Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood рассказал, как устроена опция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разработчиков игр.
Рональд рассказал, что Microsoft в основном работает только с издателями, чтобы лишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.
Мы занимаемся FPS Boost без дополнительного вмешательства разработчиков. Поэтому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захотят вернуться к своей игре и обновить ее под новое железо или заняться полностью новым проектом.
Это сотрудничество в большей степени между нами и издателем.
Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в будущем получат FPS Boost. Это связано с принципом работы технологии и желанием студий выпустить собственный апгрейд.
Мы слушаем аудиторию и видим энтузиазм. Мы знаем, какие игры ждут наши фанаты. Но в некоторых случаях, из-за принципа работы FPS мы не сможем внедрить поддержку во многие игры.
Не стоит забывать и про мнение разработчиков и издателей — у них свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.
Специалисты Digital Foundry впечатлены функцией FPS Boost на Xbox Series
Вчера Microsoft официально представила опцию FPS Boost для X…
Далее
Microsoft обещает пополнять список поддерживающих FPS Boost тайтлов каждые две недели. Сейчас из доступных игр имеются Watch Dogs 2, Far Cry 4, Sniper Elite 4 и другие.
Больше интересных статей на Shazoo
- Microsoft представила опцию FPS Boost для Xbox Series — она увеличивает частоту кадров в играх по обратной совместимости
- Слух: Скоро Microsoft расскажет о повышенном FPS в играх по обратной совместимости
- Больше игр по обратной совместимости получат дополнительные улучшения для Xbox Series
- Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass
- Microsoft поделилась подробностями обратной совместимости на Xbox Series X/S
Источник: