В британском языке есть увлекательная идиома «Butt-Dialed», которая дословно значит «случаем набрать телефонный номер задом, когда аппарат лежит в кармашке брюк». Нечто схожее вышло с Али Вазири, который пару месяцев вспять стал счастливым владельцем электромобиля Tesla Model 3. Он сел в машинку, достал телефон и поставил его на зарядку, а спустя минутку получил сообщение о успешном списании $4200 за подключение некий услуги.
Али, доктор из Флориды, клянется, что никаких клавиш не надавливал и в меню не входил, у него было никакого намерения что-то заказывать и тем наиболее растрачивать настолько импозантную сумму. Он пользуется премиум-аккаунтом, потому его кредитная карта была привязана к учетной записи, что и привело к автоматическому списанию средств. Со слов Вазири все смотрится так, как будто его Tesla сама для себя заказала апдейт и активировала опцию «Продвинутый автопилот» за его счет.
Расстройству доктора нет предела, поэтому что и средств жаль, и функция продвинутого автопилота ему совсем не нужна. Она совершенно не весьма понятна, потому что открывает доступ к второстепенным и не много нужным, но весьма разрекламированным функциям. К примеру, к способностям автоматической смены полосы движения либо самостоятельной парковки, а вишенкой на тортике выступает функция вызова, когда Tesla приезжает к собственному обладателю по команде со телефона. Стоит это $4200?
Самое противное в данной ситуации пока то, что жалоба Вазири в службу саппорта осталась без понятного ответа, а средства ему так и не возвратили. Поэтому что не знают, как это создать, на этот вариант у компании нет точных инструкций. И это притом, что еще в январе, опосля аналогичного инцидента, в Tesla с гордостью заявили о проделанной работе над ошибками и оптимизации сервиса.
Источник — CNBC
Источник: