Игры в виртуальной действительности вызывают массу положительных чувств, но перемещение в их связано с определенными неуввязками: виртуальный персонаж может быстро двигаться, в то время как сам игрок остается на месте.
Схожее несоответствие приводит к укачиванию, а для тех, кто {перемещается} в настоящем мире по-настоящему, существует опасность столкнуться с препятствиями. В большинстве игр, включая Half-Life: Alyx, употребляется эффект телепортации, когда игроки одномоментно передвигаются с 1-го места на другое.
Есть несколько методов решить эту делему – правда, далековато не постоянно удобных для юзеров. Южноамериканский стартап Ekto VR представил собственный новейший продукт Ekto One – пару легких механизированных башмак с 2-мя вращающимися пластинами в нижней части.
Когда игрок движется вперед, башмаки скользят в оборотном направлении, удерживая его на одном месте, как при насаженых роликовых коньках. Ekto One также обустроены набором тормозов, которые активизируются, когда юзер стоит на месте, чтоб не отдать ему свалиться.
На представленном видео устройство смотрится очень впечатляюще, но не обошлось и без недочетов. Юзеру приходится двигаться весьма медлительно (не понятно, как соединять это, например, с FPS-играми). Вправду, не так просто без соответственных способностей передвигаться по комнате в массивных механизированных башмаках с 2-мя контроллерами в руках и VR-шлемом на голове.
Тем не наименее, у Ekto One есть коммерческие перспективы. Устройство нацелено на корпоративных юзеров, потому его серийную версию в течение двух-четырех лет ждет предстоящая проработка.
Источник — UploadVR
Источник: