129 Мотор ваз отзывы

Разное

Содержание

      • Опубликовано 29 Января 2017
  • Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл
  • Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов
    • Рекомендуем посмотреть:

Опубликовано 29 Января 2017

ссылка на сайт –
https://www.youtube.com/watch?v=Tak4D.

Будь на позитиве .

Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал!

Всем привет. Приора 2014г. – 152000 км – проблем нет вообще (меняю расходники и масло – Total) – "ходовку" вообще не трогал. РЕКОМЕНДУЮ.

Люди ответьте пожалуйста. Я решил купить Ларгус с двигом 21129. И то что читаю меня сильно удивляет. РЕСУРС 200 тыс. Это разве ресурс. Первая машина моя была 8ка – капиталка была на 310 тыс. Сейчас 15ка – пробег 189 тыс. вообще никаких проблем. Работал в такси на логане, укатали до 375 тыс., фокус 2 до 480тыс. А ТУТ всего лишь 200 тыс. Куда катимся. И главное. читаю, многие считают, что это нормально.

А по мне так двигатель 21129-1,6 установленный на Весту достаточно не плох. Проехал уже шесть тысяч км и после трёх тысяч движок,что называется раскатался,появилась приёмистость. Хотя "одинаковых" двигателей не бывает. Хочется сказать только одно,что зря этот двигатель критикуют. Как будто люди ездили на силовых агрегатах разработанных Феррари,а тут пересели на Вазовский мотор и началась философская критика.

всем привет ! тема очень интересная . немцы предложили новый двигатель – EA211 CWVA 1.6 110 л.с. , с осени его ставят на полоседаны ,рапиды и тд . так ли уж хорош этот двигатель ? лучше ли он переработанного приоровского ВАЗ-21129 1.6 106 л.с ? отзывов еще очень мало , и тем не менее , тем , что уже удалось о нем узнать делится белорусский блогер . очень интересно . ссылка на видео – https://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE Ваше мнение по поводу нового движка от Volkswagen ?

Да какие вобще могут быть претензии к приоромотору? Люди вообще голову потеряли или уже не знают что придумать? При нормальном масле он без проблем спокойно ходит 200-250к . А дальше недорогой капремонт , который сделают где угодно. И снова в путь. Расходники просто копейки. Никаких регулировок делать не надо. Даже ДРМВ убрали. Что ещё то? Мощности не хватает? Так ВАЗ её просто ЗАНИЖАЕТ. Такова методика её замера. принятая на ВАЗе У конкурентов её меряют без навесного оборудования и даже без выхлопа. . И этого мало? Десятки если не сотни вариантов недорогого тюнинга. Запчасти в любом магазине. Короче просто специально пишут всякую чушь. А что придумать то?

Дайте ссылку на канал

Тоже знаком с этой информацией про Вагеновские движки. Исходя из этого, Вазовские движки 1.6 по сравнению с Фольксвагеновскими, в т.ч. и новыми – более надёжные, менее прихотливые к топливу, не жрут масло. Ходят 200 тысяч минимум до капремонта. В принципе не ломаются. Согласен с видео полностью. . П.С. Не говоря о том, что обслуживание и ремонт немца будет в разы дороже Ваза. 

по-вашему, Веста в комплектации comfort 1.6 106 л.с. лучше , чем голый солярис 1.4 107 л.с. ?

Ответ простой все накушались ВАЗовскими чудо изделиями а там стоит двигатель от ваза вот и говорят что прошлый век. Ждем отзывы. что тут можно сказать. Покупатель голосует деньгами я лично не куплю .т.к. не ценю тот тип геморроя который мне подарит ВАЗ поделки.

Я не фанат ВАЗа или Весты, зато я владелец VW Polo седан с новым двигателем CVWA (90 л.с.). Думаете, я сейчас буду гнать на ВАЗ типа "ведро для ватников"? Нет, я вам скажу, что "немецкий" двигатель на моем поло за 2800 км с новья уже сожрал масло, на днях обнаружил уровень ниже min на щупе. "До середины" долил 600 мл. Вот и считай: если жор после обкатки не спадет, как некоторые на форуме надеются, на 10 тыс. пробега потребуется доливка порядка 2 л масла. Сколько стоит "фирменное" масло у дилера? Правильно, порядка 1400 р. за литр. Правда, я эту чушь покупать не стал, долил патриотичного Лйкойл Люкс 5w40 SN. Пусть привыкает, в России живем. 

Читайте также:  Зимние колеса на жигули

Ребята, а ссылку на блог белоруса-то забыли в подпись вставить.

Автор сравнение мотора 21129 с мотором еа211 совсем не корректно, даже глупо, двигатели абсолютно разные. Корректнее сравнить еа211 с H4M (HR16), у обоих алюминиевые блоки и другие современные технические решения. Двигатель весты лучше сравнить со старым мотором поло cfna (clra), у обоих чугунные блоки и т.д.

Приоровский мотор шумный, жрущий, плохо тянущий на низах и веста с ним ни хрена ни едет

был такой на октавии а7, очень хороший движок, но весьма инновационный и навороченный, по экономичности и тяге на низах в принципе конкурентов ему нет, масло подъедает около 70- 100 мл на 1 ткм и это конструктив, а не поломка, но в принципе от замены до замены можно не доливать. с автоматом я бы не взял, автомат преимущество в экономичности уменьшит, 211 разрабатывали под дсг, автоматы пошли по просьбам пугливых россиян. на механике по пробкам к 250 ткм сэкономит цену соляриса легко в этом основная фишка плюс едет практически с 1500 об. это на октавии, на поло с рапидом не знаю, там коробки вроде другие с ним

нАх этот движек нужен – сейчас в принципе на все машины массовые есть запчасти- если нет, то срок доставки 1-3 дня , до квартиры. Не могли например туда запихать Лачетовский двигатель- НАДЕЖНЫЙ – НЕ ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ – И ДВА РАЗА РАБОТАЕТ ТИШЕ его в салоне практически не слышно . Масло не жрет . – Запчасти навалом.

если присмотреться видно что машина которая стояла справа от весты уезжала с охуенными пробуксовками по сухому асфальту. стопудово машина была не прогрета. какие же пидоры работают в данном автосалоне.

Приора моторы очень надежные и неприхотливые, при должной эксплуатации ходят 300 и более км. легко. Если сравнивать с солярисам где алюминиевый блок так он одноразовый сразу покупка блока и поршневой цена вопроса 220 т.р без учета работы это я про голову еще не упомянул. Даже если ты купишь приору со смотанным большим пробегом то вопрос капиталки вместе с работай обойдется в 30000 руб. И так можно 4 раза, а это если считать по 300 выходит лям с лихуем км. Не хилый так потенциал у приора двс. А еще лучше почитать профильные форумы про ваг турбомоторы и кошельки их хозяев где турбина, а стоит она всего-то 120 руб.при пробегах до 50тыс и про бедон дорогущего масла в багажнике, это я про октавию tsi и подобные народные ино авто. У меня приора 10 года пробег 180000 заливаю лукойл 5w40 люкс синт от замены до замены 10000 км. ни капли расхода масла.

Катализатор вместо турбины? Что?!

Я чуть было не взял поло с этим двиглом.А че то полазил по форумам-почитал отзывы владельцев.Жалобы на двигатель у 100 из 100.До этого приора кстати была с новья-так вот там ситуэйшен ни чем не лучше была.Это и стук поршневой и жор масла по 400гр на 1000км. Щас на мегане 3 езжу-единственый минус- Рено.В остальном одни плюсы.Но о плюсах я говорить не буду-пускай все думают что гавно-а то начнут же угонять.

Читайте также:  Выхлоп стингер на приору хэтчбек

Что то заикается, ничего связного ни сказал, видимо форумов начитался а в живую не видел. ЕА 211 сам катаю на новом поло, на приоре 5лет отъездил без проблем. С новым движком проблем нет, но объективно он поживее 126 мотора, хотя и приоровский мотор очень даже не плох, но его нужно крутить. 211 тянет уже с низов, масла не ест, привод грм ремённый (поэтому тихий), помпа имеет отдельный привод, распредвалы на подшипниках, пальцы клапанов с распредвалом контактируют через ролики, зимой греется очень быстро. А ДАННЫЙ БЛОГЕР НИ ВЕСТЫ НЕ ИМЕЛ НИ ПОЛО, ДАК ЧЕГО ЖЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПАРИТ !?

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21129

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 был впервые представлен только в 2015 году и по сути является адаптацией агрегата 21127 под жесткие экологические требования ЕВРО 5. Этот мотор создан для моделей Лада Веста и Х-рей, а с 2017 года его начали ставить на Ларгус.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл

Тип
рядный
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов
16
Точный объем
1596 см³
Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
75.6 мм
Система питания
инжектор
Мощность
106 л.с.
Крутящий момент
148 Нм
Степень сжатия
10.5 – 11
Тип топлива
АИ-92
Экологические нормы
ЕВРО 5

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

  • ВАЗ-21126, 1.6, 2007

    Шестнадцатиклапанный 1.6 "приорамотор"

    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    98 л.с. /5600 об.мин
    147Нм/4300 об.мин
    Топливо – АИ95

    Ресурс не менее 200 тыс. км.
    В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

    Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который "осовременили" новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3.
    Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км., ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

    Читайте также:  При заправке бензина бензин капает на землю

    В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

    Был введен электронный дроссельный узел, повысив нормы до ЕВРО-4. Также в процессе производства изменились многие комплектующие, такие как подушки двигателя

    , генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы.
    Основным достоинством 126 мотора стала его "крутибельность", при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты.
    недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс. км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, "плавающие" обороты.

    ВАЗ-21127, 1.6, 2013

    Шестнадцатиклапанный 1.6 "калина-2 и приора-2"

    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    106 л.с. /5800 об.мин
    148Нм/4000 об.мин
    Топливо – АИ95
    Ресурс двигателя тот же, что у 21126.
    При нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

    Особенность двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту и положения дроссельной заслонки. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин.

    Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

    К вопросу качества: в двигателе стало нелегко найти комплектующие тех же производителей, как на первых 126 моторах. Датчики раздражают нестабильным качеством крайне редко, потливости мотора не наблюдается, все в пределах разумного. Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.
    Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

    Вот и подошли мы к двигателю 21129, предназначенного для весты. Не хочу ошибиться, но отличаться от 21127 он будет в основном периферией, расчитанной под компоновку с новой моделью. Блок, ШПГ, впуск и ГБЦ останутся прежними. Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Доведут до норм ЕВРО-5. Качество агрегата в след за качеством самой весты должно подняться, в это хочется верить.

    В разработке 1.8 с фазовращателем. Все наработки от предшественников, увеличенный объем, фазик. Я бы еще оптимизировал ГБЦ, проблем со старой по отзывам немного, но надо идти дальше.
    К вопросу, стоит ли брать 1.6, верным было бы вспомнить недочеты: Ременный "опасный" ГРМ, шумный чугунный блок, малограмотная конструкция ГБЦ. Однако вернемся к главному вопросу, ответить на который предлагаю вам: "Это опять девятка?"

    Источник: kalina-2.ru