Уроки сезона MotoGP 2020: Препядствия Довициозо — это препядствия Ducati, но решение найдено | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse подытожили и обозначил главные выводы, которые завод сделал из ситуации в заводском гараже.

Урок 1-ый

Препядствия, которые испытывали Андреа Довициозо и Данило Петруччи весь год, начиная с тестов в Сепанге, — это настоящие препядствия Ducati, но соединены они впрямую с крайней версией базисных покрышек Michelin, а именно, с фронтальной.

С Петруччи завод решил расстаться, к огорчению для итальянца, очень заблаговременно. В общем, это ожидалось. И в конечном счете, Данило оказался в наилучшем положении, чем Довициозо — из-за ранешнего предупреждения о опасности увольнения: он успел отыскать новейшую работу и подписать договор с Tech 3 KTM.

К огорчению для Довициозо, понял свое положение он поздно, когда не осталось никаких вариантов. По сути, понимание, что сезон будет проблемным для Ducati — и а именно, для Дови, — все могли уже в феврале. Но это не связывали с некий массовой недоработкой, возлагали надежды поправить по ходу сезона, с получением новейшего опыта. Но сезон исказился, и вся доборная запланированная работа, которая могла быть изготовлена на пользу команде, сошла на нет.

Довициозо просто не успел приспособиться к чертами новейшей фронтальной покрышки Michelin, из-за что растерял все свои достоинства в связке с GP20 — и опустил руки, а совместно с сиим, растерял и доверие завода. К середине мая у обеих сторон в переговорах (Довициозо и Борго-Панигале) сложилось точное представление, что далее совместно идти они не сумеют. И все таки, завод извлек принципиальный урок из ситуации со своим флагманом.

«Мы многому научились в этом сезоне. Думаю, у нас есть несколько добротных мыслях на последующий, — произнес Чьабатти. — Как и все производители, мы весьма интенсивно работали совместно с Michelin весь год, чтоб попробовать сделать лучше в дальнейшем их продукт, создать его наиболее размеренным… исходя из убеждений производителя байков. Ему не хватало данной стабильности от трека к треку. Это та область, в какой мы хотят серьезно гласить с Michelin при подготовке к сезону-2021, и я уверен, что остальные производители будут со мной солидарны».

В чем непосредственно?

«Мы хотят продавить нашу позицию через MSMA — нужна новенькая эволюционная покрышка. Мы, естественно, осознаем, что регламенты и разработка заморожены еще на год, но это то принципиальное, что необходимо создать — отдать всем покрышку с схожими способностями. Вообщем, есть и иная сторона этого вопросца…»

Урок 2-ой

Отлично, когда на стартовой сетке — сходу 6 твоих байков! Можно собрать массу фидбека и данных телеметрии для анализа, создать кое-какие принципиальные выводы. И выводы — изготовлены!

«Это был странноватый сезон, да. Но он был идиентично странен для всех, и кто успел приспособиться — преуспел, а кто нет — проиграл, — гласит Чьабатти. — И для Ducati это был хороший год. Думаю, что кроме Арагона, мы постоянно боролись за подий, как минимум, с одним из наших гонщиков. А на пьедестал в итоге поднялись 5 из 6! Так что, с одной стороны, мы разочарованы тем, что не смогли взять чемпионский титул. С иной, мы получили даже больше — Кубок производителя, вклад в который занесли все наши гонщики».

Самый основной вывод, который сделали в Ducati по итогам чемпионата — стремительная адаптация важнее в нынешнем мире, а приспосабливаются в MotoGP самые юные и отлично целевые. Потому, политика Ducati в ближнем будущем будет строиться по принципу «бича и пряника»: юным райдерам будут приоткрывать перспективы, демонстрировать сладкую косточку — и кидать в самую середину пруда. Кто выплывет, тот и получит приз.

Новобранцев хватает. Moto2 может поставлять в Царский класс любой год до 5-6 мощных и голодных юных людей, не испытывающих заморочек с мотивацией и не преклоняющихся перед старшим поколением. Смена поколений произойдет резвее, чем всем кажется — одномоментно!

По окончании 2021 года в MotoGP может не остаться ни 1-го пилота, делившего стартовую сетку с Кейси Стоунером

Через год «ветеранами» Царского класса будут дебютировавший в 2009 Алеш Эспаргаро и Данило Петруччи, вступивший в MotoGP с командой CRT-класса в 2012. Следом идет Марк Маркес, начавший путь в 2013. Уже на данный момент средний год вступления в MotoGP подскочил до 2016 года.

При таковой обезумевшой ротации Ducati просто сумеет отыскивать свежайшую кровь на дешевый договор. И — это будет работать!

«Мы хотят перевернуть страничку нашей истории, вполне обновив команду. Оба новобранца пришли из Pramac Racing. Такой план развития: биться за подий с самыми различными гонщиками, но на байке Ducati, — уточняет Чьабатти. — Все гонщики — различные, у всякого есть свои достоинства, свои мощные стороны, и любой может раскрыть потенциал Desmosedici по-своему».

Если новенькая стратегия Ducati верна, завод сумеет обосновать это в 2021 году, взяв очередной Кубок производителей — и это будет уже 100% победа, без всяких оговорок.

P.S.

В конечном счете, не принципиально, каким образом взят титул. Ведь… «если ты не 1-ый, ты — крайний?» Ибо случайных чемпионов в MotoGP не бывает. А вот нравится кому-то избранная стратегия, либо не нравится, это зависит строго от личного дела к происходящему.

Источник: motogonki.ru