WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Возглавил первую практику сезона 2021 года в Арагоне напарник Рэя по KRT Алекс Лоус. Англичанин практически всю сессию занимал первую позицию с неплохим отрывом от Рэя в 0.3 секунды. Рэй шел стабильно вторым, а Сайкс продолжительное время замыкал ТОП-3 с минимальным отставанием от новенького Kawasaki ZX-10RR. В ТОП-5 стабильно ехали также мотоциклы Yamaha и Honda. Ducati долгое время уступали лидерам более 0.6 секунды: Скотт Реддинг и Тито Рабат возглавили компанию красных на границе ТОП-10.

Ван дер Марк сравнялся по скорости с Джонатаном Рэем

Том Сайкс привез ряд быстрых кругов в непосредственной близости от чемпионского Ninja ZX-10RR, чем опроверг опасения о том, что Motorland Aragon не подходит для BMW M1000RR по ряду параметров, включая нехватку скорости на длинных прямиках — по показателям топовой скорости эти мотоциклы в целом равны.

Изменения в позициях произошли только в самый последний момент, когда над треком взметнулся клетчатый флаг. Завершив «подготовительную часть» FP1, за 3 минуты до конца сессии некоторые пилоты WSBK вышли на Time Attack в погоне за быстрыми кругами, чтобы забронировать места в Superpole с первой попытки.

Топарк Разгатлиоглу возглавил FP1 WSBK в Арагоне

Первым из всех, ряд заводских Kawasaki порвал Гарретт Герлофф из GRT Yamaha — он разделил Алекса Лоуса и Джонатана Рэя. А за ним свой ход сделал пилот PATA Yamaha Топрак Разгатлиоглу, который прошел на 1-ю позицию, единственным из всех сумев пройти круг быстрее, чем за 1:50 — за 1:49.952. В последний момент превзойти Kawasaki и Yamaha удалось Чазу Девису, который в этом году едет за Team GoEleven, но на своем прошлогоднем Ducati V4R в той же комплектации (почти в такой же, как у Реддинга и Ринальди). Ринальди также перепрыгнул Рэя и Сайкса, которые завершили сессию на 6-7 позиции.

В то же время, Honda CBR1000RR-R Fireblade SP под управлением Альваро Баутисты (он замкнул ТОП-10) снова оказался самым быстрым супербайком в Арагоне, показав топовую скорость в 318.6 км/ч. Для сравнения: по ходу практики заводские Kawasaki ZX-10RR не разгонялись на этой сессии быстрее 306 км/ч, только в самый последний момент Рэй достиг 314 км/ч, но это не помогло ему улучшить время и позицию. Ван Дер Марк сравнял скорость Kawasaki и BMW на отметке 314 км/ч.

В ТОП-10 по итогам FP1 AragonWorldSBK оказались представители всех пяти участвующих в чемпионате заводов с небольшими разрывами по временам круга, а ТОП-9 уместился в секунде от лидера.

WSBK: Чаз Девис на 2-й позиции по итогам FP1 в Арагоне

Пилоты, оказавшиеся в ТОП-3 по итогам FP1, выложились, чтобы взять эти позиции — их лучшие круги соответствуют идеальному времени сессии. Но Джонатан Рэй не ехал в полную силу: его идеальное время (совокупное время всех лучших секторов) на 0.2 секунды лучше его быстрого круга. На FP2 нас ждет тотальное ускорение всего пелетона и погоня за местом в Superpole.

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru