:  Решетка радиатора ваз 2121 нива

Давно я вынашивал мысль сделать правильную тонировку…
Когда хотел, было холодно, опасался что вспучится. Поэтому, решил ждать до того момента, когда ночью будет

Заднюю полусферу закатал SunTek 5%.

Спереди ПЭТ на глицерине + Китайка 5%.

Китайка потому, что это мой первый опыт езды с 5% — не понравится, не жалко сдернуть.
Но забегая вперед, скажу что мне понравилось.

А теперь про впечатления.

Тонировался по очереди. Сначала зад, чтобы привыкнуть, потому что, как я и думал, в первые дни я вообще ничего не видел сзади, только какие то силуэты. И это в солнечный день. Через день уже привык и спокойно сдавал назад (клей просох).

В тонировочном центре, где делали полусферу, не взялись вырезать ПЭТ 1мм/0,7мм, попросил вырезать бронировочную пленку как шаблон.
По нему сам в гараже вырезал.

И сам же наклеил китайку.

Ох и муторное дело, ребят, разглаживать глицерин, чтобы без пузыриков…

Подведем итоги:
Пятаку быть, но не на ПЭТе. Ибо это зло еще то.
Если его использовать без глицерина, то очень удобно, но с ним… Хоть Караууул! кричи.
Ночью видно плохо только на неосвещенных участках, коих в Самаре мало.
Специально выехал в дождь ночью, чтобы прочувствовать всю атмосферу пятака… и был приятно удивлен — все видно. Темно, не спорю, но видно же.
Со временем клуплю на статике, чтобы мялась.

Ну и на десерт, фото Вида изнутри —

Спасибо за внимание! Дальше — больше.

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

Читайте также:  Клуб тойота авенсис 1997 2003

3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

5. Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.

6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Читайте также:  Какие скидки на ладу весту

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  • Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  • Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  • Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  • Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  • Пропускная способность для УФ лучей.
  • Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

    Какая плёнка для тонировки лучше?

    Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

    1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

    От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

    2. Вид плёнки для тонировки.

    Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

    Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

    Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

    Выбор цвета тонировочного материала – чисто эстетический параметр.

    Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

    Источник: kalina-2.ru