Вот почему Tesla обязана выпустить дешевенький Model 2 как можно ранее — Hi-News.ru | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Уже с прошедшего года интенсивно дискуссируется то, что Tesla готовится выпустить кар, который займет в линейке пространство перед Model 3. Может быть, он будет еще меньше, чуток наиболее умеренным по чертам, но он совершенно точно должен стать наиболее дешевеньким, чем полюбившаяся почти всем ”тройка”. Если модель вправду выйдет, она нанесет суровый удар по уже имеющимся Nissan Leaf и Шевроле Bolt. Невзирая на это, инфы о машине достаточно не достаточно. Хотя Tesla весьма любит поначалу намекать на новинки, а позже даже представлять их практически за годы до того, как начнет создание. Примерами могут служит Cybertruck и Roadster. Так почему же пока мы не знаем о этом каре чего-то наиболее определенного? Давайте приведем несколько доказательств того, почему Tesla просто должна выпустить этот кар. При всем этом лучше создать это как можно быстрее.

Приобрели бы такую Tesla за 25 000 баксов.

Содержание

  • 1 Tesla за 25 000 баксов
  • 2 Самая продаваемая Tesla
  • 3 Самая удачная Tesla
  • 4 Самый дешевенький соперник Tesla
  • 5 Каким будет Tesla Model 2

Tesla за 25 000 баксов

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил планы на выпуск кара за 25 000 баксов во время Battery day в прошедшем году, указав, что он покажется через три года. Вот лишь больше никакой инфы о прогрессе компании в разработке таковой модели мы так и не получали. Беря во внимание комменты Маска, создание обязано начаться во 2-ой половине 2023 года.

Приблизительно через три года мы убеждены, что сможем сделать весьма симпатичный электромобиль стоимостью 25 000 баксов, который также будет стопроцентно автономным. — произнес Маск в 2020 году в одном из более определенных заявлений о проекте на нынешний денек.

Самая продаваемая Tesla

Когда и если машинка выйдет, она может стать реальным хитом продаж, опередив другие версии линейки ”Model”. Почти во всем этому будет содействовать не только лишь стоимость, да и энтузиазм на неких рынках, вроде Китая. Спрос на электромобили там громаден, но огромные средства готовы растрачивать не все. Утоляя жажду этого рынка, можно создать хорошую кассу, и у Tesla все основания быть уверенными в успехе.

Очень футуристично, но не опосля «сайбертрака».

В этом смысле, если что-то пойдет не так с подготовкой Cybertruck либо Roadster, есть смысл незначительно ”задвинуть” их, но сделать настоящее создание Model 2 в Китае, чтоб ”собрать все сливки” с этого рынка и создавать машинки на экспорт.

Самая удачная Tesla

Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае либо Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 баксов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью наименее 25 000 баксов может затмить даже реализации Model 3 на нескольких материках. Пусть он и принесет меньше средств с каждой проданной машинки, но в целом может оказаться намного наиболее выгодным, если станет по-настоящему массовым.

На чем по сути зарабатывает Tesla

Доп стимулом к роста продаж станет то, что другие имеющиеся модели незначительно устарели. Model S делается уже наиболее 10 лет и за этот период времени никаких революционных конфигураций в ней не было. Пусть ее пробег и возрос в полтора раза, но это все равно та же машинка с наиболее чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новость, а через несколько лет будет совершенно старенькой. Это тоже гласит о том, что новейшие модели необходимы компании, как воздух.

Tesla Model S крутая, но ее тоже нужно бы обновить.

Самый дешевенький соперник Tesla

Отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф в интервью Autoweek подтверждает потребность Китая в дешевых, но добротных карах. Он приводит в пример Hong Guang Mini EV от Wuling. Этот кар стоит от 4 000 до 5 000 баксов США. Он продается безрассудными темпами. К примеру, в январе было продано около 25 000 таковых машин. Для сопоставления за тот же период времени китайцы приобрели лишь чуток меньше 14 000 Tesla Model 3. Пусть стоимость и различается кратно, но таковой пример спроса должен отдать неплохой пинок Илону Маску, чтоб тот поторопил собственных инженеров. Если ты не занимаешь нишу, ее займут остальные.

Можно сказать, что 5 000 баксов и 25 000 баксов это все равно большая разница. Вот лишь, во-1-х, Tesla все равно будет намного лучше даже на минималках, а во-2-х, лишь одно заглавие пользующегося популярностью бренда будет влечь покупателей ”маскмобилей”.

Где находятся фабрики Tesla и есть ли они в Рф

Непонятно, будет ли Tesla применять платформу Model 3 в качестве отправной точки для новейшего хэтчбека, но соглашение должен быть. Самым резвым и легким выходом из ситуации может стать машинка, в какой употребляется большая часть деталей от платформы Model 3, но с батареей наименьшего размера. Малая батарея, позволяющая проехать чуток меньше 400 км на одном заряде, будет наиболее чем симпатичным предложением для таковой машинки. В наиболее дорогих моделях она не пользуется спросом, но за 25 000 баксов решение будет просто безупречным.

Так машинка остается похожей на Model 3. Она сохранит преемственность и будет дешевле стопроцентно новейшей конструкции.

Одна из заморочек кроется в том, на чем компании придется сберечь, не считая батареи. Tesla обязана держать марку и даже в дешевый модели дизайн должен быть во главе угла. Означает перевыпускать кузов от Model 3 будет тупиковой мыслью. Новейший дизайн востребует проработки, продувки в аэродинамических трубах и новейших производственных линий. Но за три года компания обязана с сиим совладать.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Каким будет Tesla Model 2

Tesla Model 2 обязан иметь одну важную изюминка и команда его создателей отлично о этом понимает. Он должен быть небольшим, но всеполноценным. Недозволено создать его в кузове купе, потому что для почти всех кар будет единственным в семье. Означает, он должен быть многофункциональным. У него должны быть все двери, складывающиеся сиденья и хотя бы более-менее большенный багажник. Лишь так он сумеет придавить на рынке Nissan Leaf и Chevy Bolt, имеющих форму огромных хэтчбеков либо малеханьких универсалов.

Все отлично, но дверей бы ей побольше.

Невзирая на то, что Tesla все ценят за флагманский Model S и готовящиеся сверхрутые Cybertruck и Roadster, ее настоящей силой в это сложное время обязана стать Model 2 (либо что-то схожее). Это будет вписываться в теорию демократизации электротранспорта и будет двигать это направление автопрома вперед. Заняв данную нишу, компания сохранит свое имя в перечне фаворитов промышленности. Пока у нее все есть шансы и большая фора, чтоб остаться на верхушке, сиим нужно воспользоваться и выпускать кар для всех, который встанет по значимости в один ряд с знаменитыми Fort T и Volkswagen Beetle первого поколения. Вот так, без преувеличения.

Источник: hi-news.ru