— Без INTERMOT и EICMA производители на сто процентов ушли в он-лайн. Как минимум, так проще скрывать скрытые новинки от соперников. До крайних минут возникновения материалов на официальных веб-сайтах никто не знал, что за байк представит завод.
Yamaha TRACER 9 (2021)
Байк подвергся тотальному редизайну: тут новенькая эргономичность, освеженный 889-кубовый 3-цилиндровый мотор серии CP3, новенькая легкая рама и наилучшая динамика в классе.
Yamaha TRACER 9 вначале нацелен на извилистые горные дороги и бессчетные зигзагообразные дорожки, также для езды на длинноватые дистанции по высокоскоростным шоссе. Другими словами, это настоящий туристский байк, главной фишкой которого Yamaha лицезреет стабильность.
Новейший движок CP3 мощностью 119 л.с. и 93 Нм
889 куб.см. движок выдает 119 л.с. при 10000 о./мин и 93 Нм уже при 7000 о./мин. при на сто процентов оснащенной массе в 213 кг, включая 19 л горючего в баке. При всем этом, завод заявляет о гарантированном припасе хода в 350 км.
Движок и КПП перенастроены на наиболее плавный подъем из поворотов, благодаря большей отдаче мощности и момента на низах. Облегченная рама-«дельтабокс» из алюминия пришла в TRACER от байков Yamaha, но на данный момент она на сто процентов поменялась, чтоб лучше соответствовать предназначению байка — маневренности на хоть какой скорости.
Yamaha TRACER 9 (2021)
TRACER 9 получил новейшую 6-осевую IMU с детекторами угла наклона и позиции байка в пространстве для четкого контроля в всех погодных критериях. Все опции осуществляются на большом цветном TFT-дисплее. Контрольная панель разбита на два экрана, которые предоставляют полностью все данные, имеющиеся в мозгах бортового компа.
Слева — главные характеристики езды (скорость, обороты, включенная передача, режим езды и т.д.), справа — сопутствующая информация (одометр, расходомер, температура).
Разбитая на два TFT-экрана контрольная панель
В комплекте электроники — трекшн-контроль TCS с 3-мя режимами; Slide Control System (SCS), которая дозволяет неопасно чертить полосы на асфальте задним колесом; также Lift Control и Brake Control, объединенные в одну систему.
Сущность Lift Control в том, что IMU смотрит за отрывом заднего колеса при твердом торможении и предутверждает неконтролируемый переворот байка через переднюю ось («overstoppie»). Когда стоппи становится «небезопасным», электроника дает тормозам сигнал — немножко отпустить, и закончить динамику переворота. Brake Control делает оборотную функцию, не позволяя колесам блокироваться. Но не как обычная ABS, а с учетом позиции байка в пространстве.
Две эти технологии мы уже лицезрели на различных байках, но ранее их включали в комплектации самых лучших новинок. Спортивно-туристические байки среднего ценового сектора схожими технологиями не оснащались.
Разбитая LED-фара и подфарники
Новейший «мордарий» Yamaha TRACER 9 смотрится весьма плотоядно и компактно. Не считая того, что вся оптика сейчас светодиодная, фара байка разбита на два сектора — Hi/Low, имеет узконаправленный световой пучок.
Из новейших фишек эргономичности — усовершенствованная геометрия «треугольника» высадки и просто настраиваемый по высоте ветровик. Как докладывает производитель, конкретно новенькая аэродинамика байка дозволила понизить расход горючего и довести пробег на одном баке до 350 км.
Новое стремительно настраиваемое ветровое стекло
Выбор цветовой палитры на 2021 год — это прямой «привет мультистраде»: лишь два — красноватый и темный (он именуется Black Comuflage).
Что касается цены, в США MSRP на базисную модель составляет наименее $14000, а версия TRACER 9 GT с кофрами и набором наштяков — $14,899.
В Рф будет продавать базисная версия (без кофров), стоимость пока неведома.
Байк имеет наиболее брутальный наружный вид по сопоставлению с предшествующей моделью
Технические свойства Yamaha TRACER 9 (2021):
Источник: