— На данной для нас позиции итальянец поменяет прослужившего Ducati 7 лет верой и правдой Чаза Девиса, у которого сейчас нет никаких запасных вариантов в WSBK.
Таковым образом, состав заводской команды Ducati официально анонсирован вослед за PATA Yamaha: напарником Ринальдки в Aruba.it Racing в 2021 году будет Скотт Реддинг, договор с которым подписан до конца 2021 года.
Ducati идет по пути полного обновления и омоложения собственных официальных установок, как в WSBK, так и в MotoGP, где в последующем сезоне покажется сходу три новобранца на Desmosedici.
Судьба Ринальди началась в 2006 году, когда он выиграл собственный 1-ый титул в чемпионате Италии по минимото. В 2014 году Микель вступил в чемпионат Европы Superstock-600, и уже в последующем году боролся там за титул. Опосля, в Ducati приметили юного человека из Римини и взяли в Aruba.it Racing, но не в WSBK, а в Кубок мира FIM Superstock-1000. В 2017 Ринальди брал Кубок мира и перебежал в Superbike в составе саттелита Ducati — Barni Racing Team.
Но реального фуррора Ринальди сумел достигнуть лишь в 2020 году, при этом, совместно с Team GoEleven, не имеющей статуса саттелита, а обычной, личной команды чемпионата мира. Первую победу в WSBK на личном Ducati V4 R Ринальди одержал в субботней гонке теруэльского шага на Motorland Aragon. С того момента, Микель был всегда рядом с фаворитами — в Барселоне, а потом и Маньи-Куре. Прорыв состоялся, и это поставило точку в отношениях Ducati с Чазом Девисом.
Ducati вначале отдала осознать Девису, что он интересует завод только как некоторый размеренный статист. Какого прорайдера такое отношение мотивирует? Верно. Девис предпочел не продлевать дела с Борго-Панигале. Какие у него перспективы на 2021 год? О этом — в последующем материале.
Источник: