Интеллектуальные возможности ворон оказались намного выше, чем числилось ранее — Hi-News.ru | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Оказалось, у ворон есть своя версия коры мозга, так что не умопомрачительно, что они стают все умнее и умнее. Результаты новейшего исследования демонстрируют, что эти птицы не только лишь задумываются о том, что лишь что лицезрели, да и связывают это с соответственной реакцией. Кора мозга у представителей врановых практически набита нейронами – их количество в разы превосходит количество нейронов в коре мозга огромных обезьян. Врановые — «семейство вороновых» птиц, в которое также входят вороны, сойки, сороки, грачи, галки и др — умны. Они употребляют инструменты, выяснят лица, оставляют подарки для людей, которые им нравятся. Врановые также кидают камешки в воду, чтоб протолкнуть плавающую еду. Ранее числилось, что схожим уровнем самосознания владеют лишь люди и, может быть, некие остальные млекопитающие.

Новейшие исследования демонстрируют, что вороны так же умелы, как и люди, в планировании грядущего.

Самые умные птицы

В исследовании, размещенном в журнальчике Science говорится, что вороны способны мыслить о собственных собственных идей, когда они решают задачи. Длительное время числилось, что высшее умственное функционирование является продуктом полной нейронов коры мозга. Но птичьи мозги – другое дело. Создатели работы нашли, что кора мозга, набитая нейронами может играться аналогичную роль для птиц. В доказательство данной способности выступают создатели еще 1-го исследования, размещенного в журнальчике Science, указывает, что нейроанатомия голубей и обычных сипух также способна поддерживать наиболее высочайший ум.

Ранее мы уже писали о необыкновенных возможностях неких врановых. Они владеют таковыми же интеллектуальными возможностями как человек и некие человекообразные мортышки. Но нейроны птиц так мелкие, что в коре их мозга содержится больше нейронов, чем можно было бы отыскать в коре мозга приматов такового же размера. Это фактор, может быть, является ключом к осознанию широких интеллектуальных возможностей врановых.

Еще более увлекательных статей о одичавшей природе вы отыщите на нашем канале в Yandex.Дзен

Вид высшего ума ворон, продемонстрированный в новеньком исследовании, похож на то, как мы решаем задачи. Мы каталогизируем надлежащие познания, а потом исследуем разные композиции того, что знаем, чтоб придти к действию либо решению. Исследователи под управлением нейробиолога Андреаса Нидера из Тюбингенского института в Германии учили 2-ух воронов – Оззи и Глена.

Оззи и Глен своей личностью

Вороны были обучены смотреть за вспышкой света, которая появлялась не постоянно, а потом клевать красноватую либо голубую мишень, чтоб найти, была ли вспышка света увидена. Оззи и Гленна также учили осознавать изменяющиеся главные правила, которые определяли, значит ли красноватый либо голубий наличие вспышки, а иной цвет – отсутствие вспышки. В любом раунде теста, опосля того, как вспышка появлялась либо не появлялась, воронам предъявляли главные правила, описывающие текущее значение бардовых и голубых мишеней, опосля что они клевали собственный ответ.

Эта последовательность помешала птицам просто отрепетировать собственный ответ на автопилоте, так сказать. В любом тесте они должны были глядеть на весь процесс сверху, видя вспышку либо отсутствие вспышки, а потом узнать, какую цель клевать.

Это любопытно: По уму вороны не уступают шимпанзе

Пока все это происходило, исследователи следили за их нейронной активностью. Когда Оззи либо Гленн лицезрели вспышку, сенсорные нейроны срабатывали, а потом останавливались, когда птицы определяли, какую цель клевать. Когда не было вспышки, не наблюдалось никакого срабатывания сенсорных нейронов, до этого чем ворона останавливалась, чтоб найти правильную цель.

Создатели исследования не скрывают собственного удивления интеллектуальным возможностям этих пернатых

Создатели исследования интерпретируют эту последовательность последующим образом:

Оззи либо Гленн должны были узреть либо не узреть вспышку, сознательно отметить, что вспышка была либо же ее не было — показывая самосознание того, что лишь что было пережито – а потом, через несколько мгновений, связать это воспоминание со всем усвоенным познанием установленного главного правила, до этого чем клюнуть правильную цель.

В процессе опыта в течение нескольких секунд опосля того, как активность сенсорных нейронов утихла, ученые докладывал о активности посреди большенный популяции нейронов, в те моменты, когда птицы собирали все «куски мемуаров», готовясь сказать о том, что лицезрели. Посреди занятых областей в мозгу ворон во время данной фазы последовательности была, что логично, кора мозга.

Исследователи, но, отмечают, что приобретенные результаты можно интерпретировать по-разному. Может быть, вороны могут совершенно не мыслить о будущем, они могут заместо этого просто выбирать объект, который больше всего ассоциируется с едой. Будущие опыты должны быть в состоянии буквально найти, как умны вороны, но на самом базисном уровне уже приобретенные результаты демонстрируют, что люди могут быть не таковыми особыми, как мы привыкли о для себя задумывались.

Источник: hi-news.ru