Всем привет друзья. Сегодня я предлагаю вам детально рассмотреть такой автомобиль как Лада Калина кросс. В этом обзоре мы детально рассмотрим экстерьер интерьер данного автомобиля.
Выражаю благодарность автосалону Авто-1 за предоставление данного автомобиля на съемку. Вся подробная информация в описании к видео.
Стоимость данного автомобиля стартует с отметки 524.100 руб за версию 1.6, 8 клапанный мотор, 87 лошадиных сил. Топовое исполнение Люкс двигатель 1.6, 16 клапанный, 106 лошадиных сил на роботе стоит 593 600 рублей.
Лада Калина кросс – это универсал повышенной проходимости, особенность автомобиля увеличенный клиренс, вес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.
Вообще автомобиль под названием Лада Калина кросс был официально представлен осенью 2014 года в Московском автосалоне.
Сразу же после презентации он появился в дилерских центрах. Я прекрасно помню этот момент. А когда первый раз я в живую увидел этот автомобиль, я подумал, что вот та самая красота, которую все ждали.
Но, всё таки, экстерьер этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции, с одной стороны, машина похожая на небольшой кроссовер, но, с другой стороны, это просто универсал с аналогичным клиренсом.
Так вот, клиренс данного автомобиля составляет 180 мм учитывая четыре пассажира и багаж, в пустом же состоянии между машиной и дорожным покрытием проявляется целых 210 мм пространства. Это очень круто.
А чтобы достичь таких цифр, инженерам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение пружинных опор, и установить ультрасовременные газонаполненные амортизаторы.
Да, да, все эти меры позволили прибавить клиренсу Lada Kalina кросс ещё 18 мм. И еще порядка 10 мм обеспечивает новая обувка, состоящая из 15 дюймовых дисков.
Хочу познакомить Вас компанией «Фуравто», которая изготавливает фургоны на газель любых размеров и осуществляет удлинение газелей, а так же установку будки на газель. Обратился я как-то к ним http://www.furauto.ru/services/budka_gazel и очень рад остался, их специалисты выполнили ремонт моего газеля быстро и даже провели сварочные работы.
Инженерам также пришлось сократить ход рулевой рейки на 6 мм, тем самым они сократили радиус поворота. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка, которая стала намного изящнее, чем у предшественников. Она просто плавно переходит в фары головного света.
Читайте также: Видео первого тест-драйва Калина 2 – появится через два дня
На мой взгляд ещё одна выдающаяся деталь передней части – это большой диффузор воздухозаборника и это самая ключевая деталь, именно большой диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов.
А как же дело обстоит защитой?
Двигатель и коробку передач защищает от повреждений очень толстая механическая накладка на днище и всем прекрасно видно, что как передний, так и задний бампер, пороги и колесные арки, защищены накладками из крепкого черного пластика.
Всё это как бы намекает на то, что Лада Калина кросс готова покорить легкое бездорожье. На крыше вы можете найти массивные рейлинги, закрепили лодку и вперёд. Вообще, облик автомобиля создает впечатление кроссовера таких средних размеров.
И конечно же интерьер Лада Калина кросс полностью скопирован с обычной Калины. Всё тот же твердый грубый пластик и серые тона. Однако оранжевые вставки разбавляют атмосферу.
У Лады Калины кросс очень богатое оснащение, имеется подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, электронный усилитель руля установлен, имеется аудиосистема со входом для СД носителей, система ABS и bas, имеется сигнализация с центральным замком, и функция дистанционного управления, спальные подушки безопасности.
Немножко доработали шумоизоляцию, багажник вмещает 355 л, если сложить задние сиденья он увеличивается и составляет 670 литров, для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.
Цветовая гамма у Лады Калины кросс очень богатая, есть цвет апельсин, в нашем случае это металлик, цвет пламя, также металлик, белое облако, двухслойная эмаль, цвет агава, металлик, голубая планета, есть даже Rising, Борнео, пантера и кориандр. Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 6000 руб.
Доступны два силовых агрегата: первый 1.6 и 87 лошадиных сил, и второй 1.6 и 106 лошадиных сил. 87 лошадиных сил и 140 миллиметров крутящий момент, работает он в паре с пятиступенчатой механикой.
Читайте также: Смелый тюнинг «Калины-2» в кузове хэтчбек
Максимальная скорость такого автомобиля составляет 165 км/ч, от 0 до 100 разгоняется за 12,7 и употребляет порядка 7 литров на 100 км пути.
А двигатель 1,6 16 клапанный, 106 лошадиных сил на выборах доступен, соответствии, с пятиступенчатой механикой и роботом. Он разгоняет машину до 180 километров в час, от 0 до 100 километров в час за 10,8 на механике.
Я действительно поверю в название Кросс, когда в автомобиле появится полный привод. Сейчас конечно многие скажут, что далеко не все кроссоверы имеют полный привод.
Да, конечно не все, но, в топе в большинстве случаев мы получаем полный привод. А прошло уже немало, а полного привода ещё не появилось.
В целом получился автомобиль с амбициозной внешностью, но на бездорожье далеко не уедет. Основной плюс Лады Калины кросс довольно комфортно и просторно, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти и ремонт на нее стоят довольно недорого.
А значит можно эксплуатировать по полной программе. Я искренне надеюсь, что появится скоро полный привод, добавит блокировки, доработают существенно подвеску и салон. И все любители активного отдыха будут кричать “Ура”.
На этом обзор Лады Калины кросс 2017 года выпуска завершён. Я надеюсь вам понравилось. Всем удачи, берегите себя. Всем хорошего настроения. До встречи в следующий раз.
Источник: