Годом ранее концерн Volkswagen представил теорию мобильного зарядного бота, которая равномерно становится реальностью, пусть еще пока в виде единичного макета.
Теория состоит в последующем: транспортный бот доставляет «мобильное энергетическое устройство», а проще, огромную аккумуляторную батарею к электромобилю для следующей зарядки и оставляет ее до конца «сеанса», а сам в это время или занимается иными устройствами, или находится на «базе» в ожидании еще одного клиента.
По окончании зарядки все происходит в оборотном порядке – бот буксирует аккумулятор на «базу», где тот восстанавливает собственный заряд для предстоящей работы.
Весь процесс стопроцентно автономен и запускается подходящим приложением либо при помощи интерфейса связи Car-to-X. Система рассчитана на юзеров электромобилей, которые оказались в критериях отсутствия вблизи зарядной станции.
Система разработана вместе с китайской компанией Shanghai DU-POWER New Energy Technical. Она различается высочайшей мобильностью и быть может развернута фактически в любом месте.
Источник — Volkswagen
Источник: