— Объявление о том, что Bonovo Action с Йонасом Фольгером будут выступать в World Superbike при поддержке BMW, дает шанс Германии — возвратить свои позиции на мировой арене, также привлечь больше внимания к национальному раунду.
Германские этапы World Superbike и MotoGP постоянно были весьма отлично посещаемыми событиями, собирали 10-ки и сотки тыщ зрителей. Гран-При Германии как и раньше хранит рекорд посещаемости в 241000 человек — самый высочайший показатель посреди европейских шагов MotoGP с 2003 года.
Михаэль Галински, MBM/Bonovo Action
У Михаэля Галински, шефа MGM Yamaha просто не оставалось выбора в данной для нас ситуации: Йонас Фольгер показал способность биться за весьма высочайшие результаты во время дебютных выступлений по wildcard в WSBK, до того показав абсолютное преобладание в IDM Superbike. Уровень Фольгера, невзирая на 2 пропущенных сезона, остался высоким — труднодоступном для пилотов государственных серий, так что задерживать баварца в IDM было просто неразумно. Михаэль Галински лицезрел схожую ситуацию ранее, к примеру, в 2005 году, когда через его коллектив прошел подающий надежду турецкий новобранец Кенан Софуглу… Жалко, что Yamaha не увидела потенциала и не поддержала Галински в этого решении — вступить в WSBK в 2021 году.
Зато таковой потенциал узрел основной партнер команды — Bonovo Action, которая связала два проекта. А в BMW Motorrad уже разглядывали команду Галински в перечне под №1 для заключения договора!
«Если честно, еще три месяца вспять мне бы таковой проект — с BMW — и в голову не пришел, — признался Михаэль Галински. — Но я счастлив, что в подходящий момент рядом оказался таковой человек, как Юрген Рёдер из Bonovo Action. У него с BMW весьма давнешние дела, у него есть собственный личный музей, в каком кое-где 200 байков, и 80 из которых — это BMW. В главном, исторические, но все в превосходном состоянии. И он сам водил BMW. В общем, Юрген стал движущей силой проекта. У меня нет колебаний, что в последующем году мы окажемся в числе более конкурентоспособных установок!»
В январе инженеры MGM отправляются в Англию, чтоб на базе Shaun Muir Racing (BMW Motorrad WorldSBK Team) учить новейшие байки и движки и проходить своеобразную переквалификацию, готовиться к новенькому сезону снутри заводской команды BMW.
Уровень IDM Superbike — не для Йонаса Фольгера: очень просто!
Йонас Фольгер также в полном экстазе от анонсы: надежда узреть еще 1-го по-настоящему резвого немца в World Superbike возвратилась! Йонас уповает вписать пару страничек в историю чемпионата мира вослед за Максом Нойкирхнером, Штефаном Брадлем и Сандро Кортези, благодаря BMW и Bonovo. В особенности ценным будет сочетание — BMW-Фольгер.
«Я еще не ездил на M1000RR, но лицезрел, как движутся официальные байки BMW в IDM — они на весьма неплохом уровне, — отметил Фольгер. — За World Superbike я до этого практически не смотрел, поэтому что сам был занят в MotoGP. Но когда в WSBK перебежал Альваро Баутиста, это завлекло мое внимание: сейчас WSBK на весьма высочайшем уровне, как на техническом уровне, так и исходя из убеждений конкуренции. Повысился чувственный уровень. На данный момент там много юношей из Гран-При — к тому же Скотт Реддинг. Гонки WSBK стали весьма увлекательными для просмотра, в ним столько же напряжения, как и в Гран-При. Я весьма рад, что мы вступаем в эту игру с командой. У нас неплохой потенциал, судя по всему. Но больше смогу сказать лишь опосля первых тестов».
Источник: