195 65 R15 зима шипы отзывы

Разное

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Тест зимних шин
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Выбор зимних колес довольно острый и наболевший вопрос ну по крайней мере для меня! В те времена когда был у меня Ford Focus 2 решил я поменять переднюю пару с родного AMTEL NORDMASTER на что то более цепкое и достойное что-ли. Ну в общем почитав немного форумы решил я взять Dunlop ice toch. Наверное приманил рисунок протектора и треугольные шипы, на тот момент колеса уже были второй сезон в продаже и супер негативных отзывов не было.

Читайте также:  Какое масло заливать в жигули

Покатавшись на них сезон (5000-7000 км город) снимая их по весне обнаружил что хваленых треугольных шипов осталось процентов 10-15 остальных просто не было! На следующую зиму они были снова установлены на автомобиль все так же на переднюю ось. Через месяц решил их поменять, приехал в магазин, поговорил с продавцами которые кстати абсолютно ничего не могут или не хотя говорить о том как колеса будут именно носиться. Могут лишь сказать как на них комфортно будет ездить или какие тихие будут шипы. Ну в общем опираясь на личный опыт и рассказы старшего поколения было решено купить bridgestone blizzak spike-01.

Про них могу сказать что после dunlop ice toch в снежной каше да и в сугробах чувствовал себя гораздо лучше. Колеса были обкатаны по всем правилам. В лютую снежную кашу на трассе ехал спокойно около 80км/ч без всяких проблем. Однако на долю этих колес выпала не легкая участь в том плане что на них мне пришлось ездить питер-блянск 1000 км в один край по сухому асфальту. Причем можно не кривя душой сказать что на довольно приличных скоростях, однако не превышающих их заводских пределов т.е. 190 км/ч. Одним словом за 7-8 тысяч км по трассе + что-то по городу шипов снова осталось порядка 15-20%. Одним словом отчасти в том что я укатал эти колеса виноват я сам. После чего машинка была продана. Кстати хотелось бы отметить советский Amtel Nord Master при своих не самых выдающихся качествах отдал я еще 2 колеса с машиной, протектор был уже почти по полку, а шипов осталось еще очень и очень много ! Был очень удивлен так как "драл" я их и в хвост и в гриву!

Читайте также:  Как проверить сайлентблоки передних рычагов

Ну это все так сказать опыт прошлых лет. С Волчком мне досталась зимняя резина Gislaved nord frost 5. Машинку брал о лету поэтому на зимнюю резину особенно внимания не обращал (есть и слава богу!) Ну вот пришла зима, собрал я колеса на диски, поговорил со знакомым шинщиком который все это дело делал и понял что пора готовиться покупать пару колес так как сзади колеса были более или менее, назад их поставили так как они делались, а вот спереди шипов не очень много было 5-10% да и прошлых хозяин их явно перекачивал, так как середина была уже по полку, а по бокам протектор был еще мм5. Ну в общем стал я готовиться и изучать вопрос. Снова стал читать форумы, причем просматривал колеса от Кордианта до Хаки. отзывы были самые разные! Кто то говорил что ему попался кордиант и он откатался на нем без всяких проблем и все шипы на месте, а у кого то все было с точность на оборот! То же самое и про Хаку и про остальные варианты. Одним словом колеса с хорошими отзывами я не нашел! Тут подошло время ехать в отпуск к будущей теще в Брянск. Кстати погода к дороге испортилась пошел не большой снег и было что то около 0 +-1. Всю дорогу ехал аккуратно и не быстро. Приехал туда, а там красота +10, но новости с родных пентаов снова заставили меня начать проработку вопроса по колесам так как Питер заваливало снегом (Да и честно говоря хотелось чего то нового).
Время в отпуске позволяло решил проехать по магазинам там, кстати сказать магазинчики там не плохие, побывал я там и в простых мгазах и профильных магазинах мишлен и нокиан. Да и народ проще и рассказывают все более открыто и с меньшей утайкой как мне показалось. И могут что то сказать про опыт эксплуатации. В общем варианты были следующие:

Читайте также:  Магнитола не читает видео

На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.

Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.

Тест зимних шин

Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.

Источник: kalina-2.ru