Содержание
- Популярное на сайте
-
- Сейчас комментируют:
-
- Разновидности силовых установок
- ЗМЗ-402
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-405
- Что доработано?
- Что в итоге?
- Comments 173
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 1
3 марта 2014, 23:03 #1 123
На радиаторе нет датчика для температуры, хочу поставить электро винтелятор, куда можно прокрутить датчик кто знает? пишите те кто практиковал.
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
4 марта 2014, 03:44 #2 123
проставка в патрубок продается под этот датчик
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
4 марта 2014, 16:52 #3 123
На любом радиаторе есть заглушка под датчик. Аккуратно выкручиваешь. А как так на 405 нет электро вентилятора?
- Сообщений: 956
- ЗиЛ 5301 Бычок
15 марта 2014, 13:06 #4 123
Он (эл. вентилятор) изначально ставится.Датчик стоит не в радиаторе и все работает пучком.У меня срабатывает при 93 гр.
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 18:08 #5 123
Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 18:33 #6 123
Юрий029, 15 марта 2014, 13:06, #4
Он (эл. вентилятор) изначально ставится.Датчик стоит не в радиаторе и все работает пучком.У меня срабатывает при 93 гр.
датчик включения вентилятора стоит в радиаторе если переделка то на верхнем патрубке
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 18:39 #7 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:08, #5
Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста
заедь к диогносту
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 18:51 #8 123
Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 19:17 #9 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8
Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают
движ бензин газ
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 19:27 #10 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8
Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают
смотреть пошол
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 20:02 #11 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8
Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают
куда пропал
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 20:24 #12 123
Сергей861, 6 мая 2014, 20:02, #11
куда пропал
Да отвлекся. Да бензин
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 20:26 #13 123
До этого был 402 карбюратор поэтому в этом вобще разобраться не могу
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 20:30 #14 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 20:26, #13
До этого был 402 карбюратор поэтому в этом вобще разобраться не могу
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 20:53 #15 123
опять пропалпонятно человек ищет ответы
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 21:34 #16 123
Сергей861, 6 мая 2014, 20:53, #15
опять пропалпонятно человек ищет ответы
Да инжектор. я долго ждал твоего ответа
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 21:38 #17 123
Мне сказали заменить топливный фильтр и прочистить форсунки просто не знаю где это все находится и вобще поможет.
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 21:40 #18 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:34, #16
Да инжектор. я долго ждал твоего ответа
чо диогносты говорятсверху над сообщением время
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 21:45 #19 123
значит мне поздно доходит сообщения постоянно обновляюсь
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 21:46 #20 123
короче несколько раз уже говорят совсем не то только на бабки поподаю
- Сообщений: 3525
- Откуда: Саратов
- ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2014, 21:49 #21 123
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:46, #20
короче несколько раз уже говорят совсем не то только на бабки поподаю
чо говорит большинство у меня такая беда была изза дмрв
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 21:50 #22 123
Сергей861, 6 мая 2014, 21:49, #21
чо говорит большинство у меня такая беда была изза дмрв
это че такое?Ну по крайне мере двое
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2014, 22:03 #23 123+ 1
Читайте также: Как выровнять давление горячей и холодной воды
Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:08, #5
Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста
часто бывает что причина в РХХ, возьми книгу (там параметры) и проверь его тестером..
либо попробуй заменить его, т.с.методом исключений..
Сергей861, 6 мая 2014, 21:49, #21
весьма сомнительно. с него (дмрв) даже если провод снимаешь и то не сразу замечаешь,т.к. ЭБУ при этом переходит на расчет расхода воздуха по вторичным признакам.
- Сообщений: 16
6 мая 2014, 22:06 #24 123
Flying, 6 мая 2014, 22:03, #23
часто бывает что причина в РХХ, возьми книгу (там параметры) и проверь его тестером..
либо попробуй заменить его, т.с.методом исключений..
весьма сомнительно. с него (дмрв) даже провод снимаешь и то не сразу замечаешь,т.к. ЭБУ при этом переходит на расчет расхода воздуха по вторичным признакам.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2014, 22:07 #25 123
регулятор холостого хода..
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Газель 405 движок, форум ГАЗ Газель, обсуждение ГАЗ Газель.
Сейчас комментируют:
Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124
Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла
Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл
Ошибка никакая не горит?
Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п
При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.
Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв
Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме
Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.
ЗМЗ-405
Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на "ГАЗель", стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Читайте также: Признаки неисправности помпы на приоре 16 клапанов
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше – 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
Помогите определиться, выбираю автомобиль ( Соболь ), но с инжекторами дел не имел и не ездил. Что лучше? Плюсы — минусы.
Comments 173
При выборе авто, надо учитывать многие факторы. Где будет использоваться, в каких условиях, для каких перевозок, и т.д.
Прочитал комменты и ни чё не понял. Как в анекдоте, жопа есть а слова нет. Большинство используют карбюраторные авто. и тут же его поливают дерьмом, вроде того я то весь в белом а авто в дерьме. Уважаемые давайте будем иметь уважение к тому на чём мы ездием.
ну живи в своем мирке, где 402 самый лучший двигатель.
Не вопрос, я поживу.А ты дальше продолжай кататься на своем субарике, попутно пропихивая всем свое навязчивое мнение вроде "карб гамно" и "406 всем лучше".
карб говно конечно.
21 век на дворе.
Как показывает опыт, качать и изучать талмуд народу лень, а списать неудачу на "карб — говно" куда соблазнительней чем на собственные руки и недостаток знаний. Причем хуже всего то что такие люди, как ты и тебе подобные, начинают пропагандировать свою точку зрения на форумах, зачастую мешая другим людям принять взвешенное решение.
слава богу, у меня не было никогда дерьма под названием 402. и неудач с ним соответственно тоже.
я 5 лет ездил на 406, и у меня он всегда заводился, ехал, цепь не перескакивала и не рвалась, с датчиками проблем не было. один или два за все время поменял.
406 всем лучше чем говно 402.
знаешь, всё это вроде "не ломается, едет, нет проблем и никогда не было" это чисто понты, и не более.На самом деле не может в принципе быть такого, чтоб ты за 5,10 и т.д. лет ни разу не ковврялся в движке.Просто не может быть.Все что то делают по двигателям, но не все про это говорят. Это чистой воды Понт.Я если что и делал по мотору, то у меня это честно расписано в БЖ.И при всём этом я не гну понты, что я тупо катаюсь, и т.д.И не поливают тот же инжектор дерьмом.А ты если не имел дел с 402 мотором, то из всей твоей писанины могу сделать лишь один вывод:все твои громкие выводы типа "карб говно", "металлолом" делаются исходя из гремучих предрассудков, не важно твоих, или ещё чьих, и не более того.И не нужно мне даже пытаться доказать обратное.Без обид, но оно так и есть
я тебе сказал только про датчики.
на втором 406 я менял прокладку и делал башку.
402 не едет и жрет. это говно.
предрассудки, упорно передаваемые из поколения в поколение
17 секунд до 100 это не едет.
И это мне говорит человек, у которого субару с объёмом двигателя 1.8 и 103 лошадями не едет…
а при чем здесь моя субару?
402 говнище.
Инжектор бери. У меня был 11 л расход и мега мощность.
народ и карб класна штука и инжектор если новое а если ушатоное то от и гавно
Инжектор при любых раскладах. Современные ремкомплекты карбов + современный бензин = неработоспособное г-но.
Уважаемые, ну что за детский сад! На вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои предпочтения! Я лично только за карб-простота и надежность!
ага) у друга уазик в любой мороз с пол тычка дрынь и все работает)
Читайте также: Как раскодировать магнитолу на ларгусе
Сам езжу на карбе, но более чем уверен, что инжектор лучше
есть один нюанс в 405двигле. первое время их делали с пропилом. что сказалось на его ресурсе. из-за пропила гильзы ходят туда-сюда и рвут прокладку ГБЦ. потом от пропилов отказались, но что за двигло тебе попадётся…
а так инжектор лучше.
нет у 405 гильз.
ладно… цилиндры. об этом расказывал травников в одном из своих видео
это еще до травникова было известно.
Для начала надо определиться какой результат нужен. Любая техника при хорошем ремонте с качественными запчастями будет долго и исправно служить. Карб проще и дешевле в обслуге, менее прихотлив к бензу. с инжектором машина лучше по характеристикам и экономичнее. При ежедневной экспл можно неплохо сьэкономить на бензе, да и карб это тупо прошлый век
По твоему мнению все владельцы инжекторов лохи😁? Причем тут местность не пойму. Здесь каждый высказывает свое мнение и опыт эксплуатации чтоб такие как ты делали вывод для себя .
только инжектор!
на 406 там все тоже самое, только нет карба)))
Не переходите на личности.Мой выбор 406 карб -немного головы -и он вас не подведёт.
402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.
В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это
То что у нас газели с 402-ми движками не спорю. Это лично мой опыт и мнение, у меня были и 402-е и 406-е карбюраторные они хороши но не лучше плиты . Не скажу что я такой спец, но свои движки я сам капиталю и есть хоть какой никакой опыт.конечно по обслуживанию они дороговаты, но оно того стоят.
Сколько людей столько и мнений, однозначного ответа нет и быть не может, и это пожалуй правильно.
Свой 402 как откапиталил 8 лет назад,350 т.км пробега так и езжу, грех жаловаться
Мелкие ремонты не в счёт, это мелочи и вполне справляюсь сам, гбц поменять, клапана притереть
В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это
чувак ты в натуре меня бесишь…закройся уже…тупое существо
Не тебе меня затыкать, убожество
Алень, пфф
402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.
Так говорят недоброжелатели, обычно имея в виду штанговый привод клапанов и "мокрые" гильзы без верхней фиксации. Не зная о том, что те же самые штанги можно обнаружить в двигателях таких машин как Bentley Mulsanne, Corvette C6 или, например, болидов NASCAR. А гильзы прекрасно себя чувствуют в высокооборотистых хондовских и турбированных пежошных моторах. Как видите, у других место нашлось, да и вообще за бугром старыми разработками не разбрасываются: к примеру, современный логановский восьмиклапанник имеет в основе блок от нижневального Renault 4 начала 60-х и производитель совершенно никаких угрызений совести по этому поводу не испытывает. Более высокий уровень внутренних потерь в нижневальных движках — это, конечно, не есть хорошо. Но отнюдь не смертельно. Да, литровая мощность V8 Формулы-1 почти в два раза больше чем у "восьмерки" NASCAR, однако в конечном итоге оба движка вполне успешно выдают свои 800 сил. Применительно к нашей ситуации — если снабдить 402-й верхневальной головкой, сомневаюсь, что выигрыш составит больше 3-5 л.с. при прочих равных. Причины "недодоя" находятся совсем в другом месте.
Источник: