Магическая коробка: Обзор Sackboy: А Big Adventure | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Review

Sackboy: А Big Adventure

Магическая коробка

kartosh

28.11.2020 16:00

В данной для нас игре я мог быть кем угодно. Суровый викинг, утонченный живописец эры ренессанса, Красноватая Шапочка. Никаких условностей, лишь незапятнанное наслаждение и огромное, яркое приключение впереди. В конце — заслуженная заслуга, получить которую можно, даже если не вышло практически ничего. Sackboy: A Big Adventure от студии Sumo Digital — проект в стартовой линейке PlayStation 5 — не наименее принципиальный, чем все другие, а кое в чем даже наиболее ценный.

Сказочное путешествие малыша Сэкбоя длится уже 10 лет. За этот период времени прелестный основной герой LittleBigPlanet успел стать маскотом PlayStation и захватить любовь игроков в компьютерные игры по всему миру. К выходу девятого поколения консолей серия отказалась от прежнего заголовка и выдвинула на 1-ый план имя центрального персонажа, излишний раз подчеркивая его значимость в семействе консолей Sony.

История Sackboy: A Big Adventure стара как мир: нехороший юноша (Векс) желает захватить мир, неплохой юноша (Сэкбой) пробует его спасти. Действие разворачивается в волшебном “мире творчества” — безрассудно ярчайшем и ярком. Создатели выдержали зрительный стиль, в каком поверхности, листочки, травинки, коробки — практически все объекты похожи на истинные. Любой сантиметр проработан и стилизован под домашнюю обстановку. Текстуры предметов прорисованы до мелких деталей и на их видны все складочки, ниточки и ворсинки.

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Дальние 12 годов назад прелестная Little Big Planet подари…
Дальше

Я играл на телеке Sony Bravia KD-55XH9096, нам в редакцию его предоставил русский департамент Sony. Это был наибольший опыт: фичи вроде разрешения 4К, частоты 120гц, VRR и порта 2.1 HDMI дали впечатляющий итог. В статике всю красоту и сочность рисунки Sackboy: A Big Adventure можно оценить на снимках экрана ниже, но в динамике все это веселит глаз еще посильнее.

Дополняет общую картину выразительный саундтрек, какая-то смесь электро, инди и синт-попа — обворожительные мелодии, мотивы которых кажутся знакомыми. Нечто схожее обычно звучит в детских мультах. Обычно я не уделяю много внимания таковым вещам. Да что уж там, часто совсем не пишу о звуке, но здесь возжелал создать исключение. Музыкальный ритм непревзойденно подстраивается под игровой процесс и в некий момент я изловил себя на том, что прыгаю, бегаю и собираю предметы, попадая в нотки саундтрека. В этом процессе находится некоторый постановочный элемент, будто бы создатели конкретно так и рассчитывали, что я буду нестись по уровню, стараясь попасть в нотки. Это неплохой символ.

Не считая этого в игре есть лицензированные треки, к примеру Toxic Бритни Спирс и Let’s Dance Дэвида Боуи. В особенности мне запомнился уровень, срежиссированный под песню Uptown Funk Марка Ронсона и Бруно Марса.

За пределами аудиовизуального ряда Sackboy: A Big Adventure меня тоже восхитила. Я бы сравнил ее с коробкой конфет, о которой гласил Форрест Гамп: любой новейший уровень — сюрприз, никогда не знаешь, что снутри. Создатели сделали упор на вертикальности и повсеместном исследовании территорий. Постоянно найдется увлекательное местечко, которое стоит внимания. В правом углу в кармане с молнией скрывается секрет, если потянуть за цветок, выпадут шарики. На оборотном пути стукнул нераскрывшийся бутон, снутри лежала еще заслуга. Чертов симулятор манчкина, я ловлю неописуемый кайф от сбора всего и вся и это красивая изюминка, которую создатели переняли из Little Big Planet.

Sackboy: A Big Adventure не дает заскучать и очень разнообразит локации и методы взаимодействия с ними. Огромные поляны и опушки сменяются ледяными пустынями, позже забег по местности, похожей на уютную комнату. В черном углу потайной ход — снутри закуток, схожий на танцпол ночного клуба. Я запустил таймер и гневно бежал, пытаясь успеть собрать все-все шарики. Главной целью постоянно будет сбор всех предметов, но сначала необходимо найти и забрать волшебные голубые сферы. Обычно на уровне их всего несколько штук, но необходимо стараться собирать все, они посодействуют Сэкбою победить Векса и вернуть гармонию в мире творчества.

Процесс катастрофически затягивает, как и положено отличному платформеру. Энтузиазм подогревает разбросанные всюду части новейших костюмов. Реальный рай для франтов, Сэкбоя можно нарядить как английского щеголя либо хулигана из примыкающего двора. Вариантов величавое огромное количество, основное отыскивать спрятанные элементы от новейших нарядов, чтоб потом их купить в лавке у местного харизматичного и жеманного торговца.

Sackboy: A Big Adventure это безупречная игра для стартовой линейки PlayStation 5. Она попадает в очень широкую мотивированную аудиторию, начиная от малеханьких деток, которые будут пищать от экстаза при виде милого героя, заканчивая взрослыми дядьками, которым опосля работы охото размеренной игры. Медитативный сбор всего и вся вокруг непревзойденно подступает, чтоб расслабиться вечерком.

В конце всякого уровня радостному маскоту вручают кубок: бронзовый, серебряный либо золотой, зависимо от того, сколько всего было собрано сфер и остальных предметов. Отыскать и забрать все артефакты с уровня по сути не так трудно. Для чистоты опыта в Sackboy: A Big Adventure поиграла моя супруга. Она человек нескончаемо дальний от видеоигр, можно сказать в первый раз держала в руках геймпад. У нее вышло собрать практически все коллекционные предметы на нескольких уровнях. Сложность в данной для нас игре варьируется, но никогда не принуждает тужиться очень очень. Постоянно есть возможность совершить ошибку и испытать опять.

Но, если захочется челленджа, его тоже можно отыскать. С течением времени на карте мира раскроются отдельные уровни с испытаниями на время и локации для кооперативного прохождения. Там придется попотеть. К примеру, в одном из первых соревнований необходимо пробежать по узеньким тропкам, уворачиваясь от катящихся на Сэкбоя валунов. Тайминги там грозные, необходимо выверять любой шаг, привыкнуть к темпу и попытаться уяснить, где притормозить и когда ускориться.

Не считая этого, создатели из Sumo Digital позаботились о том, чтоб показать способности геймпада DualSense во всей красоте. Пока я бегал по тропинкам, тонкие механизмы вибрации помогали ощутить приближение катящихся валунов. Шаги Сэкбоя по травке, каменным и иным поверхностям различаются меж собой паттерном и темпом вибрации. Действует и адаптивное сопротивление триггеров. К примеру, когда герой в прыжке цепляется за крутящийся цилиндр, можно ощутить, как слегка отдаёт в правый триггер пока герой кружится зацепившись за систему.

Основное, что есть у Sackboy: A Big Adventure не считая технического совершенства это незапятнанные эмоции. Я пишу этот текст опосля того, как намедни вечерком пробежал несколько уровней. Чувствую, что отдохнул душой опосля рабочего денька. Моя супруга отдала Сэкбою прозвище “печенька”. Милый герой, яркий мир и общая атмосфера приключений приглянулись ей с первых минут — она будет играться далее. Это показательный момент и отлично позиционирует тайтл как игру для всей семьи. Sackboy: A Big Adventure подойдёт как новеньким, так и опытным игрокам. Его сила в универсальности.

Выше в тексте мне бы стоило указать какие-то недочеты и создать выводы, окончить собственный рассказ оценкой. Ситуация неповторимая — мне совершенно не охото находить недостатки, они будут очень уж личными. В таком случае и оценку ставить будет нечестно. Ну и отлично, давайте обойдёмся сиим маленьким текстом.

Sackboy: A Big Adventure вызвала у меня издавна позабытые эмоции, трепетный экстаз, ожидание чуда прямиком из юношества. Она яркая, хорошая и комфортная, как магическая коробка с подарками под новогодней елкой. Я открыл ее и получил свою порцию экстаза, и для вас советую попробовать заглянуть в неё.

Источник: shazoo.ru