Именитые русские томные байки «Урал» очень популярны в США. Благодаря этому на свет возник кооперативный проект Ирбитского мотоциклетного завода и южноамериканского производителя Zero Motorcycles по созданию первой электронной версии «Урала».
Новейший байк сотворен по классической для «Уралов» схеме – заднее ведущее колесо и боковая коляска, которые дополняет электродвигатель, батарея питания и бортовая электроника от Zero Motorcycles.
Мощность мотора составляет 60 л. с., вес – 373 кг. Наличие коляски дает возможность расположить больше аккумов, что весьма отлично компенсирует внушительную массу байка и существенное аэродинамическое сопротивление. На вооружении «Урала» две батареи Zero мощностью 13 и 6,5 кВт⋅ч. Их хватает на 165 км пробега при наибольшей скорости 140 км/ч. Рекомендованный производителями высокоскоростной режим – 100 км/ч.
В планах партнеров пока нет целей пуска электронного «Урала» в серийное создание. Но, если новость будет нужна, то оно быть может налажено в течении 2-ух лет.
Источник — Ural
Источник: