0 280 218 037 Применяемость

Разное

Содержание

    • Применение:
    • Гарантия производителя:
      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • Рекомендуем посмотреть:

Неделю назад был на диагностике у человека, к которому езжу в том случае, если не могу найти причину неисправности сам. На этот раз тема недели: проседание оборотов до 500, повышенный расход (до 12-13 л). Первая проблема — РХХ, о ней писал в прошлом посте. А вот на расход влиял самый дорогой датчик — датчик массового расхода воздуха. Для его проверки сверяется АЦП при включенном зажигании с эталонными значениями.

Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

У меня АЦП составило 1.035. Можно было конечно подкрутить СО в минус и не менять датчик, но я не стал заниматься кроиловом и купил новый. При покупке советую ознакомиться с этой статьей об отличиях контрафакта от оригинала. Родной датчик оказался Bosch, Made in Russia.

Новый купленный уже Made in Germany. По всем признакам и коду на коробке — оригинал. Замена не сложная, отключить разъем, открутить 2 болта на 10 и собрать обратно. На все — пара минут.

Читайте также:  Можно ли скидывать вин код машины покупателю

Сравнил параметры на холостых до и после замены:
До: расход топлива 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-9,5 кг/ч
После: 0,6-0,7 л/ч, 8-8,5 кг/ч.

Ощущения: лучше едет с низов, нет дерготни и провалов, на сколько нажал — на столько и поехал.

Вывод таков: прошлый хозяин явно экономил на воздушных фильтрах, ставил дешевку и менял реже, чем я. Хотя по мануалу и указана периодичность 30 тыс. км, у себя меняю все фильтра вместе с маслом, раз в 10 тыс. км.

Вазовский номмер 21083-1130010

Компания «АвтоТрейд» приступила к сборке датчика массового расхода воздуха ДМРВ 037 и 116. В целях сокращения затрат на подготовку производства наше предприятие приняло решение о закупке корпусных деталей в Тайване. Изготовление печатной платы осуществляется на собственном оборудовании SMD-монтажа. Сборка и проверка датчика осуществляется на импортном оборудовании.

Применение:

  • ДМРВ 037 аналог датчика ф. BOSCH 0 280 218 037 автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214 с контроллерами М1.5.4, "Январь-5.1", "Январь-5.1.1", "Январь-5.1.2", "Январь-5.1.3", V.S-5.1, MP.7.0., ГАЗ 3110, Газель,Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот – двиг. 405, 409
  • ДМРВ 116 аналог датчика ф. BOSCH 0 280 218 116 автомобили ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, "Январь-7.2".

Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В.

Гарантия производителя:

Надежность датчика подтверждена дорожными испытаниями. Гарантия – 12 месяцев.

Осуществляем поставку в Москву, Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион, Краснодарский край.

Читайте также:  Разборка заднего моста ваз 2106

© 2008 – 2019, Калужский завод «АвтоТрейд»: производство автомобильных электронных компонентов.
Адрес: 248000, Россия, г. Калуга, ул. Плеханова, 18. Написать письмо

Телефон 8 800 250 -57-60 бесплатный звонок по России
приемная: +7 (4842) 750-576, 8(910) 600-05-76, Сбыт: +7 (910) 910-30-51,
маркетинг: +7 (4842) 53-47-93, бухгалтерия: +7 (4842) 79-68-63, контрактное производство: +7 (910) 911-46-83.

Артикул: 0 280 218 037

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH 0 280 218 037.

автомобили ВАЗ с контроллерами М1.5.4, Январь-5.1, Январь-5.1.1, Январь-5.1.2, Январь-5.1.3, V.S-5.1, MP7.0.;

автомобили ГАЗ 3110, Газель, Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот с двигателями 405, 409.

ДМРВ предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, поступающего в двигатель, в напряжение. Данные, которые передаёт датчик, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчёт циклового наполнения цилиндров воздухом.

Чувствительный элемент ДМРВ построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика её температура измеряется и поддерживается постоянной.

Читайте также:  Привод замка двери акцент

Bosch – ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий.

Bosch производит высококачественные автомобильные запчасти, диагностическое оборудование и электроинструменты для дома.

Преимущества использования датчика расхода воздуха BOSCH:

– все элементы датчика сделаны из высококачественных материалов;

– надёжная работа датчика расхода воздуха;

– экстра-длительный срок службы.

Источник: kalina-2.ru