— Генеральный менеджер Ducati Corse Луиджи Даль′Инья в собственном официальном выступлении отметил награды Девиса перед Империей: «Я желаю поблагодарить Чаза, который был безупречным амбассадором нашего бренда в протяжении крайних 7 лет и достигнул почти всех принципиальных результатов: 27 побед и еще 59 подиумов, три года попорядку он достигал 2-го места в чемпионате мира. Мы попытаемся окончить наше совместное приключение на высочайшей ноге в Эшториле».
Другими, словами, «Всего неплохого, и спасибо за рыбу!» (цитата из кинофильма «Автостопом по галактике») — вы больше нам не необходимы.
Чаз Девис покинет Ducati по окончании сезона-2020
Дела с Ducati у Девиса весьма напоминают историю с Андреа Довициозо в MotoGP: это были годы весьма близкого и самоотверженного сотрудничества, в каком пилоты отдавали себя полностью защите интересов бренда. Как Довициозо в случае прихода в команду Лоренцо, так и Девис опосля прихода Баутисты, — оба соображали, что это прямой намек управления на недовольство их работой.
Но, оба варианта отлично можно осознать, при этом, с обеих точек зрения — и со стороны пилотов, и со стороны завода.
Завод, как работодатель, просит от пилота наибольшей отдачи; ему нужен герой-победитель, как Баутиста в первых 10 гонках WSBK 2019 года. Человек может всё, если желает и имеет достаточную мотивацию. Баутиста показал на самом деле, что это так: на таком же байке, как у Девиса (и других пилотов Ducati), он сделал неосуществимое — так дебютный сезон в WSBK не начинал никто за всю историю! Но потом происходило нечто, вполне лишающее человека мотивации. Никто достоверно не понимает слов, произнесенных Баутистой и менеджерами Ducati в том разговоре, который лишил обе стороны их наисильнейших позиций в мае 2019 года. Но факт, что Баутиста сообразил, что свои обещания в Ducati сдерживать не собираются — и он растерял мотивацию, а потом и совсем ушел в Honda.
Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо в Team Ducati 2017-2018
В случае с Довициозо ситуация труднее. Дови был так предан Ducati, что начал двигаться на заведомый даунгрейд в статусе и заработной плате в 2017 году. Он начал двигаться на это ради Ducati, поэтому что был занят в сложном процессе совершенствования макета. Он был готов на все, чтоб отдать для Ducati «безупречный Desmosedici» — при помощи Хорхе Лоренцо либо без нее. Но Довициозо сообразил, что никакие его усилия не приведут к успеху, поэтому что в Ducati Corse есть лишь один человек, который считает, что понимает, как должен двигаться D16 — и это не Довициозо, а Луиджи Даль′Инья. Серия конфликтных споров с боссом в итоге лишила Дови мотивации — двигать проект вперед. В конце концов, и ему, как Девису предложили смехотворную заработную плату — пощечину, на которую даже уроженец Форли не мог пойти. Тут уже задета гордость итальянца.
Почему в Ducati так поступают со своими наилучшими сынами, тяжело осознать, но просто разъяснить. И разъяснений — два
1-ое: завод реально в неком упадке, который связан с падением продаж из-за пандемии (что не факт, ибо рост продаж значимый по обе стороны океана) или пересмотром дела к активностям Ducati в VAG; завод не может обеспечить подходящий уровень зарплат наисильнейшим пилотам и обязан брать юных — и наиболее дешевеньких людей. Заводу необходимы официальные предпосылки для отказа от наисильнейших и опытных пилотов. Их находят в результатах.
2-ой логичный вариант разъяснения такой: еще дешевле перебрать ряд юных райдеров с полностью незапятнанными мозгами, не забитыми старенькыми рефлексами и мышечной памятью о покрышках 2017-2019 годов, и отыскать посреди их уникума, который сумеет вкатиться в макет либо байк с первой пробы. Так как это будет юный уникум, он будет стоить дешевле, чем глобальная реконструкция байка (на чем настаивал Довициозо в MotoGP).
Еще 2-3 года вспять Девиса в Ducati боготворили: таковой дешевый, о таковой ценный сотрудник — на вес золота!!!
Чаз Девис также признался в интервью Speedweek, что споры с Даль′Иньей в плане конфигураций в работе команды и неких доработках Ducati V4 R привели к тому, что… завод посчитал увольнение пилота со своим воззрением наиболее дешевеньким средством решения всех заморочек.
«Тот факт, что я желаю что-то поменять, чтоб посодействовать продвижению команду вперед, создать наш байк еще успешней, возможно, будет стоить мне работы. Клянусь моей дочерью, речь не о деньгах. Я вижу слабенькие места в работе команды и желаю сделать лучше эти процессы, понимаю, что нам не достает в байке, но мое мировоззрение игнорируется крайние несколько лет» — произнес Чаз Девис.
Можно было бы сказать, что раз Девис не выиграл титул за 7 лет, означает, он не сделает этого и в дальнейшем — нужно отдать шанс другому. Это то же отношение, как и в случае с Довициозо. Ducati задумывается конкретно так, и потому они расстаются.
Какие перспективы для Девиса в World Superbike? Опосля публикации анонса о Микеле Рубене Ринальди, Девису оборвали телефон звонками с сиим вопросцем. Вот, что он произнес.
«Никаких», — кратко дал ответ Чаз. Опосля анонса составов Yamaha, крайний вариант мог бы быть — Team HRC, партнером к Баутисте. Но Девис не желает подсиживать старенького друга — Леона Хезлама, потому он не будет претендовать на пространство в заводской Honda.
Источник: