Для чего железнодорожники Чикаго поджигают рельсы | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Персонал загородной стальной дороги Огромного Чикаго – Metra очень необыкновенным методом борется с обледенением стрелок в районе самого оживленного разъезда А2.

В зимнюю пору, когда температура опускается ниже -20 °C их приходится прогревать при помощи зажженного газа, который подается к замерзшим стрелкам по специально проложенному газопроводу. Если этого не создать, скопившийся лед перекроет механизм перевода, что может привести к суровой трагедии.

Как разъясняют спецы Metra, механизм перевода стрелок при помощи сжатого воздуха работает с момента основания дороги – другими словами с 30-х годов прошедшего века. Как и раньше, как 90 годов назад, путейцы переключают их при помощи особых рычагов.

Но сделанная в то дальнее время коммутационная система закончила управляться с возросшей перегрузкой: раз в день через А2 проходит наиболее 350 поездов. В почти всех странах употребляются особые нагреватели для чистки устройств ото льда. Изюминка старенькой коммутационной установки Metra на А2 – огромные размеры. Потому чистку ото льда было принято решение проводить при помощи открытого пламени.

Как отмечают в Metra, раз в год пламя повреждает несколько единиц жд оборудования, тем не наименее управление стальной дороги готово идти на эти жертвы ради бесперебойного движения поездов.Источник &#8212 Metra

Источник: techcult.ru